Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 14:30   #55
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
И? Где тут противоречие с абс? Где запрет о котором ты писал? Возможные меры это любые меры которые позволят избежать дтп. Другое дело что если этими действиями ты спровоцируешь другое дтп - то сам виноват.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
http://a-a.ru/spravochnik/poleznye-s....1-pdd-rf.html
и от себя: правила надо не только знать, но ещё и понимать и применять.


я написал, что отключил абс, а не сдурел.
По первому. Ты ПОНИМАТЬ можешь как угодно, но запрета никакого на маневрирование нет.
А я и не говорю что ты сдурел. На зедке реально древний и тупой абс, и адекватный водитель может тормозить более эффективно без его помощи. На современных машинах - нет.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
И правильно. И не спорь. И у меня машина середины 2000-х. Читать не буду, там нет нового для меня.
И ты думаешь что на 10+ летней машине технологии те же что и сейчас?))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
А какой адекватный водитель на голом льду в пол топать будет?
Ну вопервых про адекватность речи и не заводилось, во вторых на льду с ХОРОШИМИ тормозами элементарно отправить колеса в юз. Плюс в экстренной ситуации можно по инерции и не рассчитать усилие. Не говоря уже про "блондинок" и тд..
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы