Вход

Просмотр полной версии : Замена АКПП 42RE на AW4 на Grand Cherokee.


Страницы : 1 [2]

жип
03.09.2016, 13:20
тоесть магнит один а вторая часть противовес получается

Ёсик
03.09.2016, 13:39
да

жип
03.09.2016, 13:54
отогну одну ногу через дырку посмотрю чё будет. а такто может у кого валяется датчик со считалкой=куплю

Ёсик
03.09.2016, 14:54
Ничего не будет

жип
09.09.2016, 13:56
отгнул одну ногу. произошло следуещее; передачи стали включатся познее , тоесть скорость вых вала уменьшилась. пропала четвёртая и блок включается на третьей. потом замутил прибор с герконовым реле то есть создал нужнный сигнал не работает всеравно.появилась четвёртая но блок всеравно на третьей включается. .

жип
10.09.2016, 18:35
http://i.ebayimg.com/images/g/7TkAAOSwyjBW6AyY/s-l400.jpg это и есть нужный датчик?

Ёсик
10.09.2016, 20:02
это и есть нужный датчик?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74374

прочти всю тему - ответ найдешь в посте номер 45

жип
10.09.2016, 21:10
с датчиком понятно. ещё назрел вопрос. у меня TCU от чироки 88 года. то есть значит реникс. зачем у реникса на дроселе http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/tps.htm столько проводов.но у меня то ZJ 94 год и всего три провода. отсюда я подозреваю что кикдаун у меня работает наоборот. сегодня поэксперементировал - с отключеным D2 D3 переключения стали при 5000 об в мин. подаю напряжение 5в наD2 перглючается на меленьких оборотах. с моим дроселем если нажимаю на гас он сразу переключает передачу вверх. напомню сигнал я преобразовал через герконовое реле .. я так понимаю мне нужен дросель от реникса

Ёсик
10.09.2016, 21:38
Я же тебе говорил! Дпдз на рениксе состоит из двух частей вращающимися одним валом,та часть что для акпп точно такая же как для мопар! Ничем блоки реникс и мопар неотличаются кроме наличия в рениксе блока стабилизации на 5в. Непонимаю для чего я пишу то что уже говорил по телефону:aq:

Ёсик
10.09.2016, 21:43
Ставил с мопара на реникс и обратно все работало без изменений

жип
11.09.2016, 00:33
по телефону упустил наверное про дросель не помню. и всё же ты говоришь что часть дроселя которая используется для акпп в рениксе такая же как в мопаре http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu_circuit.htm но по схеме рениксаhttp://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/images/renix.gif часть дроселя используемая в двс такая как в мопаре а акппэшная изображена отдельной, не завязаной с двс. отсюда я понимаю что в рениксе другой принцип работы TCU по дроселю. провода я подсоединил правильно, и даже пробовал не правильно. сигнал я сделал. остаётся три варианта - неисправный TCU что маловероятно и каким то образом не подходит сигнал что тоже мало вероятно и третий не соотвествующий дросель. ближайшие 10 дней у меня не будет ни дадчика ни другого TCU, займусь колхозом дроселя

Ёсик
11.09.2016, 04:23
отсюда я понимаю что в рениксе другой принцип работы TCU по дроселю.
НЕТ!НЕТ! для акпп ДПДЗ одинаковые для ДВС разные . поэтому в рениксе ДПДЗ разъеденены. для акпп и мопар сигнал с ДПДЗ нужен от 0.8 до 4.8 ,для реникса наоборот от 5 до 1 (по моему...... двс и блок управления реникс вы руках не держал)

жип
11.09.2016, 09:16
для акпп и мопар сигнал с ДПДЗ нужен от 0.8 до 4.8 ,для реникса наоборот от 5 до 1.... так я очём и говорю.

Ёсик
11.09.2016, 09:51
,для реникса наоборот от 5 до 1.
ахринеть ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ!!! а не для АКПП = так читабельно?

жип
12.09.2016, 10:21
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/tps.htm http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm здесь для двигателя одинаково

Ёсик
12.09.2016, 10:33
О как)) реникс в руках не держал,вечером покопаюсь. Для АКПП сигнал нужен 0.83 на хх и 4.8 дополика, неважно реникс или мопар

Piton
12.09.2016, 11:05
На рениксе одна "тонкость" имеет быть.
Масса датчика ТРС не соединена с общей массой авто.
Соответственно блоки управления коробкой разные.

Ёсик
12.09.2016, 11:15
На мопаре тоже масса датчиков не соединена с общей массой, еще раз повторяю ставил мопар вместо реникса и наоборот

Piton
12.09.2016, 16:30
На мопаре тоже масса датчиков не соединена с общей массой, еще раз повторяю ставил мопар вместо реникса и наоборот

Для тупых,на мопаре масса датчиков и общая масса соединена(провода разные),но сходятся на плате в ОДНУ точку.На рениксе TPC ГАЛЬВАНИЧЕСКИ не соединены.

Ёсик
12.09.2016, 16:35
Для тупых,на мопаре масса датчиков и общая масса соединена(провода разные),но сходятся на плате в ОДНУ точку.На рениксе TPC ГАЛЬВАНИЧЕСКИ не соединены.

Ставил и то и то на мопар, при чем тут тпс реникс?

Piton
12.09.2016, 16:37
Ставил и то и то на мопар, при чем тут тпс реникс?

блоки управления коробкой(под торпедой) разные,датчики разные.

Ёсик
12.09.2016, 17:37
При чем тут датчики? Сигнал от тпс один и тот же входит в одно и тоже местного в тсу, на мопаре 5в из эбу, на рениксе 5в из тсу

Piton
12.09.2016, 18:35
на рениксе ДВА датчика ТРS,
на мопаре ОДИН.
На рениксе датчик ТРS(коробки) ГАЛЬВАНИЧЕСКИ развязан от всех МАСС.

Ёсик
12.09.2016, 19:21
да знаю я что на рениксе спареный ДПДЗ.
на TCU мопар D3 это масса датчиков (земля датчиков) D2 сигнал (входящее напряжение от 0.8 до 4.8)
на TCU renix D1 это 5В(+) D2 сигнал от 0.8 до 4.8в D3 масса (относительно D1) соединена ли D3 на рениксе с общей массой я не проверял - возможно 5ти вольтовый стабилизатор собран по минусу ))) невопрос для реникса это не важно.
на мопаре на TPS подаются: +5в / масса датчиков(земля датчиков) / сигнал от 0.8 до 4.8в/ = тоесть сигнал на TCU уходит такой же как на рениксе от 0.8 до 4.8 в.А вот относительно какой массы. если установить на мопар TCU с реникса то D3 через ногу TPS уйдет на ногу 4 PCM что есть масса датчиков(земля датчиков) и сигнал такой же (от 0.8 до 4.8в) придет на D2 реникса.

разве у PCM стабилизатор +5в не собран с регулировкой по минусу? собран по плюсу с общим минусом?

жип
12.09.2016, 21:58
вот вы тут жгёте:ap: а я провода замутил с вазовским дпдз отделно для акпп, холостой показывает 4.5. полный газ почемуто 2.7. если D3 кидаю доп массу то 0.1 завтра причпокну его до пидали и чёто я уверен всё будет работать

Ёсик
12.09.2016, 22:37
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/tps.htm http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm здесь для двигателя одинаково

О как)) реникс в руках не держал,вечером покопаюсь. Для АКПП сигнал нужен 0.83 на хх и 4.8 дополика, неважно реникс или мопар

:ac: херня какая то - зачем тогда было колхозить отдельный стабилизатор на 5в внутри TCU ? надо кого нибуть с рениксом попрасить проверить напряжения - ТАМ я раньше не лазил по рениксу информацию собирал на форуме(я имеюю ввиду по двигателю) кто то писал что на рениксе напряжение ходит от 1 до 5 но на хх 5в сигнал идет на ЭБУ поэтому разделили ДПДЗ.

Ёсик
13.09.2016, 00:14
на рениксе ДВА датчика ТРS,
на мопаре ОДИН.
На рениксе датчик ТРS(коробки) ГАЛЬВАНИЧЕСКИ развязан от всех МАСС.

как то так:


https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=118177&stc=1&d=1473714878

Piton
13.09.2016, 19:39
ТеперЪ, будте добрЪ... прозвони GND от датчика (D3) к обшей массе (D7) :ag:

Piton
13.09.2016, 19:43
вот вы тут жгёте:ap: а я провода замутил с вазовским дпдз отделно для акпп, холостой показывает 4.5. полный газ почемуто 2.7. если D3 кидаю доп массу то 0.1 завтра причпокну его до пидали и чёто я уверен всё будет работать

вотЪ,вотЪ!!! блок точно "причпокнетЪ"

Ёсик
13.09.2016, 21:25
найду блок реникс - сделаю видео.

Piton
13.09.2016, 21:31
Мне проще,я схемы "потрохов" восстанавливал,разные они.

Ёсик
13.09.2016, 21:40
разговор не о схемотехнике а о совместимости и логике работы. Входные сигналы одинаковые? от 0.8 до 4.8 ?
распиновка точно одинаковая - кроме D1.

Ёсик
13.09.2016, 21:42
кстате ты не ответил:
Стабилизаторы в PCM по минусу или по плюсу? если по плюсу то с общим минусом?
Стабилизатор в TCU реникс 5вольтовый по плюсу или по минусу? (то что он с раздельным минусом ты уже сказал))

жип
13.09.2016, 22:29
вопрос ? дпдз от реникса автоматного встанет на дросель ZJ/ если да то нужен его номерок

Ёсик
13.09.2016, 22:39
дпдз реникс стоит в районе 10тр ))

Ёсик
13.09.2016, 22:48
https://www.drive2.ru/b/626504/
гляди подешевели )))

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=48186

жип
13.09.2016, 22:49
фигасе, чё делать? бу ставить не буду. вообщем я примастырил дпдз от ваза на пидаль всё работает, но у пидали маленький угол вращения, всего 1 .1 вольта. нужно на дросель ставить . а от чего нибудь не подходит? а на ебее тоже так стоит?

жип
13.09.2016, 23:27
нормальный цена. ты не сказал, он к моему дроселю прикрутится?

Ёсик
13.09.2016, 23:39
шо по ссылкам не ходишь западло да )))

жип
13.09.2016, 23:52
просто скажи поставить можно или нет?

Ёсик
14.09.2016, 00:02
Вероятно, самым трудным было спаривание старый датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на новую дроссельной заслонки. После долгих размышлений, советов и умные замечания, идеи было принято решение.Renix TPS использует рычаг установки, чтобы определить, как далеко дроссельная заслонка открыта.HO TPS соединяется непосредственно с валом дроссельной заслонки. Я использовал Dremel инструмент сокращения HO TPS (который шел с корпусом дроссельной заслонки) друг от друга и спасти втулку который скользит над дроссельной вала.Отверстие было просверлено через заднюю втулку и был помещен в сторону. Затем я открутил шайбу / рычаг в сборе с Renix TPS и держал одной рукой. Оставьте кулисы на TPS и поместите ранее упомянутые втулки перед ним. Потом винт Ассамблее вместе с тем же винтом, который был уже там. Это не плохая идея, чтобы попытаться глазного яблока, где втулки должны сидеть по отношению к дросселя вала. Если вы помните, Renix TPS регулируется и теперь вы будете иметь два набора настроек. Мало того, что у вас есть втулка получите грубую регулировку, но и у вас еще есть боковые щели для тонкой настройки. Предполагается, что боковые щели быть расширен незначительном количестве на внутренней стороне отверстия (ближайший к основному корпусу пластик). Причина в том, шириной только * немного * разные. Здесь изображение полной сборки.

Ёсик
14.09.2016, 00:03
просто скажи поставить можно или нет?
нескажу - неставил. что нашел дал ссылку. я обычно если знаю то говорю если незнаю молчу или ссылки даю. блин весь флуд удалять

жип
14.09.2016, 20:10
:ag: Dual throttle position sensor за 460 руб

жип
16.09.2016, 20:22
прикрутил дросель , поехала как надо. кикдаун работает правельно. но вот удивляет - блокировка на третьей включается примерно после 2500, и при переключении на четвёртую отключается и через пару сек опять вкл. может так надо?

Ёсик
17.09.2016, 21:37
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=78582


Pq5OzQtqqpA

жип
18.09.2016, 00:51
Так это механика

Ёсик
18.09.2016, 04:31
не имеет значения. я пока что вел разговор о сигнале на ЭБУ двигателя в системе реникс а этот сигнал такой же как и на мопаре. теперь буду проверять блоки тсу.

Спанчбоб
19.09.2016, 08:33
:ag: Dual throttle position sensor за 460 руб

От чего такой дикий датчик? Или номер какой есть на нем?

жип
19.09.2016, 10:10
От чего такой дикий датчик? Или номер какой есть на нем?

это жэ ВАЗофака 2 шт. заказал https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Throttle-Position-Sensors-TPS-33004650-33003390-Fit-For-Jeep-Cherokee-Comanche-Wagoneer-90-87/1249782270.html?spm=2114.14010208.99999999.270.q6r r1M кто дешевле

Ёсик
19.09.2016, 10:19
863 рубля? ))) один куплю

Азот
17.11.2016, 10:57
Вероятно, самым трудным было спаривание старый датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на новую дроссельной заслонки. После долгих размышлений, советов и умные замечания, идеи было принято решение.Renix TPS использует рычаг установки, чтобы определить, как далеко дроссельная заслонка открыта.HO TPS соединяется непосредственно с валом дроссельной заслонки. Я использовал Dremel инструмент сокращения HO TPS (который шел с корпусом дроссельной заслонки) друг от друга и спасти втулку который скользит над дроссельной вала.Отверстие было просверлено через заднюю втулку и был помещен в сторону. Затем я открутил шайбу / рычаг в сборе с Renix TPS и держал одной рукой. Оставьте кулисы на TPS и поместите ранее упомянутые втулки перед ним. Потом винт Ассамблее вместе с тем же винтом, который был уже там. Это не плохая идея, чтобы попытаться глазного яблока, где втулки должны сидеть по отношению к дросселя вала. Если вы помните, Renix TPS регулируется и теперь вы будете иметь два набора настроек. Мало того, что у вас есть втулка получите грубую регулировку, но и у вас еще есть боковые щели для тонкой настройки. Предполагается, что боковые щели быть расширен незначительном количестве на внутренней стороне отверстия (ближайший к основному корпусу пластик). Причина в том, шириной только * немного * разные. Здесь изображение полной сборки.Кароч , нихрена я не понял из этой писанины кроме слова "спаривание" Купил на Али датчик и пошёл своим путём. Выточил проставку и малюсенький колпачёк. От железяки с рычажком отпилил рычажок и приварил к ней колпачёк пропилом прорези для стопорной шайбы. Самое нудное было подобрать угол пропила в колпачке. В итоге всё работает правильно. Включение второй передачи на 1800, Далее в зависимости от педалирования втыкается третья, Разгон на третьей происходит с блокировкой, При отпускании педали в зависимости от скорости, блокировка отключается и включается четвёртая или движение накатом на третьей. Затем четвёртая, и блокировка. Появился очень борзый кикдаун. При скорости около 60 км, если утопить педаль поглубже, коробка сначала включает третью, и через секунду вторую, и виляя задницей колёса начинают грызть асфальт. Теперь осталось сделать проставку из 10мм стеклотекстолита , между дросселем коллектором. Иначе провода TPSа лежат на впускном коллекторе

жип
20.11.2016, 01:29
а я побоялся откручивать лапку. думал пружина размотается. но тоже зделал проставку, только большую, лапка в ней крутится. а чё с датчиком у тебя? деликовский? с твумя считалкоми?

Ёсик
20.11.2016, 04:41
у деликовского ДПДЗ сопротивление другое - кикдауна не будет и переключения будут на высоких оборотах.

Азот
20.11.2016, 10:41
а я побоялся откручивать лапку. думал пружина размотается. но тоже зделал проставку, только большую, лапка в ней крутится. а чё с датчиком у тебя? деликовский? с твумя считалкоми?Лапка не откручивается. Я тоже сначала полез туда отвёрткой, но вовремя одумался. Лапка просто снимается выдёргиванием стопорной шайбочки. После снятия лапки , ось вернулась назад всего на 5 градусов. Мне только от этой лапки нужна была та часть в которой отверстие с хордой, саму лапку отпилил. Немного неудобно только было варить эту мелочь под микроскопом :ag: . С углом пропила под ось немного ошибся, но легко исправил подгибом пластины на оси заслонки. Получилось на ХХ 0,75 в. Но пока не сделал проставку между дросселем и коллектором , датчи ктоит раком , вверх проводами. Причём при этом показания мультика получились 0,58 в. Странно. На штатном было 0,62. Двигатель завёлся с небольшим затыком, но после прописки TPSа
, всё в норме. Проставку пока думаю из чего делать, КМК на текстолите , дроссель заебунеет на морозе, надо с аллюминия, там 5 мм хватит, что бы провода не были поджаты к коллектору. А сам TPS этот https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Throttle-Position-Sensors-TPS-33004650-33003390-Fit-For-Jeep-Cherokee-Comanche-Wagoneer-90-87/1249782270.html?spm=2114.14010208.99999999.270.q6r r1M

жип
21.11.2016, 01:00
я спросил про выходной датчик акпп. а в колекторе не вариант канавку болгаркой запилить для проводов?

Азот
21.11.2016, 10:21
я спросил про выходной датчик акпп. а в колекторе не вариант канавку болгаркой запилить для проводов?Ааааа, Датчик выходного вала у меня остался Деликовский. Но я на него повесил n-p-n транзистор.Транзистор висит на фишке мозга. Хотел сначала спаять простенький усилитель сигнала, с оконечником в виде герконового реле, но система работает и просто на транзисторе. Сам TCU повесил на штатное место мозга 42RE, только загнул лапы на 180 градусов внутрь, предварительно запихав в отверстие лапы болт м8.

жип
22.11.2016, 00:49
у меня на третьей тоже включалась блокировка, а когда замутили герконовое релле блок только на четвёртой теперь

Азот
22.11.2016, 11:39
КМК отрицательных последстви для бублика нет от блока на третьей, к тому же в нашем городе , светофоры через каждые 100 метров, а между ними переходные пешеходы налеплены. Не разгонишся. Это плюс. Четвёртая подключается от 60. Блок четвёртой на 70.

voffka78
22.11.2016, 14:03
КМК отрицательных последстви для бублика нет от блока на третьей, к тому же в нашем городе , светофоры через каждые 100 метров, а между ними переходные пешеходы налеплены. Не разгонишся. Это плюс. Четвёртая подключается от 60. Блок четвёртой на 70.

У меня примерно так же. На четвёртой начинает тянуть от 60, если по прямой и без газа. Оборотов примерно 1100.

Ёсик
25.11.2016, 00:46
Фархад, тут не покупают и не продают - тут техраздел. Для торговли раздел внизу форума.
все посты по обсуждению купли продажи удалю.

МАКСИМАЛЬНЫЙ
02.03.2017, 11:39
Что за датчик на коробке?

Ёсик
02.03.2017, 18:54
это проводка входит в акпп

МАКСИМАЛЬНЫЙ
03.03.2017, 19:51
Во блин.спасибо!

Ёсик
29.05.2017, 22:16
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=84709

Мишаня$
30.11.2021, 17:45
Ёсик, Ёсик, приветствую! Читаю на форуме как переставить коробки с 42ре на АВ4. Я установил АВшку вместо 42ре, и проводку мне подсоединили. Все фишки подключили, но результат не радует. Машина пинается при переключениях и 4 скорости нет. Теперь ищу схему правильного подключения. Если не трудно, подскажите пожалуйста.

Ёсик
01.12.2021, 16:27
Акпп дорестайл? Тсу дорестайл?

Ёсик
01.12.2021, 16:27
100% ошибка подключения

Мишаня$
09.12.2021, 18:02
Дорестайл.

Мишаня$
09.12.2021, 18:03
В наших краях очень трудно найти знающего специалиста, который разбирается в джипах. Спрашивают год и отказываются.

Мишаня$
09.12.2021, 18:05
Может есть все таки схема какая нибудь, или заресовка? В сервисах автоэлектрики спрашивают схемы, даю из библии от 42ре и от ав4, все равно не берутся.
Как мне быть?

Ёсик
10.12.2021, 00:04
Там все ясно и понятно. Для электрика.

Ёсик
10.12.2021, 00:11
Пусть мне позвонят. Только именно электрик. А то звонит слесарь и пытается понять что такое асд

Мишаня$
10.12.2021, 14:59
Спасибо! На днях загоню к электрику. Позвоню.

Мишаня$
24.12.2021, 12:59
Ёсик, Приветствую! Загнал я в джип сервис. Коробка подключена правилильно. Все скорости есть, но они переключаются 1,2,3,4 быстро. Т.е на 30 км/ч он уже 4 втыкает и после нее встает на 2ю. Что это может быть? Есть подозрение что это ЭБУ двигателем, или датчик скорости он не видит. Другой причины больше нет.

Азот
24.12.2021, 22:28
Ёсик, Приветствую! Загнал я в джип сервис. Коробка подключена правилильно. Все скорости есть, но они переключаются 1,2,3,4 быстро. Т.е на 30 км/ч он уже 4 втыкает и после нее встает на 2ю. Что это может быть? Есть подозрение что это ЭБУ двигателем, или датчик скорости он не видит. Другой причины больше нет.Забей в гугл номер мозгов коробки, Если окажется что производитель Рено, то это мозги Реникс. Для него ДПДЗ другой, с обратным отсчётом. Двумя страницами выше описано что к чему. Другой вариант скорострельности коробки - это надо убедится , что в жопке коробки, стоит правильный задающий сигнал ротор. Должен стоять алюминиевый с впресованым магнитом. Если стоит 4-х лепестковый, то вариантов 3. Либо искать от дорестайла сигнальный ротор, либо отрезать 3 лепестка , и городить схемку. Об этом тоже выше есть , либо искать рестайловый мозг

Ёсик
25.12.2021, 18:35
Ёсик, Приветствую! Загнал я в джип сервис. Коробка подключена правилильно. Все скорости есть, но они переключаются 1,2,3,4 быстро. Т.е на 30 км/ч он уже 4 втыкает и после нее встает на 2ю. Что это может быть? Есть подозрение что это ЭБУ двигателем, или датчик скорости он не видит. Другой причины больше нет.

Позвони разжую

Ёсик
25.12.2021, 18:36
Выше уже было такое.

Илья Мценск
22.12.2022, 15:06
Ёсик, Подскажи по подключению. решил заменить косу, а она от 42й у меня ав4 . Подключил все правильно, коробас в д на 4й, руками переключаешь остальные тоже есть.В косе на 42ре не звонился провод с мозгами на реле отсечки, я подал просто + туда, и землю питания с кузова взял, соединил с с10 и на кузов бросил. Могло ли это повлиять на исход? питание с асд это же просто +? Или может сделать новый жгут от мозгов pcm до tcu?

специалист
22.04.2023, 11:35
Имею Grand Cherokee 1994 года выпуска,42RE,242 РДК,3.73 мосты.
Принял решение заменить свою АКПП на AW4 (которую ставили на Grand Cherokee в 1993 года выпуска,на остальные ставились 42RE).
Нашёл АКПП AW4 от Cherokee 1993 года выпуска (она имеет 23 шлица на выходном валу http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm ).Как раз такие ставились на Grand Cherokee 1993 гв.
АКПП куплена всборе(т.е. коробка,гидротрансформатор,"плита",мозги,праводка,ДПКВ(он не такой как на 42RE),задний кардан 78см по сварным швам(фото ниже),передний буду резать.Раздатку(РДК) буду оставлять свою 242.
Саму АКПП заменить не сложно - она по креплениям подходит один в один.Проблемма будет подсоединить электрику - но и эта проблемма решаема.:bf:
Ну вот сопственно пока всё - по мере завершения работ буду выставлять фотоотчёты.

задний кардан:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115859396/xlarge/141089010.jpg

передний кардан:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1074

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1095


Коробку меняли у Ас73.
Звонил в Наши сервисы - они Все могут сделать такую замену и не Дорого.
Но было принято решение обратится к АС73(Сергей) что бы подготовить фотоотчёт и показать Жиперам как поменять коробки в гараже сопственными силами.

Ну вот и сняли 42RE :
Ссылка на весь альбом https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=172

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1058
тряпкой заткнут выход из коробки ,масло течёт - это нормально )) потому что нету РДК )) а вал под сальник на ней.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1060
Вот две драйфплаты (слево 42 справо AW) :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1059

Сразу же подмечу на AW4 ДПКВ крепится 2мя болтами - они особенные там утолщение на болту у шляпке - что бы ДПКВ не елозил туда - сюда.

Сюда ставится ДПКВ(видно что болты с утолщением):

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1064

Далее...

Трос управлением режимами АКПП(это тот что на рычаг АКПП идёт...которым переключаешь P,N,D,1.2) одинаковыйна обоих коробках.

Только скобы разные вот скоба AW4 :

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1068

Установка АКПП AW4 ( трубку щюпа разединили напополам) сзади подложили брусья .. поочереди - поднимая спереди домкратом (впринципе можно руками...но нуеё нафик...) затем на коробку "накотили" машину,и наживили два боковых болта.

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1070
вот на фото видно что половинка трубки щюпа заткнута тряпкой(на фото посередине сверху)

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1071

Так крутили болты:

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1073

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1072

Сразу же хочу пометить где находится сапун на AW4 - вот он :

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1063

Первая проблем - разные фишки на ДПКВ от AW4 и от 42RE ... сегодня буду решать её...и добавлю фотов.
кого что интересует пишите буду добавлять фото и комментарии.


Продолжим...

Мне досталась АКПП AW4 от Чирика а на нём фишка на ДПКВ другая (на фото видно).
Это фишка ДПКВ Гранда,отрезал от самого ДПКВ :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1083

Это отрезано от праводки фишка куда подсоединяется ДПКВ Чирика :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1084

соединил их вместе - получилося переходник :

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1085

Моя ошибка! у ДПКВ ГЧ 3 провода (плоская праводка) у Чирика 3 но треугольником.
я подсоединял зеркально - а это не правильно,сигнальные провода на ГЧ это два провода весте а у чирика два крайних.(если кому не понятно нарисую).
(вставил в пост ниже)
И естественно мой Пепелац не завёлся...
Мы чюдом....(СПАСИБО Ас73 :bp: :bf: Серёга ваще ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!) нашли ДПКВ для AW4 у Ас73... поставив его мы смело завелись.:bp:


пысы добавлю : на фото ниже схема фишки с датчика парк нейтраль 42RE :
1) на лампочки заднего хода - туда кинуть провод с "Е" фишки паркнейтрал
2) на стартёр "В" фишки парк нейтраль
3) постоянный "+" с предохранителя из салона 21. Противоугонная система, обогрев заднего стекла, щиток приборов, задние фонари. 15A http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/fuse_block.htm

Есть профильный сервис по ремонту акпп на чирка ,киньте номерок.