Просмотр полной версии : Замена АКПП 42RE на AW4 на Grand Cherokee.
тоесть магнит один а вторая часть противовес получается
отогну одну ногу через дырку посмотрю чё будет. а такто может у кого валяется датчик со считалкой=куплю
отгнул одну ногу. произошло следуещее; передачи стали включатся познее , тоесть скорость вых вала уменьшилась. пропала четвёртая и блок включается на третьей. потом замутил прибор с герконовым реле то есть создал нужнный сигнал не работает всеравно.появилась четвёртая но блок всеравно на третьей включается. .
http://i.ebayimg.com/images/g/7TkAAOSwyjBW6AyY/s-l400.jpg это и есть нужный датчик?
это и есть нужный датчик?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74374
прочти всю тему - ответ найдешь в посте номер 45
с датчиком понятно. ещё назрел вопрос. у меня TCU от чироки 88 года. то есть значит реникс. зачем у реникса на дроселе http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/tps.htm столько проводов.но у меня то ZJ 94 год и всего три провода. отсюда я подозреваю что кикдаун у меня работает наоборот. сегодня поэксперементировал - с отключеным D2 D3 переключения стали при 5000 об в мин. подаю напряжение 5в наD2 перглючается на меленьких оборотах. с моим дроселем если нажимаю на гас он сразу переключает передачу вверх. напомню сигнал я преобразовал через герконовое реле .. я так понимаю мне нужен дросель от реникса
Я же тебе говорил! Дпдз на рениксе состоит из двух частей вращающимися одним валом,та часть что для акпп точно такая же как для мопар! Ничем блоки реникс и мопар неотличаются кроме наличия в рениксе блока стабилизации на 5в. Непонимаю для чего я пишу то что уже говорил по телефону:aq:
Ставил с мопара на реникс и обратно все работало без изменений
по телефону упустил наверное про дросель не помню. и всё же ты говоришь что часть дроселя которая используется для акпп в рениксе такая же как в мопаре http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu_circuit.htm но по схеме рениксаhttp://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/images/renix.gif часть дроселя используемая в двс такая как в мопаре а акппэшная изображена отдельной, не завязаной с двс. отсюда я понимаю что в рениксе другой принцип работы TCU по дроселю. провода я подсоединил правильно, и даже пробовал не правильно. сигнал я сделал. остаётся три варианта - неисправный TCU что маловероятно и каким то образом не подходит сигнал что тоже мало вероятно и третий не соотвествующий дросель. ближайшие 10 дней у меня не будет ни дадчика ни другого TCU, займусь колхозом дроселя
отсюда я понимаю что в рениксе другой принцип работы TCU по дроселю.
НЕТ!НЕТ! для акпп ДПДЗ одинаковые для ДВС разные . поэтому в рениксе ДПДЗ разъеденены. для акпп и мопар сигнал с ДПДЗ нужен от 0.8 до 4.8 ,для реникса наоборот от 5 до 1 (по моему...... двс и блок управления реникс вы руках не держал)
для акпп и мопар сигнал с ДПДЗ нужен от 0.8 до 4.8 ,для реникса наоборот от 5 до 1.... так я очём и говорю.
,для реникса наоборот от 5 до 1.
ахринеть ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ!!! а не для АКПП = так читабельно?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/tps.htm http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm здесь для двигателя одинаково
О как)) реникс в руках не держал,вечером покопаюсь. Для АКПП сигнал нужен 0.83 на хх и 4.8 дополика, неважно реникс или мопар
На рениксе одна "тонкость" имеет быть.
Масса датчика ТРС не соединена с общей массой авто.
Соответственно блоки управления коробкой разные.
На мопаре тоже масса датчиков не соединена с общей массой, еще раз повторяю ставил мопар вместо реникса и наоборот
На мопаре тоже масса датчиков не соединена с общей массой, еще раз повторяю ставил мопар вместо реникса и наоборот
Для тупых,на мопаре масса датчиков и общая масса соединена(провода разные),но сходятся на плате в ОДНУ точку.На рениксе TPC ГАЛЬВАНИЧЕСКИ не соединены.
Для тупых,на мопаре масса датчиков и общая масса соединена(провода разные),но сходятся на плате в ОДНУ точку.На рениксе TPC ГАЛЬВАНИЧЕСКИ не соединены.
Ставил и то и то на мопар, при чем тут тпс реникс?
Ставил и то и то на мопар, при чем тут тпс реникс?
блоки управления коробкой(под торпедой) разные,датчики разные.
При чем тут датчики? Сигнал от тпс один и тот же входит в одно и тоже местного в тсу, на мопаре 5в из эбу, на рениксе 5в из тсу
на рениксе ДВА датчика ТРS,
на мопаре ОДИН.
На рениксе датчик ТРS(коробки) ГАЛЬВАНИЧЕСКИ развязан от всех МАСС.
да знаю я что на рениксе спареный ДПДЗ.
на TCU мопар D3 это масса датчиков (земля датчиков) D2 сигнал (входящее напряжение от 0.8 до 4.8)
на TCU renix D1 это 5В(+) D2 сигнал от 0.8 до 4.8в D3 масса (относительно D1) соединена ли D3 на рениксе с общей массой я не проверял - возможно 5ти вольтовый стабилизатор собран по минусу ))) невопрос для реникса это не важно.
на мопаре на TPS подаются: +5в / масса датчиков(земля датчиков) / сигнал от 0.8 до 4.8в/ = тоесть сигнал на TCU уходит такой же как на рениксе от 0.8 до 4.8 в.А вот относительно какой массы. если установить на мопар TCU с реникса то D3 через ногу TPS уйдет на ногу 4 PCM что есть масса датчиков(земля датчиков) и сигнал такой же (от 0.8 до 4.8в) придет на D2 реникса.
разве у PCM стабилизатор +5в не собран с регулировкой по минусу? собран по плюсу с общим минусом?
вот вы тут жгёте:ap: а я провода замутил с вазовским дпдз отделно для акпп, холостой показывает 4.5. полный газ почемуто 2.7. если D3 кидаю доп массу то 0.1 завтра причпокну его до пидали и чёто я уверен всё будет работать
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/tps.htm http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm здесь для двигателя одинаково
О как)) реникс в руках не держал,вечером покопаюсь. Для АКПП сигнал нужен 0.83 на хх и 4.8 дополика, неважно реникс или мопар
:ac: херня какая то - зачем тогда было колхозить отдельный стабилизатор на 5в внутри TCU ? надо кого нибуть с рениксом попрасить проверить напряжения - ТАМ я раньше не лазил по рениксу информацию собирал на форуме(я имеюю ввиду по двигателю) кто то писал что на рениксе напряжение ходит от 1 до 5 но на хх 5в сигнал идет на ЭБУ поэтому разделили ДПДЗ.
на рениксе ДВА датчика ТРS,
на мопаре ОДИН.
На рениксе датчик ТРS(коробки) ГАЛЬВАНИЧЕСКИ развязан от всех МАСС.
как то так:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=118177&stc=1&d=1473714878
ТеперЪ, будте добрЪ... прозвони GND от датчика (D3) к обшей массе (D7) :ag:
вот вы тут жгёте:ap: а я провода замутил с вазовским дпдз отделно для акпп, холостой показывает 4.5. полный газ почемуто 2.7. если D3 кидаю доп массу то 0.1 завтра причпокну его до пидали и чёто я уверен всё будет работать
вотЪ,вотЪ!!! блок точно "причпокнетЪ"
найду блок реникс - сделаю видео.
Мне проще,я схемы "потрохов" восстанавливал,разные они.
разговор не о схемотехнике а о совместимости и логике работы. Входные сигналы одинаковые? от 0.8 до 4.8 ?
распиновка точно одинаковая - кроме D1.
кстате ты не ответил:
Стабилизаторы в PCM по минусу или по плюсу? если по плюсу то с общим минусом?
Стабилизатор в TCU реникс 5вольтовый по плюсу или по минусу? (то что он с раздельным минусом ты уже сказал))
вопрос ? дпдз от реникса автоматного встанет на дросель ZJ/ если да то нужен его номерок
дпдз реникс стоит в районе 10тр ))
https://www.drive2.ru/b/626504/
гляди подешевели )))
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=48186
фигасе, чё делать? бу ставить не буду. вообщем я примастырил дпдз от ваза на пидаль всё работает, но у пидали маленький угол вращения, всего 1 .1 вольта. нужно на дросель ставить . а от чего нибудь не подходит? а на ебее тоже так стоит?
нормальный цена. ты не сказал, он к моему дроселю прикрутится?
шо по ссылкам не ходишь западло да )))
просто скажи поставить можно или нет?
Вероятно, самым трудным было спаривание старый датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на новую дроссельной заслонки. После долгих размышлений, советов и умные замечания, идеи было принято решение.Renix TPS использует рычаг установки, чтобы определить, как далеко дроссельная заслонка открыта.HO TPS соединяется непосредственно с валом дроссельной заслонки. Я использовал Dremel инструмент сокращения HO TPS (который шел с корпусом дроссельной заслонки) друг от друга и спасти втулку который скользит над дроссельной вала.Отверстие было просверлено через заднюю втулку и был помещен в сторону. Затем я открутил шайбу / рычаг в сборе с Renix TPS и держал одной рукой. Оставьте кулисы на TPS и поместите ранее упомянутые втулки перед ним. Потом винт Ассамблее вместе с тем же винтом, который был уже там. Это не плохая идея, чтобы попытаться глазного яблока, где втулки должны сидеть по отношению к дросселя вала. Если вы помните, Renix TPS регулируется и теперь вы будете иметь два набора настроек. Мало того, что у вас есть втулка получите грубую регулировку, но и у вас еще есть боковые щели для тонкой настройки. Предполагается, что боковые щели быть расширен незначительном количестве на внутренней стороне отверстия (ближайший к основному корпусу пластик). Причина в том, шириной только * немного * разные. Здесь изображение полной сборки.
просто скажи поставить можно или нет?
нескажу - неставил. что нашел дал ссылку. я обычно если знаю то говорю если незнаю молчу или ссылки даю. блин весь флуд удалять
:ag: Dual throttle position sensor за 460 руб
прикрутил дросель , поехала как надо. кикдаун работает правельно. но вот удивляет - блокировка на третьей включается примерно после 2500, и при переключении на четвёртую отключается и через пару сек опять вкл. может так надо?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=78582
Pq5OzQtqqpA
не имеет значения. я пока что вел разговор о сигнале на ЭБУ двигателя в системе реникс а этот сигнал такой же как и на мопаре. теперь буду проверять блоки тсу.
Спанчбоб
19.09.2016, 08:33
:ag: Dual throttle position sensor за 460 руб
От чего такой дикий датчик? Или номер какой есть на нем?
От чего такой дикий датчик? Или номер какой есть на нем?
это жэ ВАЗофака 2 шт. заказал https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Throttle-Position-Sensors-TPS-33004650-33003390-Fit-For-Jeep-Cherokee-Comanche-Wagoneer-90-87/1249782270.html?spm=2114.14010208.99999999.270.q6r r1M кто дешевле
863 рубля? ))) один куплю
Вероятно, самым трудным было спаривание старый датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на новую дроссельной заслонки. После долгих размышлений, советов и умные замечания, идеи было принято решение.Renix TPS использует рычаг установки, чтобы определить, как далеко дроссельная заслонка открыта.HO TPS соединяется непосредственно с валом дроссельной заслонки. Я использовал Dremel инструмент сокращения HO TPS (который шел с корпусом дроссельной заслонки) друг от друга и спасти втулку который скользит над дроссельной вала.Отверстие было просверлено через заднюю втулку и был помещен в сторону. Затем я открутил шайбу / рычаг в сборе с Renix TPS и держал одной рукой. Оставьте кулисы на TPS и поместите ранее упомянутые втулки перед ним. Потом винт Ассамблее вместе с тем же винтом, который был уже там. Это не плохая идея, чтобы попытаться глазного яблока, где втулки должны сидеть по отношению к дросселя вала. Если вы помните, Renix TPS регулируется и теперь вы будете иметь два набора настроек. Мало того, что у вас есть втулка получите грубую регулировку, но и у вас еще есть боковые щели для тонкой настройки. Предполагается, что боковые щели быть расширен незначительном количестве на внутренней стороне отверстия (ближайший к основному корпусу пластик). Причина в том, шириной только * немного * разные. Здесь изображение полной сборки.Кароч , нихрена я не понял из этой писанины кроме слова "спаривание" Купил на Али датчик и пошёл своим путём. Выточил проставку и малюсенький колпачёк. От железяки с рычажком отпилил рычажок и приварил к ней колпачёк пропилом прорези для стопорной шайбы. Самое нудное было подобрать угол пропила в колпачке. В итоге всё работает правильно. Включение второй передачи на 1800, Далее в зависимости от педалирования втыкается третья, Разгон на третьей происходит с блокировкой, При отпускании педали в зависимости от скорости, блокировка отключается и включается четвёртая или движение накатом на третьей. Затем четвёртая, и блокировка. Появился очень борзый кикдаун. При скорости около 60 км, если утопить педаль поглубже, коробка сначала включает третью, и через секунду вторую, и виляя задницей колёса начинают грызть асфальт. Теперь осталось сделать проставку из 10мм стеклотекстолита , между дросселем коллектором. Иначе провода TPSа лежат на впускном коллекторе
а я побоялся откручивать лапку. думал пружина размотается. но тоже зделал проставку, только большую, лапка в ней крутится. а чё с датчиком у тебя? деликовский? с твумя считалкоми?
у деликовского ДПДЗ сопротивление другое - кикдауна не будет и переключения будут на высоких оборотах.
а я побоялся откручивать лапку. думал пружина размотается. но тоже зделал проставку, только большую, лапка в ней крутится. а чё с датчиком у тебя? деликовский? с твумя считалкоми?Лапка не откручивается. Я тоже сначала полез туда отвёрткой, но вовремя одумался. Лапка просто снимается выдёргиванием стопорной шайбочки. После снятия лапки , ось вернулась назад всего на 5 градусов. Мне только от этой лапки нужна была та часть в которой отверстие с хордой, саму лапку отпилил. Немного неудобно только было варить эту мелочь под микроскопом :ag: . С углом пропила под ось немного ошибся, но легко исправил подгибом пластины на оси заслонки. Получилось на ХХ 0,75 в. Но пока не сделал проставку между дросселем и коллектором , датчи ктоит раком , вверх проводами. Причём при этом показания мультика получились 0,58 в. Странно. На штатном было 0,62. Двигатель завёлся с небольшим затыком, но после прописки TPSа
, всё в норме. Проставку пока думаю из чего делать, КМК на текстолите , дроссель заебунеет на морозе, надо с аллюминия, там 5 мм хватит, что бы провода не были поджаты к коллектору. А сам TPS этот https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Throttle-Position-Sensors-TPS-33004650-33003390-Fit-For-Jeep-Cherokee-Comanche-Wagoneer-90-87/1249782270.html?spm=2114.14010208.99999999.270.q6r r1M
я спросил про выходной датчик акпп. а в колекторе не вариант канавку болгаркой запилить для проводов?
я спросил про выходной датчик акпп. а в колекторе не вариант канавку болгаркой запилить для проводов?Ааааа, Датчик выходного вала у меня остался Деликовский. Но я на него повесил n-p-n транзистор.Транзистор висит на фишке мозга. Хотел сначала спаять простенький усилитель сигнала, с оконечником в виде герконового реле, но система работает и просто на транзисторе. Сам TCU повесил на штатное место мозга 42RE, только загнул лапы на 180 градусов внутрь, предварительно запихав в отверстие лапы болт м8.
у меня на третьей тоже включалась блокировка, а когда замутили герконовое релле блок только на четвёртой теперь
КМК отрицательных последстви для бублика нет от блока на третьей, к тому же в нашем городе , светофоры через каждые 100 метров, а между ними переходные пешеходы налеплены. Не разгонишся. Это плюс. Четвёртая подключается от 60. Блок четвёртой на 70.
voffka78
22.11.2016, 14:03
КМК отрицательных последстви для бублика нет от блока на третьей, к тому же в нашем городе , светофоры через каждые 100 метров, а между ними переходные пешеходы налеплены. Не разгонишся. Это плюс. Четвёртая подключается от 60. Блок четвёртой на 70.
У меня примерно так же. На четвёртой начинает тянуть от 60, если по прямой и без газа. Оборотов примерно 1100.
Фархад, тут не покупают и не продают - тут техраздел. Для торговли раздел внизу форума.
все посты по обсуждению купли продажи удалю.
МАКСИМАЛЬНЫЙ
02.03.2017, 11:39
Что за датчик на коробке?
это проводка входит в акпп
МАКСИМАЛЬНЫЙ
03.03.2017, 19:51
Во блин.спасибо!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=84709
Ёсик, Ёсик, приветствую! Читаю на форуме как переставить коробки с 42ре на АВ4. Я установил АВшку вместо 42ре, и проводку мне подсоединили. Все фишки подключили, но результат не радует. Машина пинается при переключениях и 4 скорости нет. Теперь ищу схему правильного подключения. Если не трудно, подскажите пожалуйста.
Акпп дорестайл? Тсу дорестайл?
В наших краях очень трудно найти знающего специалиста, который разбирается в джипах. Спрашивают год и отказываются.
Может есть все таки схема какая нибудь, или заресовка? В сервисах автоэлектрики спрашивают схемы, даю из библии от 42ре и от ав4, все равно не берутся.
Как мне быть?
Там все ясно и понятно. Для электрика.
Пусть мне позвонят. Только именно электрик. А то звонит слесарь и пытается понять что такое асд
Спасибо! На днях загоню к электрику. Позвоню.
Ёсик, Приветствую! Загнал я в джип сервис. Коробка подключена правилильно. Все скорости есть, но они переключаются 1,2,3,4 быстро. Т.е на 30 км/ч он уже 4 втыкает и после нее встает на 2ю. Что это может быть? Есть подозрение что это ЭБУ двигателем, или датчик скорости он не видит. Другой причины больше нет.
Ёсик, Приветствую! Загнал я в джип сервис. Коробка подключена правилильно. Все скорости есть, но они переключаются 1,2,3,4 быстро. Т.е на 30 км/ч он уже 4 втыкает и после нее встает на 2ю. Что это может быть? Есть подозрение что это ЭБУ двигателем, или датчик скорости он не видит. Другой причины больше нет.Забей в гугл номер мозгов коробки, Если окажется что производитель Рено, то это мозги Реникс. Для него ДПДЗ другой, с обратным отсчётом. Двумя страницами выше описано что к чему. Другой вариант скорострельности коробки - это надо убедится , что в жопке коробки, стоит правильный задающий сигнал ротор. Должен стоять алюминиевый с впресованым магнитом. Если стоит 4-х лепестковый, то вариантов 3. Либо искать от дорестайла сигнальный ротор, либо отрезать 3 лепестка , и городить схемку. Об этом тоже выше есть , либо искать рестайловый мозг
Ёсик, Приветствую! Загнал я в джип сервис. Коробка подключена правилильно. Все скорости есть, но они переключаются 1,2,3,4 быстро. Т.е на 30 км/ч он уже 4 втыкает и после нее встает на 2ю. Что это может быть? Есть подозрение что это ЭБУ двигателем, или датчик скорости он не видит. Другой причины больше нет.
Позвони разжую
Илья Мценск
22.12.2022, 15:06
Ёсик, Подскажи по подключению. решил заменить косу, а она от 42й у меня ав4 . Подключил все правильно, коробас в д на 4й, руками переключаешь остальные тоже есть.В косе на 42ре не звонился провод с мозгами на реле отсечки, я подал просто + туда, и землю питания с кузова взял, соединил с с10 и на кузов бросил. Могло ли это повлиять на исход? питание с асд это же просто +? Или может сделать новый жгут от мозгов pcm до tcu?
специалист
22.04.2023, 11:35
Имею Grand Cherokee 1994 года выпуска,42RE,242 РДК,3.73 мосты.
Принял решение заменить свою АКПП на AW4 (которую ставили на Grand Cherokee в 1993 года выпуска,на остальные ставились 42RE).
Нашёл АКПП AW4 от Cherokee 1993 года выпуска (она имеет 23 шлица на выходном валу http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm ).Как раз такие ставились на Grand Cherokee 1993 гв.
АКПП куплена всборе(т.е. коробка,гидротрансформатор,"плита",мозги,праводка,ДПКВ(он не такой как на 42RE),задний кардан 78см по сварным швам(фото ниже),передний буду резать.Раздатку(РДК) буду оставлять свою 242.
Саму АКПП заменить не сложно - она по креплениям подходит один в один.Проблемма будет подсоединить электрику - но и эта проблемма решаема.:bf:
Ну вот сопственно пока всё - по мере завершения работ буду выставлять фотоотчёты.
задний кардан:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115859396/xlarge/141089010.jpg
передний кардан:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1074
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1095
Коробку меняли у Ас73.
Звонил в Наши сервисы - они Все могут сделать такую замену и не Дорого.
Но было принято решение обратится к АС73(Сергей) что бы подготовить фотоотчёт и показать Жиперам как поменять коробки в гараже сопственными силами.
Ну вот и сняли 42RE :
Ссылка на весь альбом https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=172
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1058
тряпкой заткнут выход из коробки ,масло течёт - это нормально )) потому что нету РДК )) а вал под сальник на ней.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1060
Вот две драйфплаты (слево 42 справо AW) :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1059
Сразу же подмечу на AW4 ДПКВ крепится 2мя болтами - они особенные там утолщение на болту у шляпке - что бы ДПКВ не елозил туда - сюда.
Сюда ставится ДПКВ(видно что болты с утолщением):
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1064
Далее...
Трос управлением режимами АКПП(это тот что на рычаг АКПП идёт...которым переключаешь P,N,D,1.2) одинаковыйна обоих коробках.
Только скобы разные вот скоба AW4 :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1068
Установка АКПП AW4 ( трубку щюпа разединили напополам) сзади подложили брусья .. поочереди - поднимая спереди домкратом (впринципе можно руками...но нуеё нафик...) затем на коробку "накотили" машину,и наживили два боковых болта.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1070
вот на фото видно что половинка трубки щюпа заткнута тряпкой(на фото посередине сверху)
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1071
Так крутили болты:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1073
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1072
Сразу же хочу пометить где находится сапун на AW4 - вот он :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1063
Первая проблем - разные фишки на ДПКВ от AW4 и от 42RE ... сегодня буду решать её...и добавлю фотов.
кого что интересует пишите буду добавлять фото и комментарии.
Продолжим...
Мне досталась АКПП AW4 от Чирика а на нём фишка на ДПКВ другая (на фото видно).
Это фишка ДПКВ Гранда,отрезал от самого ДПКВ :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1083
Это отрезано от праводки фишка куда подсоединяется ДПКВ Чирика :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1084
соединил их вместе - получилося переходник :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1085
Моя ошибка! у ДПКВ ГЧ 3 провода (плоская праводка) у Чирика 3 но треугольником.
я подсоединял зеркально - а это не правильно,сигнальные провода на ГЧ это два провода весте а у чирика два крайних.(если кому не понятно нарисую).
(вставил в пост ниже)
И естественно мой Пепелац не завёлся...
Мы чюдом....(СПАСИБО Ас73 :bp: :bf: Серёга ваще ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!) нашли ДПКВ для AW4 у Ас73... поставив его мы смело завелись.:bp:
пысы добавлю : на фото ниже схема фишки с датчика парк нейтраль 42RE :
1) на лампочки заднего хода - туда кинуть провод с "Е" фишки паркнейтрал
2) на стартёр "В" фишки парк нейтраль
3) постоянный "+" с предохранителя из салона 21. Противоугонная система, обогрев заднего стекла, щиток приборов, задние фонари. 15A http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/fuse_block.htm
Есть профильный сервис по ремонту акпп на чирка ,киньте номерок.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot