Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 22:34   #41
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Про кавитацию это правильно, а чтоб она не возникала и нужно держать давление в системе охлаждения( пробка с клапаном давления на радиаторе или бачке). Таже хрень и в амортизаторах -с газовым подпором или просто масло... Все это от вспенивания и расширения в объеме, вскипания...

Судя по проблеме действительно дело в радиаторе. Очень похожая история появляется весной на легковушках, после зимы с грязной слякотью в радиаторе.... Он забит нахрен.
Радиатор акпп может подогревать, но не столько. Если он выносной то может частично перекрывать доступ воздуха.
Еще многое зависит от диффузора вентилятора радиатора, а также от ветропрозрачности радиаторной решетки.
Ообще на чирках есть такая проблема, встречается у многих...
Как вариант могу предложить поставить доп радиатор ,аля печка с доп электропомпой... Хреново что отбор охлаждайки на чирке идет от первого котла, а не от задних- как на многих машинах...там все проще.
Хотя мой кирпич особо не греется, но у меня механика...
Спасибо Стас!
Уточни. Что думаешь на практике есть смысл уменьшать диаметр шкива для большей скорости вращения крылчатки помпы?
Парни кто имеют самодельный шкиф меньшего диаметра пока не отписались что с помпой твориться за время эксплуатации? И насколько эффективна эта переделка в отношении охолождении ДВС?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы