Тема: POWERTRAX NO-SLIP
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 02:52   #208
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Куй знает. Хочется уже взять кувалду и расшибить мост вместе со спартаном - один хрен удары ненамного слабей (а временами и сильней).
Столько денег нервов времени трудов вбухано в джип , итог - ездить невозможно.
Разум кипит , я не знаю , Пашка не знает , причины кончились.
Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
1) не выставлен Зазор между drivers (должен быть 3.68-4.32мм)
2) давление в колёсах
3) тормоза
4) симметричность зазора относительно "оси сателитов"
5) люфт полуосей (особенно горизонтальный)
6) износ пальца (в случае если остаётся старый)
1)выставляли. сначала 4.0(без колец) потом 3.4 (с кольцами) Пофиг.
2)норма
3)ОК (новые цилиндры,колодки,троса ручника-всё четко тормозит и отпускает)
4)ХЗ но на глаз одинаково и отверткой отжимаются оба на одинаковую величину
5)Проверяли когда трепали весь жип (перед установкой). Норма
6)Палец новый из комплекта.


Пипец в общем приехали.
Надо выкидывать нахрен , других путей не видно.
Блин мне не так много и надо то - 90% асфальт , 10% деревня (с горой на которой снег лёд глина и вода + два резких поворота) и охота (без фанатизма).Но в деревне я с блокировкой еле выезжаю на гору - волшебная гора,так что без нее не айс.

-Локрайтов теперь боюсь как огня. любых.
-Ноуслипов тоже (да и толку в нем если он опен диф изначально и не включится пока не отпущу газ-как только я его отпущу так и встану на своей горе)
-Трутрак вертит в воздухе (и есть мнение что на голимом льду тоже,жать тормоза и дергать ручник тоже не путь) , не даёт 100%
-ЛСД в топку.аубурн эктед-разновидность лсд.

Что остаётся ? Принудиловки?
-ARB ругают пневму
-ОХ ругают жесткие троса (трудно проложить) , нет контроля включения
-Eaton e-locker наиболее вроде симпатичный (провода проложить легко , есть контроль включения , можно замутить звуковую сигнализацию , да хоть автоотключение при желании). Он ???

Остаётся два вопроса - можно ли включать -выключать при движении (без фанатизма) и не порвёт ли при повороте . напомню - жить будет сзади

Б...ть деньги есть ума не надо (о себе) , кто возьмёться снабдить меня нормальной блокировкой (см выше) и гарантированно грамотно вживить её в мой многострадальный мост без очередной эпопеи ?
Жду предложений (можно в лс , можно здесь - без разницы).

P.S. Пардон за выражения - накипело.
P.P.S Всем кто помогал советами - благодарность , наверно просто не судьба.

Последний раз редактировалось tulatruck; 12.03.2012 в 03:16.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы