Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 12:00   #5
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HORHE Посмотреть сообщение
если гидрики рабочие...смысл в замене?
а вот сальнички клапанов,текущие прокладки и кольца,сальники кв, лучше поменять.Думаю расход масла из за них.
Не знаю степень оснащения вашего сервиса,но есть возможность посмотреть степень износа,задиры и тд. цпг не снимая головки.Осевой люфт к.в и тд.Кучу обьективных причин,для ремонта или не ремонта можно выявить диагностикой без вскрытия пихла.По описанию,я лично,не вижу смысла в вытаскивании к.в...и тем паче его проточки.
Хотябы знать точный пробег...можно было бы что то повыдумывать.
А так...ну если есть уверенность ,что машина у вас на вечно,или будет суровая внедорожная эксплуотация,можно и откапиталить полностью мотор.
каким образом можно так проверить? прибор какой-то? или комплекс работ? копрессию мерили, на горячий двиг 23 24 26 23 (как-то так)

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Он кстати через "отреставрированную" турбину может дышать нехило так...
турбина хочется верить что норм, даже наверное уверен на 90%, т.к. в принципе делал в лучшем дизельцентре в Латвии, 95% там делают, еще и гарантия есть до июля вроде.

Цитата:
Сообщение от SVG Посмотреть сообщение
По порядку:
1. Решать тебе, но если финансы позволяют, конечно лучше сделать полную капиталку, ты ведь машинку надолго взял как я понимаю, и продавать не собираешься.
2. Да
3. Гидрики дорогие, но... см. п.1
4. Само собой.
5. Вскрытие покажет (старый анекдот: вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия)

Вообще сначала надо бы скинуть головы и посмотреть что там с поршневой делается, промерить гильзы. 1литр масла на 4-5 тыс это и не плохо, с таким расходом до капиталки далеко. Может двигатель дышит не из за износа а по какой другой причине. Я б сначала разобрал поршневую, провел дефектовку. Смотри выработку в гильзах, поршней, может где компрессионные кольца сломались или залегли, может поршень прогорел или еще что а потом принимай решение о капиталке.
Я так понимаю если комрессия уже низкая, то наверника поршневая, смысл этой езды по сервисам с мелкими заменами, если капремонт в скором будущем не избежен, расход масла увеличивается, дышит все больше и больше (давит со всех щелей), на машине планирую минимум лет 5 покататься, с пробегом по Латвии 100-120кКм за этот период. На сегодня на щитке почти 200 пробега, но оригинальный или нет - лотерея.
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы