Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 12:44   #34
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от re[x] Посмотреть сообщение
Общался я с человеком который с физикой отлично знаком что бы разрезать поток надо оборотов не 3000,а куда более я не гонщик больше 2500 не езжу подумываю о заклинивание виски на лето.
На соседствующих форумах вычитал что если диффузор радиатора не полный то получаешь перегрев ,а большинство машин этим страдает как и моя на разборках от 5.2 нет в наличии думаю сделать самоделку подсмотреть где бы.Если есть у кого сфоткайте по месту с нескольких ракурсов.
На джипах кожух радиатора - отстой: получается что ветак стоит не в кожухе, а за ним и гоняет воздух во круг двигла, а не пропускает его через радиатор. Я выкладывал фото на форуме в прошлом году, для Тимура как должен правильно соять вентак. Присмотрись к двигателям TLC у них кожух имеет продолжение в виде трубы, внутри которой и стоит вентак. Как у меня сгорит эл. от 5,9 так переделаю кожух и верну штатную систему.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы