Цитата:
Сообщение от nikan78
подскажите на зиму лили 5в 40 ликвимоли давление на холодную пару делений до 8 не доходило.. на горячую где то в районе 4 чуть больше...... лето скоро надо масло менять.....если залью 10в40 более густое так сказать .. давление не зашкалит?
|
Монописуарно, высокотемпературные вязкостные характеристики новых масел 5W40, 10W40 и даже 0W40 аналогичны. Другой вопрос, насколько стабильными они останутся во время эксплуатации и старения масла? Нужно смотреть какая база у масла.
Самая подстава - гидрокрекинг. Производители во многих странах позиционируют масла на этой основе, как полностью синтетические, из-за отсутствия законодательных норм. Мой личный опыт говорит за то, что уже к 5000км пробега гидрокрекинговые масла существенно изменяют свои вязкостные свойства, в случае использования ПАО такие изменения наблюдал после 10-12 тыс. км, к тому же наблюдался серьезный угар гидрокрекинга. По моему мнению, при цене, сопоставимой с ПАО, срок службы гидрокрекингового масла минимум в 2 раза ниже.
Мой выбор: BP Visco7000 A3/B4 C3 0W-40 в 60л бочке за 17600р. Единственное предостережение, если мотор не новый, и неизвестно, что в него лили и с какой периодичностью меняли, то в нем скорее всего накопилось много продуктов деструкции масла, которые на ура отмоются синтетикой, что чревато выходом из строя масляной системы.