Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 15:57   #94
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от спокойный Посмотреть сообщение
я поставил на днях газелевский медный, теперь можно в труселях ездить
есть нюанс, т.к. у меня еще летом сдох кондей, причем совершенно /заклинил и разобрался компрессор/, я убрал салонный радиатор и через его кожух протащил резиновые шланги до печки. ташшшшшкент, это при том, что у меня тоже дизель
цена вопроса: радиатор, 2 м резинового шланга от той же газели, 6 хомутов и антифриз на доливку. все вместе около 1500 вечно деревянных .
пы.сы. вместо родного встает как надо, только надо обмотать по кромке поролоном и подтянуть все заслонки, чтоб воздух от моторчика шел только через него, или в обход после перекрытия центральной.
Вот спасибо за конкретный совет, сделаю также так как у меня кондея и не было, вместо него вебаста стоит, только я не понял что такое подтянуть все заслонки они что регулируемые?
Тут ещё одна мысль родилась после очередного обморожения при -32, У вебасты есть своя помпа и почему бы её не использовать отдельно от вебасты для лучшего движения теплоносителя. Подключить енту помпу отдельным выключателем и включать когда надо, если конечно толк будет от этого, надо эскремент провести.

Последний раз редактировалось Леонидыч; 29.12.2012 в 16:04.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы