Цитата:
Сообщение от муромец
нижние 43.5 по центру болтов
|
Цитата:
Сообщение от barracuda
430мм длинна нижних рычагов.
но это длинна усредненная так как все зависит от лифта.
на мосту и на кузове есть чашки пружины.
эти две чашки должны быть максимально параллельно.
ставишь машину на колеса( с уже поставленными пружинами) снимаешь старые рычаги. и выставляешь мост по чашкам. пружины станет ровным боченком без каких либо гибов.
от сюда и крутишь длину нижних рычагов.(как правило на 4,5д это 430мм)
верхние рычаги.
здесь зависит от того чем ты готов пожертвовать карданом или управляемостью.
если чашки пружин у тебя в поралеле значит кастор в идеале.
Морковка моста параллельно земле.
варианта два крутишь верхний рычаг и подымаешь моркву так чтобы смотрела на раздатку. ( но пружины встанут в радиус)
либо дропишь раздатку.(что намного правильнее)
опять же все зависит от высоты лифта не факт что надо дропнуть раздатку.
не факт что придется выкрутить рычаги верхний.(можно оставить в штатной длине).
|
Спасибо большое, теперь я понял наконец то алгоритм)