PDA

Просмотр полной версии : jeep 4.0 turbo


Страницы : 1 [2] 3

жип
16.01.2016, 22:23
Если не трудно - скинь фотку, как оно получается?!

я дырку не заварил, так удобнее проводку делать электрику.на 24 странице есть фото как будет. и даже на 2-3 см выше, это она на коробке лежит а надо прибавить зазор. там высоту прибавил механизм переключения ркп.задня часть пола может оставатся на месте а подыму только перед. засада ещё с подлокотником , он сильно получается с наклоном. может подниму только пластик -подлокотник а железо соединю чтобы в задних ногах ковёр остался на месте. да и ручник там ещё со своими тросами торчит. есть идея укоротит клюшку переключения думаю будет прикольно. щюп переделывать не стал,так как не знаю точного уровня. авэшный поддон не подошел из-за торчащего фильтра поэтому поставил 30-40. а трубку отпилил и заварил наглухо может в будущем замарочусь. сразу замутил колхоз-шифт-кит http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318&sid=a6ca7796295f78759d8a978a4ac4aace пока всё.

Макушкин Ю
02.03.2016, 19:18
щюп переделывать не стал,так как не знаю точного уровня.

Кстати - я же забыл отписать в теме про уровень в АВэшке...
Заезжала ко мне Делика мотор менять, и пока всё было разобрано я прикидывал - нормальный уровень на горячую - это примерно 2 см выше "прокладки" поддона!

жип
02.03.2016, 19:35
это я понимаю на заведённой . как положено в P

Макушкин Ю
02.03.2016, 19:45
На этих коробка мерится на заведённой, на нейтрали! (хотя по моим наблюдениям - на "Р" тот же уровень...)

frostcraft
02.03.2016, 21:03
На работающей и на заглушенной разный уровень. Во всяком случае у меня. Разница существенная.

жип
02.03.2016, 23:10
спасибо. как раз планируется сьём поддона. трабл какой то .вообщем не едит. включает вторую и начинает тупить. как за жоп держут. есть подозрение что мой тюнинг её с ума сводит. буду шайбы вытаскивать и давление на место ставить. а на подьёмнике работает:ai:

Макушкин Ю
03.03.2016, 05:07
На работающей и на заглушенной разный уровень. Во всяком случае у меня. Разница существенная.

Это нормально, так и должно быть! (на всех автоматах, на заглушенной уровень намного выше)
Там разница в том, что на некоторых АКПП уже на "Р" всё везде циркулирует, а на некоторых на нейтрали (а на "Р" циркуляции нет, часть масла стекает обратно, и уровень будет как-бы выше реального).

Макушкин Ю
03.03.2016, 05:08
.вообщем не едит. включает вторую и начинает тупить. как за жоп держут.

не факт, что АКПП виновата...

жип
03.03.2016, 15:18
не факт, что АКПП виновата...

верну в сток а там видно будет

Макушкин Ю
20.03.2016, 20:01
Ну что там?!

жип
22.03.2016, 00:07
да пока ни чё. много работы да пыл поубавился чё то, но скоро доберусь- начну заканчивать.

жип
12.04.2016, 00:36
:ac:

Хасковод
13.04.2016, 15:59
вопрос , а нафига такая тема с тоннелем? короб менялся?

жип
13.04.2016, 17:41
из-за раздатки ММС

voffka78
14.04.2016, 16:25
да пока ни чё. много работы да пыл поубавился чё то, но скоро доберусь- начну заканчивать.

К лету то поедет?

жип
14.04.2016, 18:31
я так то к прошлому собирался поехать ещё:ap:

жип
15.04.2016, 19:27
вот как тут поехать. постучал молоточком! пока ковёр не постелил надо зделать. причём все 4

voffka78
15.04.2016, 23:04
Кошмар

жип
15.04.2016, 23:59
по морю гонял. летом помою кёрхером всё днище и лонжероны и промовилю как следует

Макушкин Ю
28.06.2016, 20:48
Ну чё там?! (лето же уже!)

жип
29.06.2016, 01:43
ну чё, салон собралосталось переделат подушку двс потомучто поднимая ркп выровнялся двс и теперь мой коллектор задевает об рулевой вал и нужно соорудить корпус фильтра возд.да и акпп ещё чудит , оказывается она практически сразу после трогания с первой втыкает вторую потом коротко и третью. при движ на третьей реско жму на газ а она даже вторую не включает а разогнавшись чуток вкл четвёртую. думаю надо прозвонить , походу не видит дросель. а так то я в нём прсто посижу и уже доволенOif4k7_56RI

Макушкин Ю
29.06.2016, 07:06
О... у тебя уже и это работает!

А то я у себя потыкал-потыкал проводочки, и кроме "Lo" вообще ничего не на тыкал...

жип
29.06.2016, 09:06
гдето на форуме нашёл поиском,замена рк кажется на 242 там эдентично, только у ММС засада с датчиками была пришлось релле добавить ничего сложного. провода кинул новые от РК до бортовика

max78
06.07.2016, 12:34
Ааа,я тож хочу такую кнопочку на старт-стоп.Можно про нее поподробней:ai:

жип
07.07.2016, 00:44
http://ru.aliexpress.com/item/Hot-selling-smart-car-security-system-passive-keyless-entry-auto-lock-or-unlock-car-door-push/1818115404.html?spm=2114.14010208.99999999.757.cji tJc ntvf djj,ot тема вообще, подошел к машине она сама открылась , сел , ткнул пальцем она завелась и поехал. опять ткнул она заглохла вышел она закрылась

DUNAY
11.07.2016, 21:35
http://ru.aliexpress.com/item/Hot-selling-smart-car-security-system-passive-keyless-entry-auto-lock-or-unlock-car-door-push/1818115404.html?spm=2114.14010208.99999999.757.cji tJc ntvf djj,ot тема вообще, подошел к машине она сама открылась , сел , ткнул пальцем она завелась и поехал. опять ткнул она заглохла вышел она закрылась

Был у мну рено меган с такой примочкой , очень удобно .Но там всё с завода ставилось , а это х.з.

жип
11.07.2016, 23:58
это не х.з. это Сardot всё серьёзно http://ru.aliexpress.com/store/613485

жип
12.07.2016, 00:03
ru.aliexpress.com/store/product/TOP-car-security-sysem-with-GPS-trackin-system-and-GSM-push-start-stop-button-shock-alarm/613485_1012948935.html следующую обязательно поставлю такую

max-13
12.07.2016, 00:15
А разгон не мерял не снимал? Просто интересно, так как 5.2 с десяточным бензонасосом 10,5 ехал до 100.

жип
12.07.2016, 00:24
только жопометром около 7-8 сек

max-13
12.07.2016, 00:41
Жопомер с секундомером?:ag: На одном баре я думал порезвее выйдет.

Я по видео засекал 10.5 примерно было и obd torque выдавал 10,1-10,3.

жип
12.07.2016, 09:00
если к 6 переблизится то это будет чюдо. надо бы менять пары то там и 5можно достич. планирую давление 1.3.. но есть кой какие проблемы со смесью

max-13
12.07.2016, 18:19
Просто на 1 баре на 4 литрах должен не слабо так рвать, да еще и на газе со 105 оч отлично можно настроить. А отстройку на мозге гбо проводил?

жип
12.07.2016, 23:49
Просто на 1 баре на 4 литрах должен не слабо так рвать, да еще и на газе со 105 оч отлично можно настроить. А отстройку на мозге гбо проводил?
автоколибровка и всё работает. но при давлении газа выше 1.3 снизов появляется провал. при давлении газа 1.6- 1.8 штырит лучше но ппрросадка до 1.3=1.2 соответственно при бусте в ккило соответственно бедная смесь. у меня два редуктора ообщ 330киловат кажись. есть идея сделать электронный редуктор с форсункой который будет подклюсатся на бусте примерно в полл кило и выдават давление 2кг газа с ресивером чтобы исключить заваливание давления. короче у меня не джип а пепелац

max-13
13.07.2016, 00:50
Ну автоколибровка не совсем то. С гбо слабо знаком, но не похожа ли твоя картина на нехватку производительности какого-либо элемента? Трубок или редуктора?

max-13
13.07.2016, 00:53
К примеру ваз с мозгом bosch (автоадаптируемый) при установке турбины поедет и на штатной прошивке, но отдача с железа будет процентов 50% и велик риск разложить мотор и турбину.

жип
13.07.2016, 01:27
я настраивал в ручную, добился максимума. потратил времяочень мпого и потом попробовал автокалибровку и увидел тот же график что я сделал в ручную. в случае с джипом в отличии от ваза уложить мотор на газе нужно постаратся . во первых зажигание всегда позднее с запасом. во вторых мотор разжат в стоке. в третьих газ высокооктановый. в чатвёртых АМС242 это чугунная хрень с кованной поршневой имеет ну очань большой запас прочности. заваливает мотор детонация

max-13
13.07.2016, 02:02
Я в курсе про то что магнум и амс сложнее завалить. Высокая температура выхлопа весьма легко может уложить турбину.

Ну и так помимо видео заездов интересно было бы увидеть как все это реализованно.

жип
13.07.2016, 02:19
Я в курсе про то что магнум и амс сложнее завалить. Высокая температура выхлопа весьма легко может уложить турбину.

Ну и так помимо видео заездов интересно было бы увидеть как все это реализованно.

а тему с первой страницы прочитал?:ap: посмотри здесь может че не выкладывал https://yadi.sk/d/_80lv_lltF4zL

max-13
13.07.2016, 02:32
Читал полностью, только понял так что с первой реализации мало что осталось:ag:

А кстати это датчик температуры масла приварен в коробке внутри фильтра?:ai:

max78
13.07.2016, 04:18
ru.aliexpress.com/store/product/TOP-car-security-sysem-with-GPS-trackin-system-and-GSM-push-start-stop-button-shock-alarm/613485_1012948935.html следующую обязательно поставлю такую
это с встроенным GPS треккером?

жип
13.07.2016, 09:08
Читал полностью, только понял так что с первой реализации мало что осталось:ag:

А кстати это датчик температуры масла приварен в коробке внутри фильтра?:ai:

да. он же перекочевал в ав4

жип
13.07.2016, 09:12
из начально всё было построено не правильно но работало. я сомневался что гбо будет работать пэтому делал так что если не пойдёт то вернутся в сток. и всё делал из подручных средств

жип
19.07.2016, 21:53
ё8_7od4VCxX4

Макушкин Ю
20.07.2016, 18:09
Ну теперь вдохнёт свежего воздуха и попрёт!!!
жип, а тебе крышка от родного фильтра сильно нужна?! (я бы забрал для экспериментов!)

жип
21.07.2016, 00:23
она чуть-чуть поплавленна,я её переноской пришмалил. если отправлять то только КИТ. в Анапе других нет

Макушкин Ю
21.07.2016, 04:54
Поплавлена - похер! Я всё равно её кромсать буду!
КИТ - в смысле весь корпус?...
У меня вреде твой тел. есть, позвоню по позже, как проснётесь!

жип
21.07.2016, 09:30
транспортная компания КИТ

Макушкин Ю
21.07.2016, 17:20
Недозвонился, смотри личку!

жип
10.12.2016, 02:22
по причине гона масла со всех возможных мест пришёл к выводу что в моторе повышенные газики, замутил вентиляцию картера. надеюсь будет работать. до этого вывел прямым шлангом 14мм , после буста более 5секунд начинало течь масло ручьём из него

жип
13.12.2016, 01:22
сегодня протестил свой ноухау. примерно с километр и в гору с пидалью в полу, кроме капли конденсата ни чего не вышло в корпус фильтра. так что при установке хоть турбо хоть компрессора хоть на 40 хоть на 5.2 нужно усовершенствовать вентиляцию

жип
17.12.2016, 01:25
ещё приятная новость, сегодня поднял машину и увидел что масло ни с прокладки подддона ни с кореного нни с трамблёра не течёт и даже заливная горловина сухая. наверное это впервые так за всё время владения джипом. теперь смогу точно замерить расход масла, а то всегда с примерной коректировкой на течь

syva4
17.12.2016, 07:53
я не очень понял что сделано... может, чертежик выложить?

жип
17.12.2016, 12:35
я не очень понял что сделано... может, чертежик выложить? чё не понятнно поясню если чё

Макушкин Ю
17.12.2016, 13:44
Я так понял - это самодельная "маслопомойка", со сливом обратно в поддон!

ещё приятная новость

Самое главное - работает, и приносит радость!
Жип - молодец!

жип
17.12.2016, 15:14
не самодельнаямаслопомойка а кастомный маслоотделитель!:ap:

irritated
23.12.2016, 06:29
не самодельнаямаслопомойка а кастомный маслоотделитель!:ap:

заводские не рассматривал?
2674045500 HYUNDAI/KIA - 1200р

https://b-a.d-cd.net/c89d87cs-960.jpg

жип
23.12.2016, 10:25
конечно расматривал. но всеравно эти трубки кудато надо втыкать. поэтому с поддоном пришлось замутить. а какой диаметр левого и нижнего трубки? вот теперь дополнить свою систему етим штуком можно.и какой его размер?

irritated
23.12.2016, 12:50
конечно расматривал. но всеравно эти трубки кудато надо втыкать. поэтому с поддоном пришлось замутить. а какой диаметр левого и нижнего трубки? вот теперь дополнить свою систему етим штуком можно.и какой его размер?

диаметр верхних 16мм, я поставил 15-й шланг, хорошо оделось и туда и сюда
снизу 12мм шланг вроде
вот тут подробнее и фото в масштабах машины https://www.drive2.ru/l/459334727472537981/

саму помойку - если нужно замерю на машине

жип
23.12.2016, 14:21
спасибо. а конденсат-эмульсию у тебя удерживает

жип
23.12.2016, 17:26
подготовка к типтронику

irritated
23.12.2016, 18:16
подготовка к типтронику

Сколько кстати модуль на акпп этот стоил? На Драйве не пишут цены.

irritated
23.12.2016, 18:20
спасибо. а конденсат-эмульсию у тебя удерживает

Удерживает, но не всю, но с ним гораздо лучше, чем без него

жип
23.12.2016, 18:23
Удерживает, но не всю, но с ним гораздо лучше, чем без него

ясно. тогда оставлю как есть. а то под этот клапан чюток переделать надо будет. а вообще хочется. потому что у меня отсутствует отсос на холостых. но со щюпа дым не идёт

жип
23.12.2016, 18:24
Сколько кстати модуль на акпп этот стоил? На Драйве не пишут цены.

10700+700 доставка

жип
01.02.2017, 18:10
начинаю продолжать, :ap: спасибо <славян72регион> за содействие в приобретении этого колена от 258го. одновременно на новый мотор будет прикручена 5ти ступка, если подойдёт по гайкам.

Макушкин Ю
06.02.2017, 17:06
Это что за 5-ступка у тебя? Не ММС случайно?

жип
06.02.2017, 19:26
да от паджеро. но она паломаная. хочу купить от марка за 6000 донора и поченить её

Макушкин Ю
06.02.2017, 19:55
ММС не ставь ни в коем случае! V5A51... называется по моему - там одна планетарка ваще "больное место"! У меня под забором пара таких валяется!
Бери типа или с турбового марка, или от УЗэтов 5-ступых (цельсиоры, маджесты).
Это будет очень надёжно!
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P512238737.html

https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P529780710.html

жип
06.02.2017, 20:44
а раздатку как? или жопка от 30-40 к ней прикрутится

Макушкин Ю
06.02.2017, 20:56
Жопку надо будет удлиннить. Она по флянцу такая же, но по длине - в неё 5-я передача не поместится, Короче надо будет скрестить начало от 5-ступой, и продолжение ММС.
Люди уже давно всё придумали, под разные машины:
https://www.drive2.ru/l/457609593728566063/
https://www.drive2.ru/b/2702755/

жип
08.02.2017, 07:49
С корпусом понятно а с валом как быть,они не описывают

Макушкин Ю
09.02.2017, 06:14
По валу я тоже видел решения.
Но - я предпочёл 4-х ступ! Поэтому подумай - надо ли этот 5 ступ автомат?!
Да и если уж заморачиваться - то лучше сразу на 6 ступ!!!

Азот
09.02.2017, 19:41
вместе с 1UR-FSE

Макушкин Ю
10.02.2017, 13:11
Азот, ты чё?!! Какой 1УР... Или на тебя мешок с деньгами упал с неба?!!

жип
10.02.2017, 13:58
не. мой мотор меня очень даже устраивает. даже не ожидал от него.

жип
10.02.2017, 14:03
не. мой мотор меня очень даже устраивает. даже не ожидал от него. а пятую надо потому что если поставлю пары-мосты 4.8 то на четырёх ступке по трассе расход будет большой. сейчас у меня едет 100 на 2000об надо чтоб это была пятая. а первая очень длинная. но посмотрю соберу строкер может будет нормально ему со старта. сейчас тяжковато

Азот
10.02.2017, 19:47
Азот, ты чё?!! Какой 1УР... Или на тебя мешок с деньгами упал с неба?!!Это я к тому что он уже идёт в паре с 6 ступой АКП :ag:

Макушкин Ю
10.02.2017, 19:59
а первая очень длинная. но посмотрю соберу строкер может будет нормально ему со старта. сейчас тяжковато

Это нормально! Ты сам посмотри - все турбодрищьтачки, почти все 4х ступые, и у всех первая длинная! Но зато - на первой почти до 100 разгоняются, и это даёт +!
А сделаешь первую более пониженной - будешь на месте колёсами дым пускать!:ag:
zp5dNIwSAjA

Островитянин
11.02.2017, 04:06
не. мой мотор меня очень даже устраивает. даже не ожидал от него. а пятую надо потому что если поставлю пары-мосты 4.8 то на четырёх ступке по трассе расход будет большой. сейчас у меня едет 100 на 2000об надо чтоб это была пятая. а первая очень длинная. но посмотрю соберу строкер может будет нормально ему со старта. сейчас тяжковато
Так колеса побольше вместе с парами )

жип
12.02.2017, 01:52
колёса у меня максимално большие и по диаметру и по ширине. подвеска сток. он у меня асфальтный

Островитянин
13.02.2017, 15:15
У меня на 35 куперах когда кикдаун настраивал переключение со второй на 3 на 6000 оборотах вроде это было 140 кмч. Ну хотя мне 140 это уже дохуа. А тебе наверное и 240 не предел ) тогда да 5 ступ.

жип
13.02.2017, 23:09
как бы макималка меня не волнует. всё делаю для оптимального старта, и езды по городу.и очень беспокоит расход. сегодня пришла шестерня спидометра, поставлю на днях. буду посмотреть

жип
28.03.2017, 03:03
шестерню поставил. промахнулся-всеравнно мало показывает скорость процентов на 10 меньше. нагрянула другая беда- перетряхнул ходовку и через две недели езды поулеритан выдержал а вот рычаги особено спереди нет. сайленты болтаются, сваркой поприхватывал всеравно щёлкают. газ нажимаю хруст потом тормоз опять хрустит то там то там. решил клюшки поставить от паджеры. уже заказал

Skydive
28.03.2017, 15:49
От WJ ставь, там сайленты не болтаются.

жип
28.03.2017, 16:32
расболтало даже ухо в мосту.я до последнего сопротивлялся против клюшек. нервы дороже. как я понял сайленты ушатывают тормоза больше, чем момент на мосту. и мне кажется всегда что мой джип плоховато разгоняется а после приходится оттормаживать экстренно:ac: но клюшки всегда хотелось в глубине души. товарищу както ставил на чирка, пугал обьём работ себе поставить. но все решился.

voffka78
29.03.2017, 15:15
Клюшки потянут за собой рулевую и панару. Ну и конечно же стабилизатор.

жип
30.03.2017, 20:36
не не. только клюшки. может на мосту прийдётся сделать их ниже на пару см из за крепления панары. у меня асфальтный, сток подвеска. https://yadi.sk/i/u5A1X5pu3GVrHQ вот не удачная попытка выехать на пляж

Макушкин Ю
09.04.2017, 13:33
https://yadi.sk/i/u5A1X5pu3GVrHQ вот не удачная попытка выехать на пляж

Чё-то как то не мощно:ag:
Я обычно с газом по больше по песку свободно еду!

жип
09.04.2017, 23:20
пайп сорвало за минуту до этого. так что чистые четыре литра. и ведь пары 3.7 с этой акпп не крутят. пониженная какаято не пониженная. не шлаг то потом закрутил и чихать на пары

жип
17.04.2017, 14:41
это задний мост:ag:

irritated
18.04.2017, 06:19
это задний мост:ag:

перегруженное место из-за панары
себе сразу их перевариваю по другому, после того как оторвал один раз

жип
14.08.2017, 23:10
И так, Stage 2! или 3. почти собран блок 4.7. старый мотор выдернул,снял с него голову, поставлю новые клапона сальники , и прикручю на новый блок её. а в старом моторе прогорел поршень! опять он сделал чих-пых. прогарел культурно гдето между кольцами. алюминий прилип на цилиндр. моя версия- из-за большого износа поршней-цилиндров. пробег на сегодня 340000км. все STD. всю жизнь на газу . ел масло 700 на тыщу. на фото видно кольца.

жип
15.08.2017, 16:07
все поршни как новые а этот прогорел.

Андрей150777
15.08.2017, 16:13
на каком цилиндре?

жип
15.08.2017, 17:41
второй спереди

darkcorp
16.08.2017, 09:17
По виду - это из-за износа: поршень при перекладке стал сильно наклоняться, возникла щель, куда ринулся поток раскаленных газов, цикл за циклом, критическая температура, а теплоотвода там нет из-за щели, вот поршень и потек.

Skydive
16.08.2017, 09:45
Что значит цифра 50 на поршне?? FTR - это понятно вперед.

Я вскрыл старый мотор, там такая же маркировка.

жип
16.08.2017, 10:06
не знаю.но это не +50. кольца я менял STD. вынул остальные поршни и на двух поломаные верхие кольца. вот они не прогарели

жип
16.08.2017, 19:05
По виду - это из-за износа: поршень при перекладке стал сильно наклоняться, возникла щель, куда ринулся поток раскаленных газов, цикл за циклом, критическая температура, а теплоотвода там нет из-за щели, вот поршень и потек.

гдето на фруме был случай прогарал и без турбины

жип
16.08.2017, 23:51
а во т это из серии НЕ ДОВОДИ ДО ПРЕДЕЛА
вкладыш с наклёпаным на него волговским полукольцом. видимо цементация на валу стёрлась и начался интенсивный износ. напомню всё STD, конечно шейкам тоже капец подкрадывался. на момент разборки люфт был 2-3мм. когда я ставил накладку то болгаркой пришлось спиливать буртик. сейчас он опять есть. но теперь это в прошлом. хочу отдать дань срайслеру за этот мотор:ay:

darkcorp
17.08.2017, 11:45
гдето на фруме был случай прогарал и без турбины
Есть такой ЖЖ http://bmwservice.livejournal.com, так вот он подробно разбирался в причинах подобного разрушения поршня на современных двигателях. Официалы в таких случаях списывают на некачественный бензин или паленое масло, но на самом деле проблема в другом - в конструкции. Тонкие кольца, легкие и короткие поршни, когда кольца начинают коксоваться (а они на любом моторе, масле и топливе коксуются), то тонкие кольца просто ломает в нескольких местах. А короткий поршень начинает при перекладке наклоняться, образуя впадину или щель между поршнем и стенкой цилиндра. Там происходит локальный перегрев и метал расплавляется.

Skydive
17.08.2017, 17:08
не знаю.но это не +50. кольца я менял STD. вынул остальные поршни и на двух поломаные верхие кольца. вот они не прогарели

Москвич у которого я покупал машину 9 лет назад, говорит что менял мотор на откапиталеный, видать или его надули или все таки 50 это ремонтный поршень.

Спанчбоб
17.08.2017, 19:06
Надули. Ремонтный размер выбивается на широкой части верхней плоскости поршня. Если ничего не выбито - значит стандарт. А цифра 50 отлита, к размеру отношения не имеет.

жип
17.08.2017, 21:13
не не я менял кольца https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=7

Skydive
18.08.2017, 05:54
Понятно, значит полукапиталка какая то была.

жип
25.08.2017, 22:51
и так коленвал от 258го упакован в в 242ой блок с поршнями +60, и собрана головка с WJ впускным коллектором. её прикручю уже в машине

думаю многие готовы отдать за такой мотор пол царства:ad:

Спанчбоб
26.08.2017, 10:47
Нифига не готовы :ap: Я по себестоимости людям предлагал, меня обозвали охуевшим барыгой :ag:

жип
26.08.2017, 22:21
ну так то себестоимость равна около 100000 руб. а если с ебея то ближе к 250000 http://www.titanengines.com/titan-forged-4-6-4-7-jeep-stroker-engine-265-hp/. и люди берутhttps://www.drive2.ru/l/5690316/ и если бы ккупить разом такой мотор то я бы подумал что дофига, а так собирал постепенно и то напряжно

Спанчбоб
27.08.2017, 00:02
Я прикинул, получалось где то порядка 70 тысяч мясо, то есть блок с коленом, поршневой, поддоном, распредом, его приводом и передней крышкой. Без ГБЦ и обвеса.

жип
27.08.2017, 13:59
В моем случае апгрейд обошёлся 75000, я не менял цепь, насос масл и водяной, компенсаторы, распредвал,клапана заменил только выпуск по причине страха их обрыва. И это не считая моей работы

Спанчбоб
27.08.2017, 14:03
Ну ХЗ, у меня из старого остался только собственно блок, поддон и передняя крышка. Ну еще 258 коленвал был куплен после заводского ребилда. Остальное новое, плюс горбатый распред. Работу тоже не считал.

жип
27.08.2017, 20:37
Ну ХЗ, у меня из старого остался только собственно блок, поддон и передняя крышка. Ну еще 258 коленвал был куплен после заводского ребилда. Остальное новое, плюс горбатый распред. Работу тоже не считал.

про расппредвал на будующее. дай ссылку помечтать. чето сам както рылся ни нашёл

Макушкин Ю
27.08.2017, 22:54
жип, нафига тебе распредвал - у тебя же турбо!

жип
27.08.2017, 23:28
вдруг поеду на стенд, а он выдаст 580лс . до 600 надо будет чем то дотянуть:ap:

Макушкин Ю
28.08.2017, 05:10
Если вдруг покажет 580, надо будет придушить до 550 :ag:

жип
28.08.2017, 22:19
низачто

Спанчбоб
28.08.2017, 22:31
про расппредвал на будующее. дай ссылку помечтать. чето сам както рылся ни нашёл

У меня который то из этих: http://howardscams.com/c-1268612-camshafts-and-cam-lifter-sets.html#!engine_manufacturer%3DAMC
Какой точно - не помню. Там еще в каталоге много интересного есть.

жип
30.08.2017, 22:55
КАК я понял по ссылке нужно выбрать распредвал из которого они сделают под мой заказ продолжительность и высоту подьёма клапана с +50 размером под вкладыши, так?

Андрей150777
30.08.2017, 23:13
Под распред с высокими кулачками пружины надло усиленные ставить, что они клапана быстрей закрывали. Ну и сами штанги тоже желательно тюненые.

Спанчбоб
31.08.2017, 00:10
КАК я понял по ссылке нужно выбрать распредвал из которого они сделают под мой заказ продолжительность и высоту подьёма клапана с +50 размером под вкладыши, так?

Не могу сказать. Я брал готовый. В комплекте были гидрики. И было указано, что оно работает со стандартными пружинами и штангами.

жип
01.09.2017, 17:23
Под распред с высокими кулачками пружины надло усиленные ставить, что они клапана быстрей закрывали. Ну и сами штанги тоже желательно тюненые.

а где берут усилиные пружины?

Спанчбоб
01.09.2017, 17:33
Там же где и распреды.

Андрей150777
01.09.2017, 18:37
Там же где и распреды.

:ag:в точку:ay:

Спанчбоб
01.09.2017, 19:30
Есть киты, распред - гидрики - штанги - пружины - коромысла.

жип
15.09.2017, 16:24
оо. подушки от UZ!! - идите сюда:ac:

Андрей150777
15.09.2017, 17:11
Стоило ли с ними заморачиваться?

жип
16.09.2017, 10:32
Стоило ли с ними заморачиваться?

если ты о поулеретане, то ставил, проблема в том что до выпускного коллектора у меня 2см и ей пришёл капец. втулка отклеялась и он продавился, и коллектор начал задевать об рулевой вал. места везде впритык. на фото он уже выпрямился. тайотовская она плоская и между коллектором иней около 8ми см и она ещё накрыта толстой железякой. да и глядя на неё она выглядит не убиваемой

жип
17.09.2017, 22:12
прилепил датчик коленвала отВАЗ, напомню планируется установка фазированого зажигания с ДД и и програмимируемого TCU. ДПКВ нужен для них, так как показания штатного ДПКВ они не понимают

alexkol141
19.09.2017, 12:26
прилепил датчик коленвала отВАЗ, напомню планируется установка фазированого зажигания с ДД и и програмимируемого TCU. ДПКВ нужен для них, так как показания штатного ДПКВ они не понимают

Если планируешь Январь ставить, то там датчик должен быть на 20 зубе до ВМТ 1-го цилиндра

irritated
19.09.2017, 12:38
если ты о поулеретане, то ставил, проблема в том что до выпускного коллектора у меня 2см и ей пришёл капец. втулка отклеялась и он продавился, и коллектор начал задевать об рулевой вал. места везде впритык. на фото он уже выпрямился. тайотовская она плоская и между коллектором иней около 8ми см и она ещё накрыта толстой железякой. да и глядя на неё она выглядит не убиваемой

как с вибро-нагрузкой?

жип
19.09.2017, 14:37
левая подушка стоит уже давно. сейчас поставил правую. вопрос твой не понятен. снял я их 3UZ . он тоже не лёгкий. мощьность около 300. лексус с этими подушками вообще не вибрировал. джип тоже будет хорошо себя вести, не сомневаюсь

жип
20.09.2017, 00:52
Если планируешь Январь ставить, то там датчик должен быть на 20 зубе до ВМТ 1-го цилиндра

ставил как у ваза. но ставить январь не буду. штатный мозг будет рулить топливом а зажиганием SECU3.

Piton
20.09.2017, 14:02
а зажиганием SECU3.

А нафига ? Если не секрет ?

Макушкин Ю
20.09.2017, 20:24
жип, ага, и мне интересно - нафига так?!

жип
21.09.2017, 01:03
ну ведь у меня турбо же, а так причин несколько. какзалось бы что делается при постройке ГОНКИ:ag: на разжатый мотор ставится турбина , ставится комп который может рулить всем, и всё это обеспечивается топливом. что получится в данном случае это ZJ и теперь не 4.0 а 4.7 и расход его будет не 25л а 35-40 и так как это турбо , бензин нужен не 92ой! 40на40 это 1600 на сотку. машина моя на каждый день, тоесть я в год накатываю 20-25тыс км. получаем 40000 руб. моя ЖАБА меня сразу придушит:ad: по даже когда он хавал 23 литра меня это напрягало и я поставил на него газ, когда я прикрутил на джип турбину , в проге гбо поставил галочку РЕЖИМ ТУРБО, вытащил жиклёры из форсунок и он поехал. меня это устроило более чем ставить какой нибудь ХАЛТЕК или ГРЕЙДИ. вообщем по топливу меня всё устраивает а вот зажигание с этим вонючим трамблёром оно тупит. почему? а потому что оно позднит , так как нет ДД . карты написаны там под 92ой бенз. УОЗ ни когда не приближается к максимальному пока обороты не перевалят за 3500, и то он далёк от максимального для предотвращения детонации, а у меня турбина не дует пока обороты не поднимутся. и сплю и вижу катушку на каждом цилиндре:ay: и ещё очень важный момент! на газе нет детонации а значит завалить мотор шансы нечтожны (это мой первый проэкт , и я можно сказать дилетант пока) детонация точнее бывает только на богатой смеси . и при настройке бензина обычно стараются беднить, а это опасно а тут наоборот на пользу. есть конечно некоторые минусы которые я знаю как устранить а рисковать мотором я боюсь(ОН мне очень ОЧЕНЬ! дорог), хочу получить от него максимум.если хотите можете подумать что я жадный:ao:

darkcorp
21.09.2017, 10:13
жип, а напомни, чем ты мотор разжимал?
У меня пережат все же оказался строкер. На 92м при степени сжатия 10.2 жутко детонит - слишком много с блока снял. Лучше, конечно, поршни фрезернуть, но в Казани пока не нашел, кто это сделает, да и как их теперь с шатунов снять не повредив?
Вот еще как вариант двойную металлическую прокладку, но многие говорят, что не будет держать.

irritated
21.09.2017, 11:08
левая подушка стоит уже давно. сейчас поставил правую. вопрос твой не понятен. снял я их 3UZ . он тоже не лёгкий. мощьность около 300. лексус с этими подушками вообще не вибрировал. джип тоже будет хорошо себя вести, не сомневаюсь

ну я к тому, что не появилось ли лишних вибраций после этого :-)

жип
21.09.2017, 13:48
ну я к тому, что не появилось ли лишних вибраций после этого :-)

не ! я её варил по месту . с джипа подушки, срезал не нужное положил её , сверху придавил мотором, прихватил, снял и обварил. всё чётко

жип
21.09.2017, 14:27
жип, а напомни, чем ты мотор разжимал?
У меня пережат все же оказался строкер. На 92м при степени сжатия 10.2 жутко детонит - слишком много с блока снял. Лучше, конечно, поршни фрезернуть, но в Казани пока не нашел, кто это сделает, да и как их теперь с шатунов снять не повредив?
Вот еще как вариант двойную металлическую прокладку, но многие говорят, что не будет держать.

я то с блока ни снимал! и не разжимал его. штатный 4.0 он разжатый и в него можно дуть на бензине смело.ну а 4.7 конечно под 95ый но и в него можно дунуть но осторожно. а ты зачем точил его? я же говорю ГБО рулит! Я например дую не осторожно и детонации нет! газ имеет октан 100 и более. и приэтом он горит медленее , соответственно поршень проходит вмт пока смесь разгорится. У меня был москвич, я на нем тоже замутил строкер, блин я тогда не знал что ето так называется :bj: вообщем коленвал поставил от 1.8 обьёма а шатуны оставил от 1.5 и поршни вылезли из блока на 2мм , и это заметили когда собрались ставить ГБЦ. мотор в машине лежал на тот момент. что делать? в мастерских газпрома есть оказывается любые мыслемые и немыслемые станки, и там мне в головке выфрезеровали эти 2 мм. представь теперь какая там была степень. а вот компресия была по 16!!!!. когда я его завёл , в баке был 76 бенз , ехать было на нем не возможно, и при попытке заглушить он продалжал работать :bj: 98 с лукойла тарахтел при резком нажатии на газ даже на нейтрали. и вот тут я узнал про этот чюдный ГАЗ. ни какой дитонации и как он валил у меня. тогда приор небыло но все седмерки и двянашки курили бамбук :ag: . А а на счёт поршней на своём Форд проба, я точил прямо с шатунами, вернее токарь, он мне вопросы даже не задовал. снимал 1.5 мм и вместо штатных 07 бара дул 1.0 .две прокладки это дополнительная зона образования детонации! у тебя два варианта! первый поставить гбо и второй, поставить другой блок не фрезерованый и поставить гбо :ag:

darkcorp
21.09.2017, 15:33
А а на счёт поршней на своём Форд проба, я точил прямо с шатунами, вернее токарь, он мне вопросы даже не задовал.
А вот это интересно, т.е. не обязательно с шатунов снимать поршни, чтобы лужу увеличить?

жип
21.09.2017, 15:53
думаю зависит от станка. там вращается вал- он же труба( иначе как суют длинные заготовки) и на ней стоит патрон. поршень зажмётся в патроне а шатун будет просто валяться там. замотать в тряпку чтоб не брякал

жип
22.09.2017, 12:40
А вот это интересно, т.е. не обязательно с шатунов снимать поршни, чтобы лужу увеличить?

так вед на токарном не получится. она же не круглая. в токарном можно лужу уменьшить только срезав берега. то есть сделать поршень плоским

жип
23.09.2017, 00:03
Если планируешь Январь ставить, то там датчик должен быть на 20 зубе до ВМТ 1-го цилиндра

так должен стоять? это вмт

жип
23.09.2017, 20:54
решаю проблемы по мере их поступления :ap: шкив коленвала от242го на коленвал 258 не сел на 1см , то есть торчит. пришлось всё выдвигать. с роликами и помпой всё просто, наложил шайб, генератор вместе с кронштейном поточил и отрепетировал шайбами. гур так и так пришлось пилить потому что коллектор от WJ, изготовил адаптер- пластину и даже один болт удалось на сквозь прикрутить. компрессор сместил вперёд и опустил вниз, заодно теперь к свече 1го цилиндра можно подобраться и встанет на неё катушка.

Спанчбоб
23.09.2017, 22:08
Не то колено. На 258 моторе есть три варианта длины носка коленвала. Для свапа нужен самый короткий.

жип
23.09.2017, 22:41
если бы ты мне об этом раньше сказал то просто токарь укоротил, а теперь какие могут быть последствия? сальник как там сидит интересно? мотор у меня примерно на 1 см смещён назад, с вентилятором проблем быть не должно

Андрей150777
24.09.2017, 11:42
Так об этом в начале темы про увеличение мощьности 4л. админ писал. И в ссылках на импортные сайты про строкеры тоже описывается. Колено сколько по весу? Оно еще и полновесное возможно, тяжелей раскрутить но моменту больше.

жип
24.09.2017, 15:04
Не взвешивал,тему ту читал всю и не раз, но про это упустил, а оно очень тяжелое, в блок ложили вдвоём, да и другого не нашёл, какое есть, интересно в моем случае с турбо, это к лучшему или нет?

Андрей150777
24.09.2017, 18:49
Противовесы на полновесном должны быть все одинакового веса и размера.

Спанчбоб
24.09.2017, 21:11
если бы ты мне об этом раньше сказал то просто токарь укоротил, а теперь какие могут быть последствия? сальник как там сидит интересно? мотор у меня примерно на 1 см смещён назад, с вентилятором проблем быть не должно

Ты же мотор собирал, сальник то видел наверное, не? Он в передней крышке и работает по переднему шкиву.

ПыСы: Чота я втупил, а звездочка привода ГРМ нормально встала?

darkcorp
25.09.2017, 10:14
Не то колено. На 258 моторе есть три варианта длины носка коленвала. Для свапа нужен самый короткий.
У меня алюминиевое проставочное колечко стоит.
Вот на фотке видно:
https://a.d-cd.net/f9abe3es-1920.jpg

darkcorp
25.09.2017, 10:17
так вед на токарном не получится. она же не круглая. в токарном можно лужу уменьшить только срезав берега. то есть сделать поршень плоским
Я тоже об этом думал, но мне кажется, что можно и просто круглую лужу сделать.

https://a.d-cd.net/789a554s-960.jpg

Спанчбоб
25.09.2017, 10:26
У меня алюминиевое проставочное колечко стоит.
Вот на фотке видно:
https://a.d-cd.net/f9abe3es-1920.jpg

Я покупал сразу нужное колено. Сравнил с 242 коленвалом - все один в один.

жип
25.09.2017, 11:03
вроде тоже ложил два колена рядом сравнивал :ai: шестерю примерял всё ровно. на фото я её притянул для примерки попавшимся под руку каким о длинным болтом и какой то левой втулкой. как я вспоминаю шкив садится непосредственно на шестерню .на первом фото шпонка на шестерне?https://www.drive2.ru/l/5690316/

жип
26.09.2017, 00:04
Я тоже об этом думал, но мне кажется, что можно и просто круглую лужу сделать.

https://a.d-cd.net/789a554s-960.jpg

думаю можно .а ты по топливу чё делал? форсунки менял? если не менял то детонирует от бедности может быть

darkcorp
26.09.2017, 09:42
Форсунки поставил более производительные - сначала одни, беднили. Теперь другие, более производительные.

Андрей150777
26.09.2017, 10:13
Форсы какие стоят? Сколько льют?

darkcorp
26.09.2017, 12:19
Сначала ставил Bosch 0280155784, потом поменял их на Bosch 0280155849. А вот сколько льют - везде разная информация.
Первые от 22.5 до 24 lbh, вторые должны быть 24-26 lbh.

Андрей150777
26.09.2017, 12:24
И 24 не хватает? Хотя мозги разные, может быть.

жип
26.09.2017, 17:37
И 24 не хватает? Хотя мозги разные, может быть.

это я предположил. аирфуилметр есть?

жип
04.10.2017, 23:04
мотор собрал и завёл! но ккогда собрался закрыть крышку клапанов обнаружил что нет прокладки( кудато засунул или выкинул с мусором, а ведь не втерпёшь!) чё сделал: спилил болгаркой все выступы на крышке , то есть сделал её плоской, и приклеил на герметик. пока не потекла . был какойто глюк . заводился и глохнул, потом опять схватывал. когда глохнул искра не пропадала( проверил сробоскопом) раза с 20го завёлся и теперь шепчет, есть подозрение на гидрики , я их перепутал местами и при появлении давления видимо зажимало клапана.

Андрей150777
04.10.2017, 23:12
Принимай поздравления!!!
В полку Строкеристов прибывает!!!(((((((((((((((((((((((((((((
На каких форсах завел? Заслонка какая?
Напиши вообще какие потроха и чего делал.

жип
05.10.2017, 17:17
так то весь процес описан был выше. но многое ещё в переди. мотор внутри: , поршни дорестайловые +60 и имеем 4.7 обьём, соответственно коленвал с шатунами от 258го, грм renix! масл насос mopar увеличенной производительности. выпуск-кастом, впуск о WJ . дросель ZJ сток. форсунки и бенз система сток.(нужна чтобы доехать потихоньку до газовой заправки , для запуска и прогрева) основное топливо газ(пропан) стояли два редуктора томасето 09, они удалены по причине нехватки призводительности, планируется два emer paladio с отдельными магистралями и отдельными балонами, сумарная мощность max 600лс. думаю хватит. сейчас занимаюсь зажиганием(SECU3) долой трамблёр!

Piton
05.10.2017, 17:36
сумарная мощность max 600лс. думаю хватит. !

А чего не 666 ? :ai:

жип
05.10.2017, 18:12
А чего не 666 ? :ai:

600 это мощьность редукторов которую они могут обеспечить топливом

Макушкин Ю
20.10.2017, 20:19
аирфуилметр есть?

Жип, я тут сейчас турбо-УЗэт пытаюсь подключить с Абит-корветом, и мне надо к мозгу подключить ШЛЗ (широкополосный лямбда зонд). Но они все 5-проводные...
Чё - как с ними делают? Не подскажешь?
А то все местные "турбо-дрищь-парни" почему то не в состоянии доходчиво объяснить...

Спанчбоб
20.10.2017, 23:18
http://www.innovatemotorsports.com/products/lc2.php Можно подключить широкополоску куда угодно. И повесить прибор для визуального контроля качества смеси. И подключить логгер для записи данных.

Макушкин Ю
21.10.2017, 04:42
Я правильно понимаю, что к ШЛЗ ещё обязательно надо докупать контроллер, чтоб мозг его понимал?
Или контроллер нужен только для "показометра", чтобы смесь наблюдать?

Спанчбоб
21.10.2017, 08:47
Если мозг не понимает что говорит ШЛЗ, то зачем вообще его ставить?

Alex ZJ
21.10.2017, 15:10
масл насос mopar увеличенной производительности.
Что это за насос? Знаю только про M167HVS ENGINETECH

жип
21.10.2017, 15:51
Я правильно понимаю, что к ШЛЗ ещё обязательно надо докупать контроллер, чтоб мозг его понимал?
Или контроллер нужен только для "показометра", чтобы смесь наблюдать?

если мозг старый то он щлз не конектит. это на последних моделях подключается. обычно они очень дорогие. для чего он нужен? шлз ставят на прибор и настраивают. есть приборы которые показывают аир-фуил и есть которые записывают все пораметры одновременно и потом сидя за компом можно посмотреть когда смесь правельная или нет и подкоректировать карты. просто эта функция и встроена в новые мозги. я говорю только о гоночных. мозгу вообще лямбда по сути не нужна. я вчера нашёл вот чё https://ru.aliexpress.com/item/New-auto-gauge-meter-DEFI-Style-Advance-ZD-10-in1-DF-link-DF09701-Sports-Package-OLED/32714906196.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.1 2N13e хочу заказать

жип
21.10.2017, 15:58
Что это за насос? Знаю только про M167HVS ENGINETECH

https://www.ebay.com/itm/Mopar-Performance-Oil-Pump-High-Volume-Jeep-6-Cylinder-4-0L-4-2L-Kit-/390985352373?_ul=RU http://www.jegs.com/p/Mopar-Performance/Mopar-Performance-High-Volume-Oil-Pumps/746973/10002/-1

koba68
07.01.2018, 01:09
жип,
Привет! Подскажи какое давление по надуву ,стоковом моторе и на 95 встречал ?
наверняка информацию собирал) Использование мотора не на один заезд )))

сколько вообще держат шатуны и поршня бар/лс

жип
07.01.2018, 02:28
этот мотор для дрега тяжёлый. есть другие моторы. по бензину я особо не интересовался, у меня только ГАЗ, а это =100ый бенз. у меня стоит GT35, её актюатор на1.2. бустконтроллер продал так и не поставив. по поводу прочности мотора не знаю. но ни кто на нём дальше чем может выдержать AW4 не газовал. а ты чё задумал?

koba68
07.01.2018, 10:49
жип,
Слушай а на гт35 порог надува по оборотам ? 0.1бар к примеру 0.5бар и 1кило по оборотам ?

прочность ав4 хороша это хорошо за 500лс. ТЫ на каком давлении пользуешь мотор в данный момент ?

Я задумал дунуть в него ))) Но сайты пендостана ничего толкового не рассказали может я не нашел....Только строкеры и дуют 0.6 без куля ...Хотелось бы знать пределы стокового мотора ... У колена родного ход один в один как на 2jz/

Другие моторы это типо LS1 ?)))))

жип
08.01.2018, 03:38
в данный момент машина после установки сстрокера 4.7 стоит у электрика уже второй месяц. работа творческая. с трамблёром были пропуски. давление ограничю килограммом, потомучто холодные лопатки оплавились края. так что если хочешь дунуть поболее нужен гарет.харвест говорит его ав4 держит 750лс. мой мотор был дохлым с пробегом в 340000 км. с мёртвым коленвалом и выработкой в поршневой( читай всю тему) и он ехал (в итоге прогарел поршень . при том остальные без намёка на прогар. я думаю это была его естественная смерть.и я заранее готовился к капиталке. 242ой нельзя крутить как крутят джейзет и в этом он усупает поэтому думаю 500 это предел который не поднять без увелечения оборотов. обороты развалят его из за тяжёлой поршневой и шатунов. но если этот мотор поставить в зил например и возить на нём песок то ему ни чего не будет. про порог надува не вдавался в подробности, она дует и всё. на 4.0 и неправильном впуск коллекторе был лаг, на 4.7 и wjколлекторе уверен его не будет. уже думаю скоро я на нём поеду

koba68
08.01.2018, 14:32
жип, Тему я прочел твою всю) Я и не говорил его крутить как джей) только за то что ход колена такой же) А то что 500 предел это если только на стоке как мне показалось по прочтенным темам. да и что бы надуть столько ему думаю не нужно столько оборотов ,, у товарища стоит как раз гт35 было интересно сравнить порог надува,,, трамблер лучше убрать сразу , в общем ) С харвестом связь держим и подобная коробка у парня живет успешно и терпит издевательства , но ей нужно охлаждение хорошее как и любым другим .

пропустил а широкополска стоит ?

WhiteEagle
08.01.2018, 15:25
у меня только ГАЗ
А какой конфиг ГБО? Редуктор(а), форсы, мозги?

жип
08.01.2018, 18:22
жип, Тему я прочел твою всю) Я и не говорил его крутить как джей) только за то что ход колена такой же) А то что 500 предел это если только на стоке как мне показалось по прочтенным темам. да и что бы надуть столько ему думаю не нужно столько оборотов ,, у товарища стоит как раз гт35 было интересно сравнить порог надува,,, трамблер лучше убрать сразу , в общем ) С харвестом связь держим и подобная коробка у парня живет успешно и терпит издевательства , но ей нужно охлаждение хорошее как и любым другим .

пропустил а широкополска стоит ?

охлалждение я замутил еще при 42re но её всеравно прокрутило. что значит.порг надува?.для меня этот термин не понятен. если тебя интересует когда выходит на +/точно не могу сказать. даже не обращал внимания. на кило выхходит примерно на 2500-2700. при старте с двух пидалей мои тормоза не держали 06-07. при каких оборотах забыл. может писал где . и даже стартуя с двух пидалей надо было 2-3 секунды чтобы выити на кило. может пары в мостах влияют.для 30-40le они слишком длинные. в движении при переключении передачи в низ дует мгновенно. мосты буду менять однозначно на 4.88 сейчас 3.73.

жип
08.01.2018, 18:53
А какой конфиг ГБО? Редуктор(а), форсы, мозги?

мозги zenit pro . форсы omvl без жиклёров.два редуктора https://bazar.ua/kiev/search/transport/zapchasti-aksessuary/avtozapchasti/reduktor-tomasetto-at-09-artic-240921.html . каждый редуктор имеет свою магистраль 8мм и отдельный балон 50л. один стоит на месте запаски, второй на месте бака (бак самовар на 35л)заправочник один. шланг низкого давления отдельно в каждую рампу и рампы соединены между собой.давление в редукторах просаживалось и переход на бенз сдвинул аж на 06. рабочее ддавл 1.5. если плавно пидалировать то ниже 0.9 не проваливается. етого очень мало. думаю мне надо 2шт http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1023 или чтото подобное. планирую редукторы перенести в герметичный ящик под заднее сиденье. иначе под капотом хаос из шллангов. места не хватает

WhiteEagle
08.01.2018, 19:15
Да, редукторы у тебя чудные, не соответствуют мощи. Итог - просаживают сильно.

Понятно, что без жиклеров. А какие именно форсы?

Beeams
08.01.2018, 20:36
koba68, есть недорога турбина МТЗ, трактор продал, осталась, заберешь ? .. пайп из трубы от илососа нарежу в подарок

жип
08.01.2018, 20:45
я с этого начинал. на ней тоже едет

жип
08.01.2018, 21:03
Да, редукторы у тебя чудные, не соответствуют мощи. Итог - просаживают сильно.

Понятно, что без жиклеров. А какие именно форсы?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=15 посмотри может идентифицируешь. но чую прийдётся на какуюнибудь хану раскрутится

koba68
08.01.2018, 21:44
охлалждение я замутил еще при 42re но её всеравно прокрутило. что значит.порг надува?.для меня этот термин не понятен. если тебя интересует когда выходит на +/точно не могу сказать. даже не обращал внимания. на кило выхходит примерно на 2500-2700. при старте с двух пидалей мои тормоза не держали 06-07. при каких оборотах забыл. может писал где . и даже стартуя с двух пидалей надо было 2-3 секунды чтобы выити на кило. может пары в мостах влияют.для 30-40le они слишком длинные. в движении при переключении передачи в низ дует мгновенно. мосты буду менять однозначно на 4.88 сейчас 3.73.

Порог, ну к примеру 0.1 . На не родном бублике ав4 может с 3500 4000 0.7бар на джее с двух педалей стартовать , это много. да и ав4 по другому будет чем было)да и у парня на радиаторе от коробки стоит вентилятор охлаждает когда нужно масло силы силами а вскипятить и ав можно,
ладно спасибо за инфу буду следить , а ты гт35 твинскролл оставляешь ?

koba68
08.01.2018, 21:47
koba68, есть недорога турбина МТЗ, трактор продал, осталась, заберешь ? .. пайп из трубы от илососа нарежу в подарок

ха ха:bf: Аацтаньььь

WhiteEagle
08.01.2018, 21:52
чую прийдётся на какуюнибудь хану раскрутится
При твоих лс не на какую-нибудь, а на синюю. Или на барракуду 130л/мин.
Сорри за офф. Просто хотел узнать конфиг ГБО.

жип
09.01.2018, 09:59
При твоих лс не на какую-нибудь, а на синюю. Или на барракуду 130л/мин.
Сорри за офф. Просто хотел узнать конфиг ГБО.

согласен надо самые мощные. пока мотор обкатаю на этих. потом буду думать

WhiteEagle
09.01.2018, 10:57
Ну и редукторов пару. Если же с местом тесно, то кме-твин.

жип
09.01.2018, 13:30
Ну и редукторов пару. Если же с местом тесно, то кме-твин.

а какое диф давление максимальное у него? мне надо чтоб не менее1.5. у меня ведь 1кг в коллекторе. и наче беднить будет

WhiteEagle
09.01.2018, 20:15
При чем тут твой коллектор? 1.5, про которое ты говоришь, это диф. давление. То есть, это разница между коллекторным и тем абсолютным, которое есть в редукторе. Сколько бы там ни было в твоем коллекторе, хоть 2 бара вдуй, разница всегда будет 1.5 (должна такой быть). Чем постоянней эта цифра, чем меньше проседает давление под нагрузкой - тем лучше редуктор.

жип
09.01.2018, 22:08
я тоже так подозреваю. но выставляя 1.2 о едет плохо. а с 1.5 заметно лучше. возможно это просто изза малой мощности редукторов. хочу просто перестраховаться , чтобы был диапазон легулировки. и при большем давленнии можно больше подать газа. может я шибаюсь. как отражается на работе форс большое давл?

WhiteEagle
09.01.2018, 22:52
выставляя 1.2 о едет плохо. а с 1.5 заметно лучшеТак это и понятно! У тебя форсунки лимитируют. Чем больше диф. давление, тем больше топлива (в кг) ты можешь прокачать через форсунки.

Макушкин Ю
17.01.2018, 20:50
жип, как дела?! Ты ещё не поехал?!
А то я тут пока думал "дунуть-недунуть", очередная идея меня посетила - 1GZ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C_Toyota_GZ

жип
17.01.2018, 22:08
да я тут на форуме не раз упоминал про него. и я за то чтобы дунуть, в него:ag:

irritated
23.01.2018, 19:06
жип, как дела?! Ты ещё не поехал?!
А то я тут пока думал "дунуть-недунуть", очередная идея меня посетила - 1GZ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C_Toyota_GZ

уже ряд свапов с ним видел :-)
стали активно его последнее время везде "сувать" :-)

жип
24.01.2018, 01:22
ЗА эти деньги лучшшее не купитть..подобного нету

Robert
08.04.2018, 20:20
жип, как дела?! Ты ещё не поехал?!
А то я тут пока думал "дунуть-недунуть", очередная идея меня посетила - 1GZ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C_Toyota_GZ

400 ньютонов с 1000 оборотов :ay:

Только он места много занимает.
Вот немножечко размеров :ab:

жип
08.04.2018, 23:10
не знаю , но он по идее такой же как uz только на два цилиндра длинней. шестёрка ведь в длинну помещается

Hawk80
05.03.2019, 13:47
400 ньютонов с 1000 оборотов :ay:

Только он места много занимает.
Вот немножечко размеров :ab:
По длине войдет. У меня RB влез, а он 82см.
А поддон нужно переваривать или искать замену.

Вот RB
http://a.d-cd.net/45f496as-960.jpg
https://www.drive2.ru/l/7661094/

жип
05.03.2019, 14:19
По длине войдет. У меня RB влез, а он 82см.
А поддон нужно переваривать или искать замену.

Вот RB
http://a.d-cd.net/45f496as-960.jpg
https://www.drive2.ru/l/7661094/

замены нет. так как gz ставился на одной машине и соответственно вариантов нет. сначало нужно все учесть , тоесть это будет не ремонтнопригодный авто. доступа ни к одному узлу не будет. если потекёт шланг гура нужно будет снимать мотор и так далее всегда. я вот очень соболезную владельцам ренчжов, они чють что раму снимают

Cheroker
06.03.2020, 02:55
Не осилил все страницы и так и не добрался до обоснования выбора нагнетателя

жип
06.03.2020, 18:38
ты про GT35?

Cheroker
06.03.2020, 18:55
ты про GT35?
Я про сам тип нагнетателя, почему вообще выбрана турбина?

жип
07.03.2020, 00:02
точно не уверен, и в подробности не вдавался, но компрессор это конечно же простая установка и это большой плюс, а вот всё остальное только минусы. уточню что у меня исключительно асфальтная машина. компрессор пришлось бы менять при установке строкера. турбина же это всё переваривает. и самое главное буст в килограм, для компресора это много. а 0.5 избытка на 4ёх литровом это 250-270 сил. а эти лошади я имею опять же только со строкера. делать одновременно строкер на компрессоре и получить на выходе 330-350 экономически будет не оправдано совсем. дуть 0.7-0.9 коммпресором и ездить на этом каждый день не комфортно. а с турбиной я могу ездить с комфортом как с 0.5 так и с ещё большим комфортом на 1.0. Ты вообще спроси конкретно что тебя смущает

Cheroker
07.03.2020, 03:31
Эти цифры уже по факту получены, или предполагаются?

У меня сомнения что турбина вообще будет что то дуть вменяемо
А комфорта тем более не предвижу, если только на автобане

Cheroker
07.03.2020, 03:53
Я просто расчета газа в теме не увидел, GT35 точно будет как вялый член

Возьми стандартную турбину TD04 от Субару Импреза WRX и выпуск как у нее же, тогда будет у тебя дуть

жип
07.03.2020, 11:17
xdrqSrh3BEQ
это с двух пидалей на 4.0 с gt35. на полном приводе рк 249неод. акпп не соответствует пер.числом с мостами- мосты должны быть 4.5 или 4.8 в планах поменять. а стоят 3.7. ему очень тяжело. это все равно что трогаться со второй. строкер раздувает её немного бодрее. долго думал что поставить. опирался на готовые решения.

жип
07.03.2020, 18:35
Я просто расчета газа в теме не увидел, GT35 точно будет как вялый член

Возьми стандартную турбину TD04 от Субару Импреза WRX и выпуск как у нее же, тогда будет у тебя дуть их ведь надо две:ag:

Cheroker
08.03.2020, 01:46
их ведь надо две:ag:
Одной хватит для твоих параметров

Cheroker
08.03.2020, 07:38
На видео я вижу подтверждение моих слов.
Сам проект по турбмрованию безусловно крут и полезен сообществу. Сам думаю, как форсануть амс242.

Но в целях содействия и создания вариантов улучшения проекта всеж напишу свои комментарии.

Если уж и турбировать амс242, то считаю, что турбина выбрана неправильно.
Это низовой мотор и его обороты 1500-2000/мин.
Для выбора нагнетателя нужно произвести расчет.
Турбина должна раздуваться к 2000 оборотам, иначе это не турбина, а вялый член.
По объему газа 4л мотор на 1500об/мин соответствует 2л на 3000об/мин.
Это параметры раздувки ТД04 на 2литровом моторе в 0,9атм.
Следовательно, ТД04 даст 1/2 давления (2л/4л= 1/2) на амс242 при 1500об/мин с выпуском от 2л мотора.
Вот они твои 0,5бар уже к 2000об/мин.
А жт35 раздуется когда то там потом, когда тебе уже пора сбросить газ...
Вот поэтому у тебя такие красивые звуки на видео.

Nikola 52 rus
08.03.2020, 08:52
Это низовой мотор и его обороты 1500-2000/мин.
Неужели так сложно посмотреть график мощности двигателя?
https://jeep-forum.ru/forum/krscripts/proxyimg/imgcache/f60e9f25211013dd71db2d28b3c909d1.gif

Cheroker
08.03.2020, 09:40
Неужели так сложно посмотреть график мощности двигателя?
Зачем?))))
Если вам ответить в том же ключе, то к чему вы этот график лепите?) Он как бы подтверждает мои рекомендации, если уж на него смотреть

Nikola 52 rus
08.03.2020, 10:29
Зачем?))))
хотя бы для того, чтобы не говорить что это низовой мотор, и посмотреть что в указанном вами диапазоне оборотов двигатель еще даже не выходит на полку момента.

Cheroker
08.03.2020, 10:54
хотя бы для того, чтобы не говорить что это низовой мотор
Я так понимаю, что вы об этом моторе только по графикам знаете..

Nikola 52 rus
08.03.2020, 11:04
Нет, ну что вы, еще картинки общего вида мотора в интрнете погуглил :bj:

жип
08.03.2020, 14:19
Тд 04 будет затычкой для моего 4,7! Буст на 1500 об не нужен, вот на твоем sti дует с 3000 она, и это идеально настроенный мотор, а представь поставить ему маленькую турбину чтоб с 1500 , думаю с urv dayhatsy , как тебе? Вот и ты мне предлагаешь тоже

жип
08.03.2020, 14:31
На видео я бросаю тормоз при достижении 0,5 и оборотах 1800-2000. Что не так? А то что вялый разгон, так я же говорил что пары не те, �� попробуй свою td04 со второй раскрутить, а ты про объём газа, кроме этого есть ещё параметры которые учтываются

Cheroker
09.03.2020, 03:05
Все конечно зависит от того, где нужен буст и когда.

Я предложил сделать буст кайфовым и присутствующим, чтоб не нужно было ничего держать - нажал газ и все есть.

Cheroker
09.03.2020, 03:07
Дело не в парах. Наоборот, пары как раз то стоят хорошие, скоростные.
Если поставить 4.88 то мотор без форсажа будет на больших оборотах грести из под себя.

Для чего ж ты турбину ставишь, если пары не те?

Cheroker
09.03.2020, 03:09
А для чего в самом деле турбина то ставилась?

Cheroker
09.03.2020, 03:12
Нет, ну что вы, еще картинки общего вида мотора в интрнете погуглил :bj:
Покажите "низовой" по вашему мотор

простой
09.03.2020, 07:46
Есть фото подкапотки ?

жип
09.03.2020, 16:07
Дело не в парах. Наоборот, пары как раз то стоят хорошие, скоростные.
Если поставить 4.88 то мотор без форсажа будет на больших оборотах грести из под себя.

Для чего ж ты турбину ставишь, если пары не те?

я не знаю что ответить тебе. мне сначала наверное надо скопировать сюда всю эту тему и до кучи тексты всех тем этого форума. вот это наверное будет правельный ответ на твои вопросы:af:

Cheroker
09.03.2020, 16:18
я не знаю что ответить тебе. мне сначала наверное надо скопировать сюда всю эту тему и до кучи тексты всех тем этого форума. вот это наверное будет правельный ответ на твои вопросы:af:

Сорри, но тему всю вычитывать не осилил.
Я все это к тому, что в планах сам пришёл к турбовому варианту, который описал, поэтому смысл беседы в том, чтоб в споре выяснить, не является ли твой вариант более верным... Такой был замысел.

С двух педалей это одно, а как в езде обычной у тебя турбина раздувается?
Турбоподхват ловишь когда и при каких обстоятельствах в обычной езде по городу?

Nikola 52 rus
09.03.2020, 17:56
Низовой мотор это-тот в котором полка момента находится на оборотах до 2тыс.

Из самых наглядных примеров можно сравнить старый уазовский умз 421 и новый змз-про. При разнице в 50 лошадей, умз в разы лучше едет в диапазоне оборотов 800-2.5 тыс.

жип
09.03.2020, 18:02
у тебя есть выбор GT30 или GT35 аналоги подбирай сам

Scvip
09.03.2020, 20:27
Nikola 52 rus, чирки на рениксе низовые)
А вот Про, на стенде показал совсем другие цифры, не сильно отличаемые от старого 409го.

Cheroker
10.03.2020, 01:04
Низовой мотор это-тот в котором полка момента находится на оборотах до 2тыс.

Из самых наглядных примеров можно сравнить старый уазовский умз 421 и новый змз-про. При разнице в 50 лошадей, умз в разы лучше едет в диапазоне оборотов 800-2.5 тыс.
УМЗ421 220Нм при 2500об/мин
ЗМЗ409*(про) 235Нм при 2650об/мин

АМС242 298Нм при 2400об/мин

жип
10.03.2020, 01:16
извините но вы вы все несёте пургу. реникс-низовой, мопар верховой. а STI тогда кто? AMC242 обычный мотор.ничего нижнего я в нём не вижу. я ездил на RB25DET / что тот и другой едут ровно во всём диапазоне оборотов. покаджип не выкрутишь до5000, он ни куда не едет.

Cheroker
10.03.2020, 03:13
извините но вы вы все несёте пургу. реникс-низовой, мопар верховой. а STI тогда кто? AMC242 обычный мотор.ничего нижнего я в нём не вижу. я ездил на RB25DET / что тот и другой едут ровно во всём диапазоне оборотов. покаджип не выкрутишь до5000, он ни куда не едет.

Моторы STI EJ20 и EJ25 имеют пики момента при 5000 и 3600 соответственно. И это не "верховые" моторы.

RB25DET ты ездил на той же машине, что и АМС242?)) Трансмиссия и колеса одни и те же были?)

Cheroker
10.03.2020, 03:16
Жип,

пик момента у АМС242 я выше написал. Выкручивай хоть на 7000, максимальный момент все равно внизу)

Scvip
10.03.2020, 03:32
Мопар и реникс, очевидно кто с каких оборотах тащит. И да, Мопар действительно нужно крутить. И это не я несу пургу, это всё графики)

Cheroker
10.03.2020, 04:13
Ребята, график у конкретного данного мотора свой, и различаться одинаковые моторы по графику могут очень сильно. Ведь график зависит от настроек.

Но мне очень хочется, чтоб мне объяснили, какое вообще значение имеет график мотора для турбомодификации этого же мотора?))

А так же хочется услышать, неужели невозможно мотор с графиком пика на 2400 перенастроить на график с пиком при 4000, и наоборот?))

Cheroker
10.03.2020, 04:16
Мопар и реникс, очевидно кто с каких оборотах тащит. И да, Мопар действительно нужно крутить. И это не я несу пургу, это всё графики)
У двигателя АМС242 с мопар и с реникс одинаковые характеристики динамики момента отродясь.
Не надо путать характеристики двигателя с параметрами его состояния, это не одно и то же.

Scvip
10.03.2020, 04:30
У двигателя АМС242 с мопар и с реникс одинаковые характеристики динамики момента отродясь.
Не надо путать характеристики двигателя с параметрами его состояния, это не одно и то же.

Валы разные, владельцы старых чирков возможно дополнят отличия. Судя по полке момента, они ниразу не одинаковые в поведении.

Cheroker
10.03.2020, 06:25
Я по этому вопросу спорить не буду. Я назвал низовым АМС242 реникс ли мопар ли не меняет этого.

Nikola 52 rus
10.03.2020, 07:36
)))
Ну и? . У 409(про) до 2 тыс об тяги нет вообще. После 2 тыс да, появляется полка момента и он только начинает тянуть развивая дальше обороты.
421 и до 2 тыс тянет уверенно а вот после 3 тыс начинает издыхать.
242 с ними сравнивать глупо, ибо тупо объем. С таким же подходом можно сравнить Биг-блок шеви литров на 7 с 242.

ладно, не буду демагогию разводить... Всем бобра!

Varnak
10.03.2020, 10:30
Ребята, а вы знаете что разновидностей 242 много, их далеко не 2 и отличаются они рв. И укаждого свой характер.так что спорить тут не о чем.

Cheroker
10.03.2020, 13:54
Жип, как под турбину топливную переделывал?

жип
10.03.2020, 22:01
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=42

Cheroker
11.03.2020, 15:07
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=42
Вот я там ничего не понял, если честно. Такое впечатление что тема для тех, кто уже это делал и все в этом деле знает.
Я вот не в курсе всех тюняшек этих, новичок-с

жип
11.03.2020, 16:06
тема такая. бензиновая система остаётся без изменений. имеем установленное газовое оборудование 4 поколения. самое дешовое может не справится. у меня стоит ZenitPro. буст доступен только на газе. два газредуктора не зависимо запитаных от двух балонов. моя газовая система может обеспечить топливом 600л.с. сейчас пока есть ограничение по форсункам. они меньшей производительности. всё просто. бензомозг работает в штатном режиме а газовый мозг делает корекцию по своему мап сенсору и соответственно давлению подаёт топливо. есть функция довпрыс бензина плюсом к газу. тоесть если газ выдасть 600 сил то теоритически можно бензином довпрыснуть ещё 186. пока я ещё до этого не добрался. трамблёр будет работать сил примерно до 300. больше -надо его выкидывать и ставить персональные катушки. помоему подробно

жип
11.03.2020, 16:09
Вот я там ничего не понял, если честно. Такое впечатление что тема для тех, кто уже это делал и все в этом деле знает.
Я вот не в курсе всех тюняшек этих, новичок-с

я это сделал в первый раз. надо много читать прежде заниматся этим. а ты говоришь не осилил тему. я наверное весь форум прочёл:ag:

Cheroker
11.03.2020, 17:23
Другое дело. Теперь понятно. Хитрый ход - сделать турбогаз, чтобы не лезть в топливную
600сил это на каком газе?)

жип
11.03.2020, 20:19
на любом, который горит. в данном случае я использую пропан

admin
11.03.2020, 21:16
3Xpj34DqGic

жип
12.03.2020, 00:15
Паша ,это ещё сотка денег как минимум. насос,магистраль, Форсунки, сам:ap: сквирт. и на пол года делов. гбо я поставил как купил машину, задолго до турбо. и оно справляется прекрасно со своей задачей. это как метанол, только на каждый день :ag:

жип
12.03.2020, 00:32
может в будущем я и заморочусь на бензине. но расматриваю https://secu-3.org/RU/secu-3i-ems-unit/ так как уже на джипе использую и освоил https://secu-3.org/RU/blok-secu-3t-s-dad/ мне нравится . п/о и техподдержка на русском. и сосем не дорого