Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 14:22   #390
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Сайленты с этим вполне справляются, и не частично а полностью, они изначально на это расчитаны. Мост при этом геометрию определённо не теряет, ибо уже развалился бы.


Не совсем понятно о каком именно влиянии идёт речь. Усилия гасить придётся теже что и раньше - машина ведь вес не изменила. Если речь идёт об изменении кастера, то они такие незначительные, что практического значения в момент торможения либо разгона не имеют и визуально либо тактильно водителем не будут чувствоваться.

ну прост смущает меня это что сайленты переживают это, а чо ж они на разгоне торможении не сминаются.

в общем смущает меня это, но если хватает этого, то хватает)


усилия я имею ввиду реактивные . на 4 рычажке передний мост на торможении усилие снимается верхними рычагами (на разрыв) а на клюшках и тп пытается поднять край клюшек тот что к кузову.
вот тут аналогия описана неплохо
http://bikestories.ru/?p=124

речь по антискват и прочие мудрёные слова))))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы