Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 20:37   #10
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carrtman Посмотреть сообщение
михаил 58, а поподробнее? в смысле как все это подключить теоретически понятно, непонятно как снять квадратную блямбу в которую должны входить трубки кондея, если ее снять останутся же медные трубки испарителя, на них шланги? и еще, почему температура то не будет регулироваться если последовательно шланги кинуть от крана на редиатор печки и осушитель? да и всех регулировок, насколько я знаю, два варианта, кран либо полностью открыт либо полностью закрыт, хотя может это мой кран так работает уже)))
давайте называть все своими именами! испаритель аллюминевый!!!! медный радиатор кондея, если он оригинал. ты глянь схему печки. ВЕСЬ воздух сначала идет через испаритель, потом заслонка, потом радиатор.
т.е. если ты подключишь испаритель, то воздух будет попадать через заслонку уже горячий. ты просто не сможешь понизить его температуру. про плямбу - если это защелки на трубках испарителя, то они просто снимаются отверткой, а сами трубки (быстросъёмы мать их кто же их так назвал) снимаются спецсъёмником, или самоделкой из шприцов. и без разницы как подключать радиатор и испаритель! последовательно, параллельно - пох. один хер, если подключить испаритель, будет жара, без возможности регулировки температуры. ты же не будешь каждый раз лезть под капот и регулировать подачу через кран. это геморой. проще всего поменять(промыть) радиатор. А испаритель, или не трогать, или выкинуть нах, и будет щастье. )))
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы