Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 09:06   #247
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
ну дай бог, чтобы и дальше всё без проблем работало.

в результате наших опытов и буйных обсуждений выявлено следующее:
1. на мощных электро-вентилях реле перегорают или залипают. вместо реле следует спаять и использовать силовую схему Питона (на транзисторных ключах)
2. вентили без кожухов бесполезны. проверено на новом топовом zirgo из сша.
3. датчики температуры включения пр-ва Россия могут подвести в любой момент, использовать только импортные.
4. в силовой проводке никакой скрутки, все соединения желательно пропаивать (возможно ещё и лаком покрывать от кислотных паров АКБ).
5. на 4.0 подходят и справляются в жару мощные 2-х скоростные вентили от форда тауруса 3.8, на 5.2 предположительно тоже
Привет! Ты по-прежнему в эксперементах? Может в Москве и справиться вентак от Тауруса, но у нас нет! У меня в июле от5,9 еле справлялся. Кстати совдеповская релюха на 70а со знаком качества и надписью СССР у меня живёт до-сих пор.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы