Цитата:
Сообщение от Artery
Сайленты с этим вполне справляются, и не частично а полностью, они изначально на это расчитаны. Мост при этом геометрию определённо не теряет, ибо уже развалился бы.
Не совсем понятно о каком именно влиянии идёт речь. Усилия гасить придётся теже что и раньше - машина ведь вес не изменила. Если речь идёт об изменении кастера, то они такие незначительные, что практического значения в момент торможения либо разгона не имеют и визуально либо тактильно водителем не будут чувствоваться.
|
ну прост смущает меня это что сайленты переживают это, а чо ж они на разгоне торможении не сминаются.
в общем смущает меня это, но если хватает этого, то хватает)
усилия я имею ввиду реактивные . на 4 рычажке передний мост на торможении усилие снимается верхними рычагами (на разрыв) а на клюшках и тп пытается поднять край клюшек тот что к кузову.
вот тут аналогия описана неплохо
http://bikestories.ru/?p=124
речь по антискват и прочие мудрёные слова))))