Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 16:36   #1
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalker-TT Посмотреть сообщение
привет... по усилителям понял, буду окуратно делать туда пластинки....
По жесткости кузова - если судить по простому тесту: заехать задом одним колесом на лесницу до вывешивания на полном приводе то жесткость есть. Крышка багажника смещаеться буквально на 3-5 мм, двери стоят на местах. Т.е. открваеться и закрываеться все без лишних усилий и звуков.
У знакомого на тоже усилинном чирке но погнилей все в разы печальней. Багажник он не может открыть и закрыть даже на кочке :-))
Из усиления что у меня сделано:
1) Пороги из двух профилей сваренных между собой. Потом эти пороги в трех местах усилителями сварены с лонжероном рамы, дополнительно усилитель прихвачен к полу.
2) Корзины передней и задней лебедок приварены. Лонжероны спередин обварены внутри моторного отсека от передней понели почти до моторного щита, а сзада - до уровня заднего моста. В багажнике есть усилитель на полу между арками, на арки заведены были большие листы 3мм железа. Усилитель - профиль закрытый, приварен к полу и стойкам.
3) Стоки крыши я писал - усилил уже сам.
НО - у меня кузов изначально был не гнилой, сквозных дыр в полах как таковых и небыло, мы начали делать машину еще до ее гибили. И в гонках он тоже не участвовала, т.е. на бездоре ее до меня не крутили.

Наружный каркас который у меня это не каркас, это держатель для фар и кофра. Это не сталь, это люминь, так что от него как раз жесткости нет. Выглядит только эфектно.
Есть подробное описание установки площадок под лебедки ???
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы