Просмотр полной версии : Замена АКПП 42RE на AW4 на Grand Cherokee.
Имею Grand Cherokee 1994 года выпуска,42RE,242 РДК,3.73 мосты.
Принял решение заменить свою АКПП на AW4 (которую ставили на Grand Cherokee в 1993 года выпуска,на остальные ставились 42RE).
Нашёл АКПП AW4 от Cherokee 1993 года выпуска (она имеет 23 шлица на выходном валу http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm ).Как раз такие ставились на Grand Cherokee 1993 гв.
АКПП куплена всборе(т.е. коробка,гидротрансформатор,"плита",мозги,праводка,ДПКВ(он не такой как на 42RE),задний кардан 78см по сварным швам(фото ниже),передний буду резать.Раздатку(РДК) буду оставлять свою 242.
Саму АКПП заменить не сложно - она по креплениям подходит один в один.Проблемма будет подсоединить электрику - но и эта проблемма решаема.:bf:
Ну вот сопственно пока всё - по мере завершения работ буду выставлять фотоотчёты.
задний кардан:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115859396/xlarge/141089010.jpg
передний кардан:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1074
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1095
Коробку меняли у Ас73.
Звонил в Наши сервисы - они Все могут сделать такую замену и не Дорого.
Но было принято решение обратится к АС73(Сергей) что бы подготовить фотоотчёт и показать Жиперам как поменять коробки в гараже сопственными силами.
Ну вот и сняли 42RE :
Ссылка на весь альбом https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=172
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1058
тряпкой заткнут выход из коробки ,масло течёт - это нормально )) потому что нету РДК )) а вал под сальник на ней.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1060
Вот две драйфплаты (слево 42 справо AW) :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1059
Сразу же подмечу на AW4 ДПКВ крепится 2мя болтами - они особенные там утолщение на болту у шляпке - что бы ДПКВ не елозил туда - сюда.
Сюда ставится ДПКВ(видно что болты с утолщением):
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1064
Далее...
Трос управлением режимами АКПП(это тот что на рычаг АКПП идёт...которым переключаешь P,N,D,1.2) одинаковыйна обоих коробках.
Только скобы разные вот скоба AW4 :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1068
Установка АКПП AW4 ( трубку щюпа разединили напополам) сзади подложили брусья .. поочереди - поднимая спереди домкратом (впринципе можно руками...но нуеё нафик...) затем на коробку "накотили" машину,и наживили два боковых болта.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1070
вот на фото видно что половинка трубки щюпа заткнута тряпкой(на фото посередине сверху)
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1071
Так крутили болты:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1073
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1072
Сразу же хочу пометить где находится сапун на AW4 - вот он :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1063
Первая проблем - разные фишки на ДПКВ от AW4 и от 42RE ... сегодня буду решать её...и добавлю фотов.
кого что интересует пишите буду добавлять фото и комментарии.
Продолжим...
Мне досталась АКПП AW4 от Чирика а на нём фишка на ДПКВ другая (на фото видно).
Это фишка ДПКВ Гранда,отрезал от самого ДПКВ :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1083
Это отрезано от праводки фишка куда подсоединяется ДПКВ Чирика :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1084
соединил их вместе - получилося переходник :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1085
Моя ошибка! у ДПКВ ГЧ 3 провода (плоская праводка) у Чирика 3 но треугольником.
я подсоединял зеркально - а это не правильно,сигнальные провода на ГЧ это два провода весте а у чирика два крайних.(если кому не понятно нарисую).
(вставил в пост ниже)
И естественно мой Пепелац не завёлся...
Мы чюдом....(СПАСИБО Ас73 :bp: :bf: Серёга ваще ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!) нашли ДПКВ для AW4 у Ас73... поставив его мы смело завелись.:bp:
пысы добавлю : на фото ниже схема фишки с датчика парк нейтраль 42RE :
1) на лампочки заднего хода - туда кинуть провод с "Е" фишки паркнейтрал
2) на стартёр "В" фишки парк нейтраль
3) постоянный "+" с предохранителя из салона 21. Противоугонная система, обогрев заднего стекла, щиток приборов, задние фонари. 15A http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/fuse_block.htm
irritated
02.12.2010, 07:30
ДПКВ на AW4 - как я понимаю такой же как на МКПП
подробнее про передний кардан можно? резать удлинять? или укорачивать? :-)
o001oo16rus
02.12.2010, 19:12
Что такое плита? Бублик что ли?
Что такое плита? Бублик что ли?
1) плита.
2)бублик
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/images/aw4_draw_1.gif
Александр.
03.12.2010, 17:35
Саму АКПП заменить не сложно - она по креплениям подходит один в один.
согласен не сложно!! ну несовсем один в один!! с низу коробки останутся свободные дырочки!:ag:
Проблемма будет подсоединить электрику - но и эта проблемма решаема.:bf:
это я думаю совсем не проблемма!!
Ну вот сопственно пока всё - по мере завершения работ буду выставлять фотоотчёты.
ждемс!
o001oo16rus
04.12.2010, 10:11
Есик конкретнее что такое плита :) По русски напиши :)
Есик конкретнее что такое плита :) По русски напиши :)
Драйвплита
Маховик(подобие)
Железяка для венца стартёра
:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
сам пацтолупал от написаного мной ...
На схеме всё ясно и понятно.
o001oo16rus
04.12.2010, 14:39
Ты давай отчет побыстрее косячки какие будут, а то я на днях видимо тоже ставить начну.
irritated
04.12.2010, 17:07
а нет ли где отчета по замене 231-й раздатки с коробкой AW4 на 249-ю с той же AW4? инетересно карданы старые можно оставить?
Ну вопщем сегодня вкарячили AWшку...все фоты завтра - щас спать.
Есть несколько тонкостей...всё завтра.
Sergey_B
05.12.2010, 00:47
Ёсик, ты чудо!
Такое сделал.
http://content.foto.mail.ru/bk/inakentich/tamerlanou/s-55.bmp
только соединяя провода обратите внимание на полярность.
Ну вопщем сегодня вкарячили AWшку...все фоты завтра - щас спать.
Есть несколько тонкостей...всё завтра.
На самом деле там тонкостей намного больше.
херней не занимайся.
например передаточное на 4 скорости
0.75 AW - 0.69 RE42 -> на расход по трасе попадалово.
Ёсик
С фотографируй пожалуйста сапун на 42 коробке
на сколько он далеко от бублика
можно ли туда штуцер приделать?
Ёсик
С фотографируй пожалуйста сапун на 42 коробке
на сколько он далеко от бублика
можно ли туда штуцер приделать?
Невыйдет - сапун под бубликом,блик не снимал.
42RE вчера подарил нафик,если получится Петра попрашу он фото вставит.:bf:
samoroshka
06.12.2010, 14:50
Давай, Есик, расскажи как победил проблему с ДПКВ
Привет Егор....извини за поздний звонок :ah: необходима была твоя консультация :bf:
Я в верхнем посте все проблеммы опишу.
Щас займусь.Кстате твой совет помог.
Параллельно поискам ДПКВ от ГЧ мы позванили Егору Samoroshka и он пояснил что скорее всего неправильно соединили провода :ak: что и произошло .Тоесть когда сняли Чириковский ДПКВ я его прозвонил с ГЧроковским...и понял в чём ощибся(выше описано).
Следующая проблемма
Выходной вал AW4 немного не так выглядит как на 42RE :
42RE:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1086
AW4:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1087
На 42ой выступ под фтулку!!Вот она фтулочка внутри этого вала :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1062
и эта (зараза) фтулка сидит в РДК за шлицами и в эту (матьеётак) фтулку у нас упирался выходной вал AW4 ... мы приняли решение посоветовавшись с Пацанами (...огромное им Спасибо...Дима и Алексей из Анино) отпились выходной вал AW4 ...сопстенно на фото :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1088
жестоко выглядит :ag: но я гарантию даю что аккуратно :bf:
ну ладно...
ниже фото где я прижал ножовку к корпусу АКПП со стороны РДК - и ДО шлицов выходного вала должно быть не менее 3 мм.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1089
кстате в РДК эта грёбанная фтулка в которую упирается выходной вал АКПП плотно сабака сидит...все Наши Сервсмены говорят менять входной вал РДК...
Следующая проблемма это трубки охлаждения АКПП...
вопщем тут всё просто нужно покупать древнии трубки охлаждения АКПП AW4 и стыковать их с имеющимися 42RE ... там нужны концы трубок по 40-50 см от коробки AW4 - пластиковыми фтулками фиксаторами
И САМОЕ ВАЖНОЕ - БЛИЖНЯЯ ТРУБКА К ДВИГАТЕЛЮ НА ОБОИХ АКПП ЭТО Выход(подача),ДАЛЬНЯЯ ЭТО вход(обратка) не перепутайте...пожалуйста.
соединяли масло-бензо-стойкими шлангами и по 2 хомута на каждое соединение тоесть 8 хомутов.
Ну и самое интересное :ak: праводка сам собирать не решился - обратился к Профи Электрикам.
Было два приемлемых выбора :
Особое Мнение (Павел)
Сервис Петровича
-----------------------
Принял решение к Петровичу (ближе ехать ААаа.. забыл AW4 без праводки едет только на "1" и "4" скоростях - руками переключал ... 40-60 км\ч ) кстате порекомендовал Pavlo мой сосед...
Приехал к Петровичу (очень я Вам скажу ГРАМОТНЫЙ человек :bf: во всяком случае на все мои вопросы были даны оочень проффесиональные ответы ... эт я Вам точно говорю).Собирал его Электрик Виталий молодой спец .
Хочу отдельно отметить :
Петрович знает ВСЁ но его затюкали...Петрович то...Петрович сё...
но они перед началом работ вдвоём разработали "план операции" по лечению моего пепелаца :ag: (схемы...фото...еще чего то там - я в это время чай пил :ao: некогда было :ag:) всего подметить(да небыло особого желания - специалист на то он специалист...что его не охото отвлекать) и Виталий пошёл собирать.Ну вкратце - всё аккуратно - (что удивило - и порабовало перепроверял свою работу постоянно).
Виталий :ag: полторпеды разобрал что бы одну кнопку "комфорт" наладить ----зрелище скажу я вам :ai: жуть...но потом всё обратно собралось и я :bd: кароче таакой давольный уехал.
Что то не понятно спрашивайте - буду пояснять.
Sergey_B
06.12.2010, 20:48
Ёсик, так всё теперь работает, как надо?
Есик,не догнал про 3мм и еще вопрос-а нельзя было просто шлицы убрать?
Есик,не догнал про 3мм и еще вопрос-а нельзя было просто шлицы убрать?
Там только ьри варианта :
либо фтулку убирать
либо ШЛИЦЫ на токарном станке стачивать(поверь гемор ещё тот :ai: )
либо входной вал на РДК менять (так многие делают - у меня не было вариантов...:ah: жене ещё второго не ...купил :aq:блинна:af::ak: и она требует срочно вернуть ей коня)
Ёсик, так всё теперь работает, как надо?
ваще балдею :ah::be: и любовь к коробасу питаю... :aw:
samoroshka
06.12.2010, 22:41
шо ? все работает как надо? и ничего больше не нужно ? если так то уважуха тебе и AS73 и Петровичу и вообще всем кто воплощал идею в жизнь!!!
Есик.поясни про 3 мм.не люблю непонятки.
выходной вал AW4 должен быть меньше площади посадочного места РДК.
скайп давай - на пальцах объясню.
samoroshka
06.12.2010, 23:05
борян счас как раз в скайпе .ток счас переписывались
Александр.
07.12.2010, 00:50
Виталий :ag: полторпеды разобрал что бы одну кнопку "комфорт" наладить ----зрелище скажу я вам :ai: жуть...но потом всё обратно собралось и я :bd: кароче таакой давольный уехал.
Что то не понятно спрашивайте - буду пояснять.
вот вот именно эта кнопочка и интересует меня.... откуда, куда, как??
и по трубкам охлаждения масла АКПП - я советую выточить штуцера на коробас и до радиатора шлангом!
вот вот именно эта кнопочка и интересует меня.... откуда, куда, как??
и по трубкам охлаждения масла АКПП - я советую выточить штуцера на коробас и до радиатора шлангом!
А зачем? У меня родные трубки в идеале - взял два кусочка от AW4 (трубки) и соединил их маааленькими кусочками шлангов.
про кнопочку на схеме всё ясно и понятно.
Александр.
07.12.2010, 09:28
А зачем? У меня родные трубки в идеале - взял два кусочка от AW4 (трубки) и соединил их маааленькими кусочками шлангов.
на родной пластмасовой защелке я так и недобился герметичности.:at:
Александр.
07.12.2010, 09:31
про кнопочку на схеме всё ясно и понятно.
кинь сылку!
кинь сылку!
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm
Переключатель "Comfort - Power"
Александр.
07.12.2010, 16:53
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm
Переключатель "Comfort - Power"
блин, что за машина.....? ну нету у меня такого блока!!! все разобрал вот, что у меня там:
На блоке управления АКПП AW4 должна быть фишка зелёная - а у тебя красная.Ищи дальше.
samoroshka
07.12.2010, 19:01
вопрос. сколько времени потратили на все про все ??? 3 рабочих дня?
вопрос. сколько времени потратили на все про все ??? 3 рабочих дня?
2 дня коробку ставили (впринципе можно за один день - если бы такая тема была то за день точно заменилибы)
1 день электрика (фактически 3 - 4 часа).
Александр.
08.12.2010, 09:28
На блоке управления АКПП AW4 должна быть фишка зелёная - а у тебя красная.Ищи дальше.
мля.... нету больше никаких блоков!
irritated
08.12.2010, 12:23
а у меня нет кнопки комфорт / пауэр :-( может ее только на кирпичи ставили?
можно ли самостоятельно по схеме вкорячить эту кнопку? или на гранды ее не ставили?
а у меня нет кнопки комфорт / пауэр :-( может ее только на кирпичи ставили?
можно ли самостоятельно по схеме вкорячить эту кнопку? или на гранды ее не ставили?
любая AW4 поддерживает эту функцию.
irritated
08.12.2010, 14:12
любая AW4 поддерживает эту функцию.
понятно
а вообще с завода должна быть эта кнопка? на ZJ?
прочитал что на кирпичи их перестали ставить с 97 года вроде
Тут почитай. http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/auto_trans.htm
irritated
08.12.2010, 14:49
Тут почитай. http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/auto_trans.htm
читал
По схеме есть - значит можно присоединить. У меня блок управления от 93 гв Чирика - и мне её сделали.
С передним карданом пришлось повазится...
нармального не нашёл - пришлось отрезать.
Делал тут : http://interkardanservis.ru/
По рекомендации отсюда :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5562
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1095
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1094
Сегодня установил и покатался маненько...класс !!
Помница ты своего 42 каробаса за 5 тыров предлагал:ah: актуально? возьму
Помница ты своего 42 каробаса за 5 тыров предлагал:ah: актуально? возьму
у меня его за 5ть тыров сразу же забрали...тока снял и уже забрали :bk:
у меня его за 5ть тыров сразу же забрали...тока снял и уже забрали :bk:
Вот жешь редиски:ag:
Отчётиц сделаю
Итак 4 месяца эксплуатации - с АКПП НИКАКИХ проблем!...
Подскажите!
Длинна переднего кардана на AW?
Длинна заднего кардана на 42RE?
Заехал на автосервис сказали что передний кардан не родной!
Как определить?
Подскажите!
Длинна переднего кардана на AW?
Длинна заднего кардана на 42RE?
Заехал на автосервис сказали что передний кардан не родной!
Как определить?
AW4 передний
https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=172&pictureid=1095
42RE задний
http://photo.qip.ru/users/esik38/115859396/141089010/#mainImageLink
какие обороты держит машина на скорости 120-140 кмч?
можно ли воткнуть пятиступенчатую коробку от ТЛК 100 в чирка?
какие обороты держит машина на скорости 120-140 кмч?
можно ли воткнуть пятиступенчатую коробку от ТЛК 100 в чирка?
никогда не подмечал...про обороты.
а по второму пункту вот думаю можно:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13358
почему вы отпили часть вала? это чтобы кардан задний от RE42 использовать? я думал там все до миллиметра должно подходить.
почему вы отпили часть вала? это чтобы кардан задний от RE42 использовать? я думал там все до миллиметра должно подходить.
передний от 42 нелезет - надо отпиливать.задний нарастил (другим куском трубы)
ок, а почему вал коробки отпилили?
ок, а почему вал коробки отпилили?
фото нет - выходной вал от AW4 не хводит во входной вал РДК(там втулка опорная стоит для выходного вала 42RE)...либо втулку доставать либо вал пилить либо входной вал на РДК менять.
фото нет - выходной вал от AW4 не хводит во входной вал РДК(там втулка опорная стоит для выходного вала 42RE)...либо втулку доставать либо вал пилить либо входной вал на РДК менять.
РДК - это раздатка? у меня 242 раздатка. тоже придется пилить вал, если ее оставлю?
РДК - это раздатка? у меня 242 раздатка. тоже придется пилить вал, если ее оставлю?
да
mechanik2000
04.05.2011, 07:13
У меня zj с AW4 передаточное отношение мостов должно быть 3,55 иначе спидометр врать будет.
safronov.m.a
24.08.2011, 06:33
Привет всем.Что-то запустили нужную тему. Есик вопрос к тебе;-нехватает отчета по нроводки.а он очень нужен. без него никак. Электрики послали...... придется самому разбираться.
Я правотку тогда не собирал,поэтому нет отчёта. Вот щас дизель с АВшкой буду ставить может добавлю что.Или может ещё кто нибуть за меня добавит.
bezalutii
28.08.2011, 20:01
по поводу замены раздаток. хотел на батин гранд с 42ре поставить раздатку с ав4 не подошла. вал 42ре упираеца в заглушку входного вала раздатки. поэтому каробочный вал 42ре при установке раздаток с авехи тож надо пилить
bezalutii
28.08.2011, 21:12
ещё есть мысль её глубже забить, но она может в вал в раздатке упереца. не пробовал так делать?
safronov.m.a
31.08.2011, 13:32
Ёсик..привет. составь пожалуйста список того что необходимо преобрести с AW-4 что-бы повторно незаказывать
акпп,драйфплата,праводка до мозгов и до акпп,мозги,трос кикдауна,карданы,кронштейн держатель рычага раздатки,ДПКВ...вроде всё.
safronov.m.a
01.09.2011, 05:20
акпп,драйфплата,праводка до мозгов и до акпп,мозги,трос кикдауна,карданы,кронштейн держатель рычага раздатки,ДПКВ...вроде всё.
+болты с потаем. А кронштейн откуда откручивать от кузова или который на коробе стоит
+болты с потаем. А кронштейн откуда откручивать от кузова или который на коробе стоит
тот что на акпп стот - их снимают обычно перед продажей.
индеец 1003
13.09.2011, 08:42
акпп,драйфплата,праводка до мозгов и до акпп,мозги,трос кикдауна,карданы,кронштейн держатель рычага раздатки,ДПКВ...вроде всё.
Привет Ёсик.Подскажи опора кпп остаётся старая или нужна от авешки своя?:ad:
Привет Ёсик.Подскажи опора кпп остаётся старая или нужна от авешки своя?:ad:
старая
индеец 1003
13.09.2011, 08:48
старая
Спасибо.Сегодня тоже буду внедрять авеху.:bp::bp::bp:
Спасибо.Сегодня тоже буду внедрять авеху.:bp::bp::bp:
если что новое подметишь - поправляй. И по праводке советов накидай...а я не сам делал.
индеец 1003
13.09.2011, 11:47
если что новое подметишь - поправляй. И по праводке советов накидай...а я не сам делал.
Проводку буду ставить от гранда 93г. с авешкой.Проблем и гемора быть не должно.:ag::ag::ag:
индеец 1003
16.09.2011, 16:39
если что новое подметишь - поправляй. И по праводке советов накидай...а я не сам делал.
Всё в процессе,ставлю.Фоты потом.:bp::bp::bp:
bezalutii
16.09.2011, 20:53
давай давай и ещё фотоотцётец по электрической чясти:bf::ag:
индеец 1003
16.09.2011, 23:48
давай давай и ещё фотоотцётец по электрической чясти:bf::ag:
Авешка поехала.по электрике проблемка со спидометром,а так всё гуд:bp::bp::bp:
Авешка поехала.по электрике проблемка со спидометром,а так всё гуд:bp::bp::bp:
Прими мои поздравления :bf:
Блок управления АКПП не имеет отношения к спидометру - датчик спидометра стоит на раздатке.
индеец 1003
17.09.2011, 09:51
Прими мои поздравления :bf:
Блок управления АКПП не имеет отношения к спидометру - датчик спидометра стоит на раздатке.
Я знаю,просто на проводке один разъём подошёл,а который на раздатке к датчику скорости двух контактный.:ak::ak:
А я старую праводку на месте оставил.
индеец 1003
18.09.2011, 12:04
По карданам.Если машина лифтована то передний кардан можно не резать,мой старый встал так.Задний менять или удлиннять примерно на 5-7 см-зависит от лифта.(поставил такой-задний кардан 78см по сварным швам):ag::ag::ag:
Втулка в раздатке калёная-выпресовать нельзя,но можно расколоть с помощью тонкого зубила или отвёртки-дело трёх минут.:ap::ap:
индеец 1003
19.09.2011, 00:46
А я старую праводку на месте оставил.
Ёсик подскажи датчики на рк бывают тока 3-х контактные или бывают двухконтактные?Просто проводка с 93 года гранд,там двух контктный разъём,а датчик на рк у меня трёхконтактный.:af:
mechanik2000
19.09.2011, 17:49
Вы не забывайте, что у AW4 четвёртая передача 0,75 против 0,68 RE42. Соответственно мост у АВэшки не 3,73., а 3,55. Надо тогда менять привод спидометра.
Вы не забывайте, что у AW4 четвёртая передача 0,75 против 0,68 RE42. Соответственно мост у АВэшки не 3,73., а 3,55. Надо тогда менять привод спидометра.
Не.не.неееее на первое место расход топлива. У 42 меньше
Не.не.неееее на первое место расход топлива. У 42 меньше
:ag: на первом месте головняк - которого у меня нет...после свапа
:ag: на первом месте головняк - которого у меня нет...после свапа
эт так кажется.дело в годах(пробеге) коробки.ничего нет вечного.:ad:
индеец 1003
20.09.2011, 08:05
Вы не забывайте, что у AW4 четвёртая передача 0,75 против 0,68 RE42. Соответственно мост у АВэшки не 3,73., а 3,55. Надо тогда менять привод спидометра.
Мне всёравно у меня 32 катки стоят и шестиренка на датчике 31 зуб.:ag::ag:
индеец 1003
20.09.2011, 08:08
эт так кажется.дело в годах(пробеге) коробки.ничего нет вечного.:ad:
А если авеху еще и перетряхнуть,то она ваще вечная будет.:ag::ag::ag:
индеец 1003
20.09.2011, 08:09
незнаю.Я их не менял.
Датчик найден все ок.:ad::ad:
alekssandr
20.09.2011, 23:30
Вы не забывайте, что у AW4 четвёртая передача 0,75 против 0,68 RE42. Соответственно мост у АВэшки не 3,73., а 3,55. Надо тогда менять привод спидометра.
горемеханик....привод спидометра в раздатке стоит, а она родная осталась...причем здесь передаточные числа в коробке?
индеец 1003
21.09.2011, 08:31
Небольшой проблем.Появилась неприятная вибрация на 1500-2000 оборотов.Поменял две плиты гидротрансформатора,два гидротрансформатора-не помогает.Мож кто сталкивался?:ah::ah:
индеец 1003
23.09.2011, 11:09
Небольшой проблем.Появилась неприятная вибрация на 1500-2000 оборотов.Поменял две плиты гидротрансформатора,два гидротрансформатора-не помогает.Мож кто сталкивался?:ah::ah:
ВСЁ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!:bp::bp::bp:
Советую прои замене re 42 на aw 4 прочищать посадочное место бублика в коленвал.Авешный садится глубже и если там есть остатки засохшей смазки или грязь он стаёт неровно и появляется вибрация.:af::af::af:
индеец 1003
09.10.2011, 16:01
Привет всем.Что-то запустили нужную тему. Есик вопрос к тебе;-нехватает отчета по нроводки.а он очень нужен. без него никак. Электрики послали...... придется самому разбираться.
Подключить в принципе легко-8 проводов,D-14,C-10,D-2,D-3,D-7,D-16,прводА-на+вдатчике парк нейтраль,провод В на землю в косе соленоидов-если в электрике не совсем лох.:ad::ad:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18355 пост 7 схемы коробок
safronov.m.a
16.10.2011, 19:39
Наконецто и у меня руки дошли до замены коробки .Делал все как уже писалось выше поэтому скидываю только фото проводки. В первую очередь отделил блок коробки от жгута получилось так-https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=2336-Все провода приходят сюда.https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=2338-Поцветам проблем невозникло. впоял и изолировал-https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=2339-Единственное на фото невидно два провода которые уходят на блок управления двигателем. Проводка от 42RE осталась на месте.
safronov.m.a
27.10.2011, 10:00
Всем привет.Вчера привезли кардан поставил выехал все в порядке короба переключается.Заметил что на АВ обороты повыше при тойже скорости на 42re и она переключается при 2800 против 2000.А так все нормуль переключения плавные.
индеец 1003
11.12.2011, 12:03
Всем привет.Вчера привезли кардан поставил выехал все в порядке короба переключается.Заметил что на АВ обороты повыше при тойже скорости на 42re и она переключается при 2800 против 2000.А так все нормуль переключения плавные.
У меня тоже при 2800-2900 переключает:af::af:
Всем привет.Вчера привезли кардан поставил выехал все в порядке короба переключается.Заметил что на АВ обороты повыше при тойже скорости на 42re и она переключается при 2800 против 2000.А так все нормуль переключения плавные.
трос кикдауна по книжке отрегулируй
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/10_0_5.htm
трос кикдауна по книжке отрегулируй
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/10_0_5.htm
Подключить в принципе легко-8 проводов,D-14,C-10,D-2,D-3,D-7,D-16,прводА-на+вдатчике парк нейтраль,провод В на землю в косе соленоидов-если в электрике не совсем лох.:ad::ad:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18355 пост 7 схемы коробок
Как-это? 7 проводов ,как указано выше подсоеденил к парк нейтраль и В на землю, и все работает коректно? Это правельно!?:ai:
safronov.m.a
15.03.2012, 20:58
Блин я потер фотки и они удалились и отсюда.Постораюсь востановить
Блин я потер фотки и они удалились и отсюда.Постораюсь востановить
Буду очень признателен,так,как приобрел AW4 в конце осени. Все никак руки недойдут поменять 42 на AW. У меня вопрос такого рода: всели работае при выше указанном подключении,переключение без нареканий передачь,работает кикдаун?:ah:
safronov.m.a
16.03.2012, 08:22
Все отлично работает:bf:
Все отлично работает:bf:
Недавно разговаривл с электриеом.
Электрик ставил АВ4 на Ренглер за меесто механик, ренг я так понил реникс.
Показал схемы выше из темы, мне он пояснил, что при этом подключении АВ4 будет работать,НО не совсем правельно так,как АВ4 самообучаемая, плюс питание надо заводить като иначе,а приетом подключении каробка начинает каждый раз обучатся,а это неправельно!
У кавонибуть эсть падробная схема проводки Гранда с АВ4 и 42 или УНАС ВСЕ С ПИВКОМ ПОТЯНЕТ!!!:ag:
iliych777
22.03.2012, 23:07
Так и АВ-4 разные есть,и от Реникса(21 шлиц) и от Мопара(23 шлица)
Александр75
23.03.2012, 10:54
Я тоже хочу свою 42RE заменить на AV-4 только у меня виджей 2000 года....реально?
А подскажите если автомат брать с сурфа 130 1kz, он будет подходить?
А подскажите если автомат брать с сурфа 130 1kz, он будет подходить?
на казетнике стоит 343 - колокол надо будет заменить.
Valera_V
20.06.2012, 18:39
Итак в воскресенье поставил AW-4 время заняло 4 часа (был печальный опыт меняю уже третью коробку те были две 42 и одна АВ с обрезанными фишками вот её и заменил) поехал все нештяк ток скоростя переключаются после третей обороты дуром 4,5 дальше жалко а скорость 60-70 км.Думал все.......спросил у людей :все у кого спрашивал ОГРОМНОЕ СПАСИБО отнеслись с пониманием и сочувствием ,конечно переписка это не в живую увидел,пощупал и определил что где .вобщем то что я отписал форумчанам БЫЛ общий вывод коробас в ремонт но........."ларчик просто открывался"при устоновке коробаса не воткнули тягу переключения раздатки и ездил я три дня на пониженной как тот ЛОХ.Так что будьте внимательны при сборке и ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ПОМОГ И ДЕЛОМ И САВЕТОМ
irritated
20.06.2012, 20:48
Итак в воскресенье поставил AW-4 время заняло 4 часа (был печальный опыт меняю уже третью коробку те были две 42 и одна АВ с обрезанными фишками вот её и заменил) поехал все нештяк ток скоростя переключаются после третей обороты дуром 4,5 дальше жалко а скорость 60-70 км.Думал все.......спросил у людей :все у кого спрашивал ОГРОМНОЕ СПАСИБО отнеслись с пониманием и сочувствием ,конечно переписка это не в живую увидел,пощупал и определил что где .вобщем то что я отписал форумчанам БЫЛ общий вывод коробас в ремонт но........."ларчик просто открывался"при устоновке коробаса не воткнули тягу переключения раздатки и ездил я три дня на пониженной как тот ЛОХ.Так что будьте внимательны при сборке и ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ПОМОГ И ДЕЛОМ И САВЕТОМ
а на понижайке он как чумной - фиг тормозом то удержишь :ag:
молодец
Valera_V
20.06.2012, 20:59
Ну что делать зато разобрались а ведь месяц не курил а тут сорвался из за коробаса,да ещё хрень обноружил очень интересную ,пока не нашёл проблему пробывал отключить мозги т.е.вытащил разьем завелся ставлю на D и поехал....не понял зачем тады мозги нужны ежели он и без них едет ?
ИМХО:
Не могу утверждать по Джипам ... но на Витаре ( 4-х ступка автомат), мозги отвечают за включение 4-ой передачи. На 3-х ступенчатом автомате Витары мозгов нет;) ... может быть и тут так же?
ИМХО:
Не могу утверждать по Джипам ... но на Витаре ( 4-х ступка автомат), мозги отвечают за включение 4-ой передачи. На 3-х ступенчатом автомате Витары мозгов нет;) ... может быть и тут так же?
трёх ступенчитый автомат на америкосе - безмозглый.
irritated
21.06.2012, 05:59
трёх ступенчитый автомат на америкосе - безмозглый.
ну гидро мозг то есть какой то наверно? как на RH? да?
ну гидро мозг то есть какой то наверно? как на RH? да?
http://jeep.avtograd.ru/transmission/TF904.htm
irritated
22.06.2012, 05:49
http://jeep.avtograd.ru/transmission/TF904.htm
30RH и 32RH - усе понятно - только гидромозг
Valera_V
22.06.2012, 06:53
Итак два дня полет нормальный машин гребет из под себя её вообще не узнаю,помоему сколько не вваливай идет и идет выехал на трассу 120-140 дальше страшновато ,есть вибрация но это знаю от чего (надо срочно менять подушку АКПП) мозг больше не отключал (хватит эксперементов) ДЕЛА налаживаются!
вован 666
14.10.2012, 11:15
мужики подскажите. гранд чероки 1996 года акпп с разъемом 8 проводов, заменил акпп но у нее разъем с 3 проводами и она длиннее. что можно сделать с разъемом?
мужики подскажите. гранд чероки 1996 года акпп с разъемом 8 проводов, заменил акпп но у нее разъем с 3 проводами и она длиннее. что можно сделать с разъемом?
Сколько моделей АКПП было на Джипах в 1996 году?
Читаем тему по ссылке (https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=53&a=22)- потом задаём вопросы.
короче про проводку нет отчета ни фига.фотки и те кудато делись.
мужики подскажите. гранд чероки 1996 года акпп с разъемом 8 проводов, заменил акпп но у нее разъем с 3 проводами и она длиннее. что можно сделать с разъемом?
У тебя стояла 44RE, а ты поставил 46RH.
safronov.m.a
07.12.2012, 15:16
короче про проводку нет отчета ни фига.фотки и те кудато делись.
Виноват:ak: в альбоме потер а в заначке неосталось. Могу сказать на словах. Питание завотим на верхний разъем\который на моторном отсеке\ все остальные к разъёму компьютера. В схемах все номера проводов на разъемах прописаны
Подключить в принципе легко-8 проводов,D-14,C-10,D-2,D-3,D-7,D-16,прводА-на+вдатчике парк нейтраль,провод В на землю в косе соленоидов-если в электрике не совсем лох.:ad::ad:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18355 пост 7 схемы коробок
у меня мозги кипят.
прводА-на+вдатчике парк нейтраль,провод В на землю в косе соленоидов-ЭТО ПОНЯТНО.===D-14,C-10,D-2,D-3,D-7,D-16 А ВОТ ЭТО НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯТНО ЕСТЬ ЭТИ ПРОВОДА А КУДА ИХ ПОДКЛЮЧАТЬ?И КУДА ДЕВАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ВЕДЬ ИХ ТАМ БОЛЬШЕ?
safronov.m.a
07.12.2012, 20:02
Почему больше лишний только на диаогностику С4. Есть ещё два \если коса от кирпича\ или три \если коса от гранда\ ,только непомню в какой из фише ,чёрной или серой, они идут на датчик скорости на раздатке я их незадействовал так как оставил родную косу на месте
поставил на гранда AW4 . возникли вопросы:
коса от гранда с ав-шкой, а коробка с рестайлового кирпича с квадратними фишками как их состыковать?
а вот фишки на коробку с косы
поставил на гранда AW4 . возникли вопросы:
коса от гранда с ав-шкой, а коробка с рестайлового кирпича с квадратними фишками как их состыковать?
ножиком режешь и проводки состыковываешь - термоусадку ставишь в три слоя.
ножиком режешь и проводки состыковываешь - термоусадку ставишь в три слоя.
так это то понятно , а в цвета то как попасть?
и еще вопрос : а с авш-ки ли кронштейн троса АКПП
так это то понятно , а в цвета то как попасть?
:ai::ag: ммда... схему найди - тестер купи - пробник из лампочки и батарейке сделай - цвета тут при чём?
и еще вопрос : а с авш-ки ли кронштейн троса АКПП
блабуду не помню - в начале темы ищи.
:ai::ag: ммда... схему найди - тестер купи - пробник из лампочки и батарейке сделай - цвета тут при чём?
уже ищу схему
уже ищу схему
:aq: тему прочти
:bp: aw-шка поехала, осталось разобраться с включением фонарей заднего хода
turok1985
18.03.2013, 14:38
Меня интересует электро проводка какие конкретна переделки
Меня интересует электро проводка какие конкретна переделки
смотря с чего у тебя будет коса и какого года коробка
turok1985
23.04.2013, 08:02
Ну и самое интересное :ak: праводка сам собирать не решился - обратился к Профи Электрикам.
Было два приемлемых выбора :
Особое Мнение (Павел)
Сервис Петровича
-----------------------
Принял решение к Петровичу (ближе ехать ААаа.. забыл AW4 без праводки едет только на "1" и "2" - руками переключал ... 40-60 км\ч ) кстате порекомендовал Pavlo мой сосед...
Приехал к Петровичу (очень я Вам скажу ГРАМОТНЫЙ человек :bf: во всяком случае на все мои вопросы были даны оочень проффесиональные ответы ... эт я Вам точно говорю).Собирал его Электрик Виталий молодой спец .
Хочу отдельно отметить :
Петрович знает ВСЁ но его затюкали...Петрович то...Петрович сё...
но они перед началом работ вдвоём разработали "план операции" по лечению моего пепелаца :ag: (схемы...фото...еще чего то там - я в это время чай пил :ao: некогда было :ag:) всего подметить(да небыло особого желания - специалист на то он специалист...что его не охото отвлекать) и Виталий пошёл собирать.Ну вкратце - всё аккуратно - (что удивило - и порабовало перепроверял свою работу постоянно).
Виталий :ag: полторпеды разобрал что бы одну кнопку "комфорт" наладить ----зрелище скажу я вам :ai: жуть...но потом всё обратно собралось и я :bd: кароче таакой давольный уехал.
Что то не понятно спрашивайте - буду пояснять.
а Петрович есть на сайте
turok1985
23.04.2013, 20:19
смотря с чего у тебя будет коса и какого года коробка
с черка 94
frostcraft
23.04.2013, 21:24
с черка 94
В твоем случае придется пожильно перебирать жгут проводов на коробку, т.к. они на чироки и грандах разные. Схему на AW 4 я тебе выложил (надеюсь скачал ее).
а Петрович есть на сайте
нет. ему позвони 89168293336 это другой человек но тоже с головой и руками.
turok1985
24.04.2013, 05:38
а трос кик дауна у aw свой а у 42re свой???????
а трос кик дауна у aw свой а у 42re свой???????
да.
turok1985
02.05.2013, 16:41
а кто нибудь может выложить фото крепления переключателя на раздатчику
turok1985
02.05.2013, 17:06
а кардан 78 см от чего у меня 76 см на гранд чироки 95 по сварным швам
а кто нибудь может выложить фото крепления переключателя на раздатчику
фото крепежа тяг на раздатку?
frostcraft
02.05.2013, 20:57
Примерно так :
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/5151d805-edcb-4775-a416-6fd149d96315/COBR0870.jpg
Правда у меня небольшой колхозец :ag::ag::ag: На тягу с талрепом не смотри, она не из этой оперы.
turok1985
03.05.2013, 05:40
понял пасибо
turok1985
03.05.2013, 06:10
[QUOTE=frostcraft;631889]Примерно так :
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/5151d805-edcb-4775-a416-6fd149d96315/COBR0870.jpg
Правда у меня небольшой колхозец :ag::ag::ag: На тягу с талрепом не смотри, она не из этой оперы
Куплю крепеж выбора передач на раздатку
turok1985
03.05.2013, 14:45
:ak: Кто нибудь может выслать фото болта крепления драйв плиты к бублику для коропки AW 4 ?И вопрос они коленные
turok1985
03.05.2013, 14:53
1,2 что это за датчики
3 есть у ка во нибудь эта проводка, коропка AW
safronov.m.a
03.05.2013, 16:05
Привет,болты колёные можешь у токоря заказать. Под цеифрой 1- жгут солинойдов. 2-датчик скорости выходного вала. Прводка есть.пиши в личку
turok1985
09.05.2013, 16:18
k::ak: Блин проблема поменял каробка поставил AW, пришлось поменять провотку все штекера подошли но неработает бензоносос поджимаю реле принудительно насос работает и нет искры хотя на катушку напруга преходит
turok1985
09.05.2013, 16:22
Ёсик СМОЖЕШЬ нарисовать как правильно поцепить дачик положения коленвала от гранда к провотке грандчероки,и вобще из-за этого может бензоносос не вклюсатся
turok1985
17.05.2013, 11:22
И САМОЕ ВАЖНОЕ - БЛИЖНЯЯ ТРУБКА К ДВИГАТЕЛЮ НА ОБОИХ АКПП ЭТО ВХОД,ДАЛЬНЯЯ ЭТО ВЫХОД не перепутайте...пожалуйста.
соединяли масло-бензо-стойкими шлангами и по 2 хомута на каждое соединение тоесть 8 хомутов.[/QUOTE]
Ёсик Ты ошибешься БЛИЖНЯЯ ТРУБКА К ДВИГАТЕЛЮ НА АКПП AW 4 ЭТО ВЫХОД,ДАЛЬНЯЯ ЭТО ВХОД я проверял выход отсоединял
turok1985
17.05.2013, 11:32
:bp: aw-шка поехала, осталось разобраться с включением фонарей заднего хода
Как разобратся
turok1985
17.05.2013, 11:35
СЯ ЕГО СДЕЛАЛ!!!! машина паехала
щас поправлю - по поводу входов.
Сегодня электрику на авешку подсоединял после замены с 42ой - вся праводка от эбу кроме провода на стартёр и провода на лампочки заднего хода.
turok1985
09.06.2013, 19:05
что делать с фонарями заднего хада
что делать с фонарями заднего хада
я пока еще не заморачивался этим. езжу так
что делать с фонарями заднего хада
у тя фишка от старой коробки под днищем должна болтаться , находишь контакт который на задний ход идет , и соединяешь с aw-шной который есть на фишке датчика парк-нейтраль .
да там по схемам всё чётко указано. на 42 фишка с тремя контактами - на крайний + подать лампы заднего и загорятся - находишь в косе этот провод и с него на фишку парк нейтраль авешки подсоединяешь.
turok1985
10.06.2013, 08:52
у тя фишка от старой коробки под днищем должна болтаться , находишь контакт который на задний ход идет , и соединяешь с aw-шной который есть на фишке датчика парк-нейтраль .
дак я моторную касу всю поменял
дак я моторную касу всю поменял
ну это понятно , от коробки то идут два разъема ? вот черный от датчика парк нейтраль . датчик то стоит у тебя ?
тебе нужен контакт "Е" на разъеме . http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/park_switch.htm соединить с этим http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/park_switch.htm
turok1985
11.06.2013, 06:19
Примерно понял в выходной папробую
в общем по прошествии времени установили на гранд чероки 1995 года AW4 от чероки 1993 года. поменяли маховик, новый датчик коленвала, провода и компьютер присоединили. теперь вопрос, как этот компьютер подключать. нужно ли удалять проводку от RE42 и где находится комп от 42 коробки, чтобы сразу все удалить.
в общем по прошествии времени установили на гранд чероки 1995 года AW4 от чероки 1993 года. поменяли маховик, новый датчик коленвала, провода и компьютер присоединили. теперь вопрос, как этот компьютер подключать. нужно ли удалять проводку от RE42 и где находится комп от 42 коробки, чтобы сразу все удалить.
если руки с головой есть - то все выводы нужные для блока управления акпп есть в эбу - оттуда и бери а косу от 42 RE в кучку куданибуть примотай.
IbrUW3T2zic
зная это ручное переключение сделает дитя )))
1) Можете объяснить, где находится и как выглядит реле отсечки? выводить туда провод от D14 предварительно установив пред на 30 ампер. Нужно ли на реле отсечки что-то отрезать? К какой ножке реле подключать?
2)С10 тяну провод, по дороге подключаю через скрутку к 29 ножке "SBEC" (на сбеке этом указано где какая ножка?) и далее к выключателю стоп-сигнала (а где он находится и к какой ножке подключать?).
3)D2 к 22 ножке подключим "SBEC"
4)D3 к 4 ножке подключим "SBEC"
5)D-7 заземлить к корпусу авто.
6)D-16 куда подключать?
7)"прводА-на+вдатчике парк нейтраль,провод В на землю в косе соленоидов" - можете объяснить, не понял данную фразу.
я же говорю тут вс есть:
1) 57 Питание С реле отсечки (ASD)
2) и тд и тп...
2) куда тянуть :ag: он уже везде протянут - к 29 его.
6) 9 там русскм языком написано
задний ход тока в косе найти - выше почитай указано даже где его снизу искать
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/connector.htm
преды конечно можно поставить
Тут тема о замене авешки на рестайл:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42580
mixanizator
12.11.2013, 01:30
СЯ ЕГО СДЕЛАЛ!!!! машина паехала
Придумал как свапить датчик дпкв 42re на AW4.
Датчик от AW4http://i056.radikal.ru/1311/2e/7ea3c5c1d2a6t.jpg (http://radikal.ru/fp/7ee7d5e922694b67943ff5a0baea913d)
переделанный от 42rehttp://s019.radikal.ru/i637/1311/5d/2505f939b264t.jpg (http://radikal.ru/fp/750006b1dedb4032b537a18d16f95513)http://i069.radikal.ru/1311/5e/9f2355439a21t.jpg (http://radikal.ru/fp/75257628a2cc412b9336df690e0f52b9)
15 минут, дрель, болгарка. И никакой возни с перепайкой проводов))
ВАЖНО! нужно выдержать расстояние по высоте от драйв платы.
mixanizator зачёт! а теперь перезалей фото на форум. а то в хренорадикале мне например не видно - антивирус закрывает от меня тот хреносайт
mixanizator зачёт! а теперь перезалей фото на форум. а то в хренорадикале мне например не видно - антивирус закрывает от меня тот хреносайт
http://i056.radikal.ru/1311/2e/7ea3c5c1d2a6.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1311/5d/2505f939b264.jpg
http://i069.radikal.ru/1311/5e/9f2355439a21.jpg
mixanizator
14.11.2013, 01:52
mixanizator зачёт! а теперь перезалей фото на форум. а то в хренорадикале мне например не видно - антивирус закрывает от меня тот хреносайт
Спасибо! Ну фото уже перезалили (и за это спс). А вот таперча хтоб подробный, пошаговый мануал (желательно с иллюстрациями) по совокуплению и инсталляции авэшных мозгов в тело гранда. А то прокурив тему я как то мягко говоря не понял. Связки толковой нет.
Вот енто было бы мега здорово!
Так щас ставлю в WJ авешку - могу только его илюстрировать. Хотя...
вечером постараюсь скан сделать - с буквенным подсказывателем ))
впринципе всё есть в автограде но разбросано.
mixanizator
14.11.2013, 11:43
Да прибудет с Тобой Сила! А то чую застопорюсь я на этом этапе. Ну не дружу я с проводами. если только на уровне домашнего электрика )):ag:
ФИШКА ЭБУ
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/images/4l_connector.gif
ФИШКА TCU AW4 ( на ней впринципе цифры есть - нету только букв - но по логике количества проводов на каждой стороне с привязкой к цифрам - легко понятно где С а где D)
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/images/connector.gif
слево указаны два цвета это:
Примечание: в обозначении цвета провода в числителе стоит цвет самого провода, а в знаменателе - цвет полоски.
* - обозначает витую пару
буду писать - номер провода в фишке ЭБУ - и через дефис номер провода в фишке ТСU АКПП. информация отсюда http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/connector.htm
4 Черный/светлосиний* "Земля" датчиков - D3
22 Оранжевый/темносиний*Датчик положения дроссельной заслонки - D2
29 КоричневыйВключатель стоп-сигнала (—) - C10
9 Светлосиний/красный*Питание с замка зажигания - D16
57 Темнозеленый/черный*Питание с реле отсечки (ASD) - D14
12(или 11 тоже самое)Черный/светлокоричневый*"Земля" питания - D7( а так же остальные массы на TCU)
на схеме из автограда на датчике парк\нейтраль нету обозначения одного провода - завтра добавлю какого именно.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/images/tcu_circuit.gif
mixanizator
16.11.2013, 00:05
Секундочку!:av: А можно перекроить фишку tcu от 42 на AW? Походу разница должна быть только в распиновке. Есть четкая схема той и другой?
Ибо срастить шланги от коробки под капот дело то не настолько сложное.
нет.
праводка и распиновки акпп 42 и авешки апсолютно разные.
фишки не сравнивал
mixanizator
16.11.2013, 14:44
Да я не собираюсь её напильником грызть:ag: Я про провода говорил. Ладно валяется у меня проводка от реникса. Чо нить придумаю. А то надоело исключительно чужие черебасы перебирать, пора и своим заняться. ))
Совет. Мозги (TCU) для авешки в ногах пассажира совершенно разные до 90(91) и после.
mixanizator
17.11.2013, 01:15
Наткнулся тут случайно на просторах...
Подробное описание замены ax15 на aw4 на TJ Да и вообще очень занятный сайт у ребят. Перекиньте ближе к нужной теме.
http://www.stu-offroad.com/engine.asp
Nikon350
22.01.2014, 11:52
Так щас ставлю в WJ авешку - могу только его илюстрировать. Хотя...
вечером постараюсь скан сделать - с буквенным подсказывателем ))
впринципе всё есть в автограде но разбросано.
Так и отчетец видимо не родился. А мну, ди народу оченна пригодился бы. В теме инфы море, а Конкретно про тонкости маловато или так разбросано, что не поймешь что к чему.
роман сердитый
22.11.2014, 21:04
Благодарю за ответ .буду кумекать.
Так и отчетец видимо не родился. А мну, ди народу оченна пригодился бы. В теме инфы море, а Конкретно про тонкости маловато или так разбросано, что не поймешь что к чему.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46778
Все в прицепи ясно.вот только с проводкой не понятно .Может кто дословно растолкует?Скорей всего проводку придется самому кидать,так как мастера у нас ахеревшие.
VTF, вопросы задавай. про праводку же много писали.
Если ав4 вкинуть без проводов будут хоть какие нибудь скоростя фурычить?Пока разбираться с проводами буду....?!
на драйве только 4
на 1 первая на 3 третья
Mishanya98
24.08.2015, 01:45
А можно здесь уточню.
Кардан на дорестайле с 42 коробкой длиннее чем с ав4 ? И насколько?
Пред история купил авто с 42 ре - у бывшей хозяйки стоял донор с ав4, когда мне отдали с него задний кардан он оказался длиннее.
В авто есть вибрация на 100+ - грешу именно на передний кардан.
Mishanya98
25.08.2015, 09:31
на 2 см
А можно еще позанудствую?
Насколько это критично? и может ли он как то не так работать?
Mishanya98
26.08.2015, 09:37
может не встать
он уже стоит)
просто что то вибрирует - кардан сниму прокачусь, если пройдет то встанет вопрос этот оживлять, или искать нужно длинны.
Машина лифтована на +2-3
Подниму старую тему!Дошло дело до замены коробаса 42го на ав4.С установкой самого коробаса проблем не возникло,а с проводкой малость непонядки.Поменял косу полностью которая шла с ав4 93г,моя машина 95г,когда менял косу то заметил что в авшной косе нет клеммы на массу ,а в 42й проводке есть.Начали пробовать заводить ниxрена,даже бензонасос не срабатывает,кинул принудительно массу на 3 провода по сxеме старой косы,бензонасос заработал,а вот стартер не крутит!!! Когда коробку щелкаем туда сюда фонарь задненго xода не загорается. Все таки думаю что косы чуть разные... Кто сталкивался с такой бедой может?
may 2104
02.09.2015, 12:22
вскрой косу ав в районе как на фото,я режу см 10 от раздвоения на овальную фишку и мозги и найди там чёрный провод толстый и кинь с него массу на кузов и ли на мотор куда удобней,тока не реж его совсем,а просто дополнительно от него,
may 2104
02.09.2015, 12:26
и в салоне у водителя в ногах надел фишку маленькую?
и в салоне у водителя в ногах надел фишку маленькую?
Двуxконтакную?если да ,то на авшной проводке ее нет!
Добавлено через 5 минут
На авешной проводке в солоне 2 разъема,коробочный двуxконтакный!На старой проводке 3 разъема,коробочный,большой многоконтакный(такой есть на авешной косе)и маленький двуxконтакный!!!
may 2104
02.09.2015, 12:35
да может и не быть поэтому и задних ход не горит,поэтому и говорю выведи массу как я показал.
WitozzKZ
07.10.2015, 08:31
Щас меняю на авешку. Кто то спрашивал про разьем. Я воткнул разьем от 42re в комп AW4 нужно подпилить только одну защелку. Пины из разьема тоже спокойно вытаскиваются и переставляются. Родного переключателя парк/нейтрал нет, пока поставил от паджеро 3л. Посадочное все подошло разьем переделал.Прозвонил все положения подходят.
а нука по подробнее. ты воткнул в блок разьём и прозвонил с 42 ре что ли .а если ты сначала акпп ав4 подсоединил то как ты её прозванивал к блоку 42 ре.
WitozzKZ
09.10.2015, 10:32
Косы от Авехи у меня нет, есть только комп и разьем 42 с мелкой переделкой подходит на комп авешки.Пины нужно только переставить. Родных проводов от 42ре я так понял должно хватить. Фишки со стороны коробки припояю универсальные.
Добавлено через 6 минут
Кто нибуть может выложить фото как проходят трубки охлаждения акпп. Я взял штутцера и трубки с паджеровской коробки только они теперь проходят в сантиме от выхлопной. Мне кажется греть будет.
у меня идут вдоль поддона идут до колектора там по моему далеко ,да и тепло обычн вверх идет а не вбок - задняя на акпп обратка - передняя подача .
WitozzKZ
11.10.2015, 09:03
Кто нибуть может сказать по цветам проводов от соленоидов, какой на какую ногу компа подключать? У меня фишки от коробки нет. Поддон уже закрыт.
у меня есть только рестайловая - всымсле видео расположения проводов на рестайловой а вот фото расположения соленоидов у всех 340х акпп одинаковое(.на фото там где 2-3 у меня на видео говорится 3-4 передачи ))
xSjFXwkUO-w
http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f11/1183681d1395190907t-aw4-solenoid-replacement-write-up-no-56k-image.jpg
1 соленоид 1-2
2 соленоид 3-4
3 соленоид блокировки гтр
http://jdemetrician.com/images/a340h_3.png
voffka78
11.10.2015, 16:44
Косы от Авехи у меня нет, есть только комп и разьем 42 с мелкой переделкой подходит на комп авешки.Пины нужно только переставить. Родных проводов от 42ре я так понял должно хватить. Фишки со стороны коробки припояю универсальные.
Добавлено через 6 минут
Кто нибуть может выложить фото как проходят трубки охлаждения акпп. Я взял штутцера и трубки с паджеровской коробки только они теперь проходят в сантиме от выхлопной. Мне кажется греть будет.
ЖИП вот об этом я тебе и говорил. :bf: 42 мозг работает на 340 и наоборот.
42 мозг работает на 340 и наоборот.
42ой мозг НЕ работает с акпп 340
для AW4 TCU свое
для 42RE TCM свой
ЖИП вот об этом я тебе и говорил. :bf: 42 мозг работает на 340 и наоборот.
навряд ли потомучто в 42ой только два соленоида один блокировка а второй овердрайв или онже 4ая передача. в ав 2 соленойда управляют 4мя передачами и один блок
жип, в 42 не два соленоида )) там куча всего и управление там идет по совершенно другому алгоритму.
датчик темпиратуры
датчик давления и тд и тп
не я именно про соленоиды- электроклапаны. гувернёр не всчет
WitozzKZ
12.10.2015, 08:40
Ёсик, Спасибо вроде все подключил вчера, еще не ездил. Не понял по лягушке тормозной, когда тормоз нажимаешь на коричневом проводе на лягушке +12 получается. Покатаюсь отпишусь. Другая проблема вылезла потекло с оси переключение передачь со стороны мультика. Опять поддон сдергивать.
ээ))) на С10 не подавай +12 лучше на массу наглухо подсоедини
WitozzKZ
13.10.2015, 08:09
Просто с10 должен быть завязан с 29 ногой компа от туда 12 идет. Подсоединил через предохранитель 7,5 машина едет нормально. Интересно у других тоже 12 от туда идет. Комп от XJ с механики.
еще раз повторяю - С10 это масса!!! лягушка для авешки Должна замыкать С10 на массу
WitozzKZ, у вас переключение на повышенных и возможно отсутствует 4 передача,замкни С10 на массу и увидишь разницу.
Добавлено через 3 минуты
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/images/tcu_circuit.gif
WitozzKZ
13.10.2015, 08:53
Попробую кинуть на массу, но переключения вроде нормальные, при спокойной езде около 2000. 4ую не проверял в городе не разогнаться. У меня так и подключено как на схеме. Просто не знаю должно быть с 29 SBEC ноги +12 или вообще ничего быть не должно. Лягушка на масу замыкает.
29
Белый/малиновый*
Включатель стоп-сигнала (—)
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/connector.htm
WitozzKZ
14.10.2015, 08:29
Подключил на массу изминений не заметил. Буду искать чироки померять что у него на 29 ноге.
подскажите. гдето был чертёж прставки на бублик и инстррукция по переделке драйв платы c 42ре на 30-40. не могу найти
Ёсик вопрос возник,у меня есть проводка от чирка и акпп 30-40 от делики вместе с провдкой. на проводке чирка которая на самой акпп 3 уходят на соленоиды, и ещё две фишки двух контактные, одна датчик скорости а вторая кто оно????.есть у меня авэха замученая на ней нашёл датчик который стоит сзади слева так вот он не подходит ни к одной фишке,ну это не проблема перепаяю. на акпп30-40 от делики вторая фишка воткнута в какойто датчик справа спереди возле переключателя.на авэхе посмотрел дырка ни чего не вкручено. получается на общей фишке 7 проводов ,3-соленоиды 2- датчик ещё2куда? расплёл всю косу до эбу эти 2 провода обрезаны как быть?
а вторая кто оно?
на датчик положения передач раздатки
датчик который стоит сзади слева
датчик скорости выходного вала
вторая фишка воткнута в какойто датчик справа спереди возле переключателя
датчик входного вала - TCU AW4 работает БЕЗэтого датчика. (вернее на рениксе и мопар ДОрестайл - на рестайле этот датчик есть)
ты хочешь поставить акпп от делики на джип? если да то меняй сзади магнит на валу - у делики он 4 лепестковый на джипе двух
то есть мне надо снимать раздатку от акпп ?потом проставку где стоит датчик и искать под ней лепестки?
раздатка делика? да снимать - искать там нечего - сразу за проставкой стоит - блин у меня есть раздатка от делики и скоро я её буду ставить на джип - видео сниму. Но у меня будет джиповская раздатка(кстате сейчас как раз так и стоит)
а датчик от делики подойдёт или нет? а то от авехи он то есть но она притерпела армагедон , в поддоне обнаружил всякие замысловатые фигурки похожие на восковые только они плацмасовые
Добавлено через 2 минуты
на датчик положения передач раздатки
датчик скорости выходного вала
датчик входного вала - TCU AW4 работает БЕЗэтого датчика. (вернее на рениксе и мопар ДОрестайл - на рестайле этот датчик есть)
ты хочешь поставить акпп от делики на джип? если да то меняй сзади магнит на валу - у делики он 4 лепестковый на джипе двух
проводка у меня от кирпичика 89 года. значит переднего датчика не надо?
а датчик от делики подойдёт или нет?
не знаю я не пробывал
проводка у меня от кирпичика 89 года. значит переднего датчика не надо?
ненадо
ещё тупик. здесьhttp://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/park_switch.htm в положении D ни чего не замкнуто ,а здесь http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu_circuit.htm замкнуто как подсоединять? мне кажется на D должно замыкаться.
Выше уже писал на схеме автограда ошибка - на С9 поступает питание в положении селектора "3" а не "D" !!!!!!!!!!!!! питание на С9 отрубает 4ю передачу - лично проверял ))))
Ёсик. вот ещё засада. вот разьём 42
и схема
на разьёме есть буквы E и F на схеме всякие разные буквы E F B C. это наверное специально нарисовал художник чтобы у всех выносило мозг? просто хотел от разьёма 42 по схеме подсоединится к авэшному. ребус блин . ты его разгадал?
WSTKozd-cyE подскажите ,наверное мне нужен новый ЭБУ? ,блокировка вообще не зажигается
ты его разгадал?
просто хотел от разьёма 42 по схеме подсоединится к авэшному.
я не гадал я взял цешку - прозвонил и подсоединил.
подскажите ,наверное мне нужен новый ЭБУ? ,блокировка вообще не зажигается
блокировка гтр? С10 на массу кинул?
блокировка гтр? С10 на массу кинул?
подсоединял не я , но в понедельник проверю. но это меньшее зло, самое беспокоит где вторая? сразу как припоял диоды она была , причем включалась сразу как начинал ехать, а сейчас её нет. и первый соленоид не отключается в N,так должно?
на парке соленоид 1 не горит. на нейтрале не горит.
он загорается только на драйве.1-2 или 3 (маркировка по авешке а не по 42ре)
самое беспокоит где вторая? сразу как припоял диоды она была
думаю касяк в подключении диодов
красный на 16 . зелёный на 15 , блок на 14. он ведь тухнет когда третья и четвёртая включается
блок на 14. он ведь тухнет когда третья и четвёртая включается
я чот не помню какой вывод идет на блокировку но он не тухнет а загорается )))
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/images/tcu_circuit.gif не тухне у меня диод первой передачи на N иP идаже на R он тухнет когда вкл третья и четвёртая. а блок не загорается вообще
не тухне у меня диод первой передачи на N иP идаже на R
ошибка в подключении - нет смысла задавать один и тоже вопрос стораз - ответ будет тот же.
Мое мнение - ошибка подключения.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67957
Выше уже писал на схеме автограда ошибка - на С9 поступает питание в положении селектора "3" а не "D" !!!!!!!!!!!!! питание на С9 отрубает 4ю передачу - лично проверял ))))На селекторе от 42re нет положения "3". Есть "1" "2" "D" . Как быть ?
Фламастером нарисуй : вместо 2 - 3 ,вместо 1 - 1\2
нарисовалась проблема. нет кикдауна то есть он как бы есть но в другую сторону.к примеру еду на второй нажимаю в пол и он вместо первой включает третью и сразу четвёртую , отпускаю газ опять вторая. без D2 и D3 едет переключает при 1500 все передачи ( диоды есть, всё вижу) вверх и вниз как положено по скорости. даже удалось подключить сканер к TCU ошибок нет . поначалу думал электрик напутал чё , сейчас добрался сам проверил D2 на 22 d3 на 4 , прозвонил от блока двс . трос подцеплен и пробовал его крутил толку нет . чё делать ЁЁЁЁЁЁсик
Напутали что то.перепроверяй все подключения.кикдауном управляет TCU
а курнуть есть. походу так не разобраться
покурил - разобрались )) позвонил он мне. он установил авешку от делик и датчик выходного вала не сменил на джиповский вот TCU сума и сошел
тут часть ответа - только я ошибся - на джиповской за оборот один сигнал ане два.
hloIQNMVpNA
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot