Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 00:41   #166
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Сегодня поставил купленую пробку (на ней тоже написано 18, но другой фирмы, наверно это давление), заодно на холодную долил антифриз чуть выше АДД. Обратил внимание, что старая пробка и новая имеют по два клапана. Один клапан с самого низа крышки, маленькая такая шайба с резинкой. Так вот на новой крышке, этот клапан подпружинен, и оттаскивается вниз с трудом. А на старой крышке этот клапан просто болтается вверх вниз. А второй клапан на обоих крышках нормальный - это толстая пружинка и резинка под большой шайбочкой. Я так понимаю, что толстый клапан перекрывает горловину радиатора, и отрывается вверх давлением в радиаторе. Тогда происходит выдавливание лишнего антифриза через трубочку в расширительный бачок. Так все?

А вот как работает маленький нижний клапан - я не понял... Может он наоборот подсасывает жидкость в радиатор, когда что-то где-то охлаждается? П.
всё верно - антифриз при нагреве сдорово расширяется,и выходит через большой клапан,а когда остывает то обратно засасывается.Кстате так же прокачивается система...воздух на горячюю выходит антифриз при остывании засасывается
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы