Просмотр полной версии : jeep 4.0 turbo
аа,где феншуй(кулер,пайпы) смысл от такой подпорки?
смысл втом чтобы ехал а не пилил в этом весь феншуй а не в красивых цацках. а для кулера нет места. да и ненужен он ибо больше бара надувать не буду
совсем тошно на 4л? соскольки оборотов кило на таком *ведре* будет?
пока на кило на 3500 выходит . планирую выхлоп поменять на 63мм будет по раньше
может турбину поменьше? AR горячий и холодный какой у нее?
сначало поменяю выхлоп потом будет видно.46 мм это размер для ваза
на каком мозге отстраиваешься? турбины от дизелей на бензинку,старый треп))сколько проходит интересно.
кило без куллера? поставь хотябы маленький куллер,толку больше будет! форсы какие? мозг?
61 горячая и 61 холодная,хм. холодную поболее надо б.
настройка только на гбо zenit. 2 редуктора антарктик.форсунки стоят ag наверно прийдётся поменять появился провал с низа пока не разобрался. а по поводу ресурса турбины действительно только трёп и нашёл поживём увидим .конечно ей жарковато .после остановки масло на ней закипает это не хорошо.её размер меня устраивает при старте с двух пидалей стартует с 0.3 бара а при спокойнои езде можно ездить в минусе
У меня Форд сиерра с такой турбой откатал больше года, и все гуд. Дул 1.6 бар. Мотор был 2.0 OHC управлял январь 5-1. Кулек желательно при любой давке, хоть 0,3 хоть 1.
****** экзибиты, кулька нет, пайп резиновый)) ..
:ap:У меня Форд сиерра с такой турбой откатал больше года, и все гуд. Дул 1.6 бар. Мотор был 2.0 OHC управлял январь 5-1. Кулек желательно при любой давке, хоть 0,3 хоть 1.
насчёт ресурса утешил спасибо. насчёт кулька согласен но места нет для него жертвовать кондёром и мастырить под бампер не буду .есть вариант водяной и радиатор на крышу но это уже будет нанокулер
UocQzR7TlBk без кулька 380
:ap:
насчёт ресурса утешил спасибо. насчёт кулька согласен но места нет для него жертвовать кондёром и мастырить под бампер не буду .есть вариант водяной и радиатор на крышу но это уже будет нанокулер
Может быть как у субарей сделать, лежа положить и воздухозаборник
как у субарика не эфективный он работает только на большой скорости а на джипе ездиют немного тише обычно а в капоте дырка уже есть у неё другая функция
насчёт кулька согласен но места нет для него жертвовать кондёром и мастырить под бампер не буду .есть вариант водяной и радиатор на крышу но это уже будет нанокулер
У 5.2 места еще меньше, но все встало как надо.
http://s005.radikal.ru/i210/1407/ea/6eebfceb6822.jpg
вопросик.. а где компресор кондиционера? конечно ты живеш за полярным кругом и ты не знаеш надобности в нём а я в анапе бавает до +40 при выс влажности кондёр это святое
Версия с кондишкой.
http://s020.radikal.ru/i706/1407/65/6d30e38f8946.jpg
ну ладно убедил .ссылка есть на этот кулер?я так думаю он под 5.2 специально
начало нового выхлопа 61 мм а было 46мм далее заказал пламегаситель
ну ладно убедил .ссылка есть на этот кулер?я так думаю он под 5.2 специально
Он универсальный.
Смотри здесь. (http://www.frozenboost.com/index.php?cPath=218)
Для настроя )))
3uShr7329eQ
leo just leo
13.07.2014, 21:34
я конечно тоже задумывался о форсировании своего чирока,но мне хватает того что уже сделал: дышащий 63мм выхлоп, 68 дроссель+полированный впускной от вжика,подогнанные отверстия в коллекторах\прокладке коллекторов и бошке, минимум шкивов на приводном ремне и т.д. осталось махнуть пары с 3.55 хотя бы на 3.73 и ваще лафа,динамики хватает выше крыши и это без уменьшения ресурса двигателя и проблем с настройкой и т.д. и при всем этом 4.0 остается атмосферником! опыт эксплуатации моего турбового неона мне говорит,что ставить турбину на чирок я точно не буду, это по-любому будет более незащищенное,требующее большого внимания,иногда капризное место в машине, а джип это в первую очередь практичный,надежный и неприхотливый внедорожник, на самый крайняк если прям совсем не хватает мощности двигателя 4.0 мне кажется лучший вариант либо построить строкер либо поставить компрессор до 0.5 бар например тот же самый итановский,как в штатах многие ставят,он намного надежнее и требует меньше внимания чем турбина,да и поставить\настроить его будет проще...
но тема все равно очень интересная, любопытно что в итоге получится))) удачи в настройке!!!
дело ближется уже к концу.по поводу компресора я не соглашусь если посчитать рубли -лошадьсилы то турбина дешевле. и давление 05 это совсем ничего . мой поехал от 07 но 1.0 едет примерно в 2 раза сильнее.а на ресурсе отразится конечно но я больше переживаю за трансмисию
leo just leo
13.07.2014, 22:59
дело ближется уже к концу и постараюсь написать подробный отчёт.по поводу компресора я не соглашусь если посчитать рубли -лошадьсилы то турбина дешевле. и давление 05 это совсем ничего . мой поехал от 07 но 1.0 едет примерно в 2 раза сильнее.а на ресурсе отразится конечно но я больше переживаю за трансмисию
ну лошадей турбина конечно выдаст больше,не спорю, но каждому свое конечно))) мне вообще атмо чирок нравится))):ag: по поводу коробки,там запас прочности большой,во всяком случае у ав-4 точно! где-то читал,что эту коробку проверяли в штатах на 700-сильных супрах и она выдерживала!
компрессор: йепля с тем куда поставить, небольшая йепля с пайпингом
турбина: йепля с тем, куда поставить, йепля с коллектором, переварка выхлопа, йепля с пайпингом.
по количеству йепли турбина впереди :ag:
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRv05gQALGQ9cgvmzCZOOc_DecA8wDFP WqGVpxSl2l3sIuVx_GDc4jLWz1S
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTaoZfkwFCK5zkhJqlSBDrFaMo6xhKx3 vKj62-2vcHm_IRVmVC600WZTXpJpA
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSQm3p8xSm3LSyCo99GDAZMGAX-LWa1Bp0RIAs6jblqdg276UJxIb6C8IUUBg
Меня такие "американские горки " пугают.
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR-aeHC1mcT7Dxi4KWW8iWleu4hHRQpCSzLttPZaTQD3HvWAKO2is hezLF7Bw
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTqvp5IOUUwACaXouAD573akPWwvuNd3 nXU7JB5ftxRpnxIeRntxK7PI_I
очень изящно зэдковский коллектор впускной под установку чарджера переделывают.
Ну а дальше каждый мазохирует по своему :ab:
ну лошадей турбина конечно выдаст больше,не спорю, но каждому свое конечно))) мне вообще атмо чирок нравится))):ag: по поводу коробки,там запас прочности большой,во всяком случае у ав-4 точно! где-то читал,что эту коробку проверяли в штатах на 700-сильных супрах и она выдерживала!
только v8 еë, почему-то, как тузик грелку. тюнингуется она довольно-таки просто. Минимальный колхоз практически на коленке, шифт-кит и увеличение давления.
ноу меня 42re после капиталки
ноу меня 42re после капиталки
шифт кит поставь. он не снимая коробки ставится.
ссылочку пожалуйста или цыферки какиенибудь
shift kit 42re :-) гуглу и ибею этого достаточно. делает их только трансгоу
сегондня случилась неудача. во время заездов с настройкой двигатель крякнул или незнаю чё сделал .вообщем вода вмасле и масло в воде и делает чих пых. вскрытие покажет .старичёк не выдержал как ни как 330 000тыс пробег без капиталки.но как он ехал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прокладка гбц.
Какая смесь была?
lдо установки т было подозрение на прокладку шланги надувались раньше ста градусов примерно на восмидесяти я так ездил 3 года и радиатор был всегда не полный завтра скину голову и увидим
leo just leo
15.07.2014, 18:59
lдо установки т было подозрение на прокладку шланги надувались раньше ста градусов примерно на восмидесяти я так ездил 3 года и радиатор был всегда не полный завтра скину голову и увидим
с такими доработками как у тебя (турбина и т.д.),обязательно поставь датчик смеси,типа как у меня стоит, чтоб хотя бы иметь представление, чего у тебя там в котлах заваривается :ap:
https://g-a.d-cd.net/8ac7a34s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/4ac7a34s-960.jpg
я же только на газе . если бедная то просто не едет. если богатая то едет но воняет.детонации нет по любому единственное при богатой темп выхлопа повышен к компу гбо можно подключить лямд но мой пока яего завинчивал отвинчивал видемо сломался показывает сильно бедно поставил вазовский бош ваще шрек горит всегда.кстати ктонить знает номер ориджин с одной лямбдой у меня.а запалить мотор я немог один как то запалил так что опыт есть
не долго мучилась старушка :ag: мож таки давительный пыл поубавить?
и как то у меня сомнения на тему "дуть и газ". Расположение жиклëров критично на атмосферке, а на наддуве и подавно. Последнее время крыша едет уже на этой теме.
Хасковод
16.07.2014, 18:36
а чо, дунул без снижения степени сжатия
всё равно что на 105 бензине,
как дунул, огого))))
=)))))))))))
рвануло прокладку .голова была не затянута толком.и возле места прорыва есть водяные каналы заглушеные прокладкой там жуткая карозия она то иподобралассь к кольцам прокладки на фото коричнивые пятна это настоящие рыжики как бывают на крыле.вобщем это ерунда дело попровимое .
мне кажется великоват зазор колец 1.5 мм кто знает точно для этого двигателя подскажите элепса нет хон присутствует.думаю махнуть но перерыл все каталоги ни чё не пойму. он у меня оказывается точеный написано на поршне 50 нужен номерок.кстати зацените отсутствие нагара -езда на газе
мне кажется великоват зазор колец 1.5 мм кто знает точно для этого двигателя подскажите элепса нет хон присутствует.думаю махнуть но перерыл все каталоги ни чё не пойму. он у меня оказывается точеный написано на поршне 50 нужен номерок.кстати зацените отсутствие нагара -езда на газе
Не великоват, а в 3 раза больше максимально допустимого :ag:
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/data.htm
кот че дальше то делать какие кольца мне нужны а то соберу так он заклинит через три дня и я его здам в металолом
кот че дальше то делать какие кольца мне нужны а то соберу так он заклинит через три дня и я его здам в металолом
А цэ не кольца нужны, цэ нужно мерить цилиндр и смотреть ремонтный поршень. Есть другой вариант, забить йух, но он катит для атмосферника.
Зазор померий поршня, маркировку поршня, ну так, на всякий, может и правда кольца не под размер. Как-то сразу не подумал что такое бывает.
на поршне чет написано расшифровать можеш
на поршне чет написано расшифровать можеш
Да вот куй знает, по идее поршни: A, B, C, D, E, F, 6 ремонтных размеров, каждый шаг по 10 соток дюймов. По идее если F, то 6-й ремонтный и это плюс 60 соток дюйма, то есть 3.875 + 0.060 = 3.935 дюйма твой поршень должен быть.
50? Вот это 5-ый ремонтный или это 50 соток миллиметров и всего-то второй ремонтный - вот тут куй его знает. Меряй поршень. Он по юбке меряется.
померял 98.45 это точно. может чуть пибавить я подточу если че
померил 98.45 может накинуть чуток я если чё подточу
на поршне написано FRT 50 BU J3241156
померил 98.45 может накинуть чуток я если чё подточу
это попахивает стандартным поршнем. а цилиндра диаметр? зазор между поршнем и цилиндром?
зазор вкаком месте на юбке или голове
зазор вкаком месте на юбке или голове
:ab: конечно на юбке, на верхушке поршень в диаметре помельче.
визуально юбка не шатается вставил вверх юбкой в рабочей зоне
визуально юбка не шатается вставил вверх юбкой в рабочей зоне
Так у тебя точёный блок или не точёный? Поршень выяснили, стандартный, дальше надо разобраться с диаметром цилиндра, зазор поршень-цилиндр там несколько соток всего должно быть. Померий горшок, померий зазор, если в пределах нормы всё, значит таки изношены кольца и ставь новые под стандартный поршень, а если размеры не похожи, то тогда надо думать, как правильнее дальше действовать.
померил микрометром износ 3сотки в верхней мёртвой точке колец и не более 2 соток везде. чё стандарт пойдёт
померил микрометром износ 3сотки в верхней мёртвой точке колец и не более 2 соток везде. чё стандарт пойдёт
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра
Проектный
Допустимый
0,033-0,038 мм
0,033-0,038 мм
:af:
если у меня поршни STD а в цилиндре есть выработка 0.02то мне нужен следующий размер .ты говорил что есть 6 размеров следующий какой будет на сколько соток он больше от STD
всё сообразил дюймы милиметры сотки голову сломать можно .только STD .скажи кот есть Mahle / Knecht 51870/CP и есть Sealed power E234X какие взять?
всё сообразил дюймы милиметры сотки голову сломать можно .только STD .скажи кот есть Mahle / Knecht 51870/CP и есть Sealed power E234X какие взять?
:bf: что те, что другие нормальные. У меня силд пауэр на строкере, да и в движке тоже. Наскаром одобрены, или индианой :bk: не помню.
кот огромное спасибо за помощь.запчасти заказаны сидим-ждём...
внеплановая ревизия двс обошлась примерно 10000р
заказаны вкладыши шатун Sealed power STD
кольца Sealed power STD
прокладки Victor Reinz
колпачки Victor Reinz
масло
антифриз
запчасти соберутся через неделю пока будет проведена полная ревизия гбц убраны сопли по проводке
кот огромное спасибо за помощь.запчасти заказаны сидим-ждём...
внеплановая ревизия двс обошлась примерно 10000р
заказаны вкладыши шатун Sealed power STD
кольца Sealed power STD
прокладки Victor Reinz
колпачки Victor Reinz
масло
антифриз
запчасти соберутся через неделю пока будет проведена полная ревизия гбц убраны сопли по проводке
да было б за что
pзапчасти все пришли но со временем туго. сегодня обмотал трубы думаю тмпература в моторном отсеке понизится на пару-тройку градусов. газовый комп после отжига, на перекрёсках впадал в аварию из за высокой температуры газа, и даже газ закипал в трубке. думаю проблема решится с этой стекловатой и переносом датчика поближе к дырке в капоте
раздобыт масленный радиатор с термостатом завтра буду устанавливать. давление заметно падало после отжига хотя температура двигателя была в норме.дополнительно будет установлен вентик с термодатчиком
жип, а пропускной способности трубок на радиатор хватит? Какой внутренний диаметр у них?
на штуцере внутренний 12 тоесть шланги на 13 должно хватить. радиатор буду подсоединять на обратку турбины как скажется на турбине не знаю.возможно турбина погонит масло а может нет высота от турбины до врезки обратки в поддон около 30см обычно во всех моторах 10-15см должно подсасывать нормально ну а если чтото пойдёт не такесть вот такой электро насос
жип, а такого плана кулер почему не хочешь ставить?
http://hopaa.users.photofile.ru/photo/hopaa/115284134/xlarge/124045830.jpg
если мой помыть то будет покрасивей .теплообменник в джипе есть .шланги высокого давления не нужжны ибо у меня самотёк.термостата нет а у меня есть.если это фирма как минимум рублей 12 стоит а если китай около 7.мой же мейд ин жапан от rx8 и цена 2000р . арифметика а
если мой помыть то будет покрасивей .теплообменник в джипе есть .шланги высокого давления не нужжны ибо у меня самотёк.термостата нет а у меня есть.если это фирма как минимум рублей 12 стоит а если китай около 7.мой же мейд ин жапан от rx8 и цена 2000р . арифметика а
Проставка-термостат.
http://s018.radikal.ru/i513/1408/c4/f067435ecc47.jpg
Не корректно сравнивать новые цены с б/у.
Тут есть несколько моментов:
1. Масло, как и все в природе, при сжатии нагревается, кулер после насоса снимает этот нагрев.
2. Через этот кулер проходит все масло, которое идет на смазку.
3. Масло не только смазывает, но и охлаждает. Через кулер после фильтра масло имеет меньшую температуру, чем масло взятое из поддона, лишь частично охлажденное самотеком.
Хотя, если использовать два кулера, один после насоса, другой самотеком, то эффективность будет выше.
судя по расположению шлангов в джипе кулер служит больше как подогреватель .на него поступает вода в самом горячем виде какой есть в моторе не знаю как в 5.2 но в 4.0 так .на климате показивает 110-115 его датчик находится возле термостата [от туда идёт на куллер]а датчик стрелки100г находится над задним цилиндром тоесть на пол пути нагрева воды вот и разберись
жип, стыдно сказать, на 5.2 нет маслокулера вообще.
да я свой порывался не раз ампутировать задолбал масло то с одной прокладки то с другой течёт
наконецто выбрал время и собрали двс ещё осталось куча болтов которые надо закрутить. на моторе стоит только трамблёр нужно поставить всё навесное .
прикрутил маслянный радатор встал в притык а радиатор гура пришлось сместить в левую сторону зато теперь он будет охлаждатся вентилятором
Спанчбоб
10.08.2014, 22:51
раздобыт масленный радиатор с термостатом завтра буду устанавливать. давление заметно падало после отжига хотя температура двигателя была в норме.дополнительно будет установлен вентик с термодатчиком
Давление падает не потому что масло горячее, а потому что вкладыши при смерти. Особенно на распреде.
отпадает твоя версия вкладыши и насос менялись 25000км назад и давление стало падать после установки турбины а она охлаждается только маслом.давление падало после отжига {который не снился даже ни какому строкеру} и поднималось после минуты спокойной езды. вскрытие показало износ шатунных вкладышей первого и шестого то есть дальних от насоса а остальные как новые
Спанчбоб
11.08.2014, 01:19
Это не версия, это опыт........ основанный на ремонте нескольких десятков моторов............ То, что вкладыши и насос менялись 25 тысяч назад еще ни о чем не говорит. Вкладыши распреда смотрели? Достаточно одного ушатанного, чтобы давление падало в ноль.
хрошо Спанчбоб тогда скажи какие симптомы изношенных вкладышей распредвала кроме падения давления. ну там стуки глюки бывают? ато как то у меня был москвич вот там была изношена головка ,там вкладышей нет, так в моторе стоял такой грохот. и больше на холодную а когда мне её завтулили то наступила тишина, и на давлении это никак не сказывалось. мой же 242й шепчет. масло использую 5*30
Спанчбоб
11.08.2014, 23:29
Разобрал свой мотор, вот самые живые шатунные вкладыши:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/large/108088612.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/108088612/)
На первом и последнем шатуне кончилась даже медь. Точно такие же распредные, сам распред убит по шейкам и начал крошиться по кулачкам, гидрики заклинены наглухо все 12. По крайней мере сжать мне их не удалось даже тисами, разобрать тоже. И никаких посторонних звуков, кроме шорканья вытянутой наглухо цепи. А разобрал только из за того, что давление с прогревом в жару падало в ноль........
Так что стуков может и не быть........... совсем........
какой пробег на момет разбора был. че не подумал хотябы подёргать распредвал когда снял голову и поддон только осморел кулачки выработки не заметил
Спанчбоб
12.08.2014, 07:38
По спидометру 370 тысяч, из них моих около 100. Проблемы с давлением были сразу как взял, в ноль падало с прогревом последние года два.
dimanoid
12.08.2014, 15:30
По крайней мере сжать мне их не удалось даже тисами, разобрать тоже.
это эпидемия светлых идей? что все взялись гидрики тисками сжимать????
voinchesti
13.08.2014, 20:52
я конечно тоже задумывался о форсировании своего чирока,но мне хватает того что уже сделал: дышащий 63мм выхлоп, 68 дроссель+полированный впускной от вжика,подогнанные отверстия в коллекторах\прокладке коллекторов и бошке, минимум шкивов на приводном ремне и т.д. осталось махнуть пары с 3.55 хотя бы на 3.73 и ваще лафа,динамики хватает выше крыши и это без уменьшения ресурса двигателя и проблем с настройкой и т.д. и при всем этом 4.0 остается атмосферником! опыт эксплуатации моего турбового неона мне говорит,что ставить турбину на чирок я точно не буду, это по-любому будет более незащищенное,требующее большого внимания,иногда капризное место в машине, а джип это в первую очередь практичный,надежный и неприхотливый внедорожник, на самый крайняк если прям совсем не хватает мощности двигателя 4.0 мне кажется лучший вариант либо построить строкер либо поставить компрессор до 0.5 бар например тот же самый итановский,как в штатах многие ставят,он намного надежнее и требует меньше внимания чем турбина,да и поставить\настроить его будет проще...
но тема все равно очень интересная, любопытно что в итоге получится))) удачи в настройке!!!
приветствую где есть описание установки компрессора ?
ещё один тюнинг из за последствий другого тюнинга.так как для воздушного фильтра места под капотом не оказалось он выносится на крышу
Спанчбоб
17.08.2014, 22:27
это эпидемия светлых идей? что все взялись гидрики тисками сжимать????
Потому что их все равно выбрасывать, новый комплект с новым распредом уже был установлен на тот момент. Новые спокойно пальцами прожимались, даже прокачанные маслом............ Как оно ездило - я вобще не понимаю.......... :ag:
Новые спокойно пальцами прожимались, даже прокачанные маслом
Это признак неисправных компенсаторов.
dimanoid
18.08.2014, 08:15
гидрик с маслом не должен прожиматься. там клапанки стоят с шариками, которые не дают маслу выходить и соответственно не дают прожиматься.
Спанчбоб
18.08.2014, 08:22
Ага, только почему то после разборки изнутри не вывалилась кучка железок, а выковырялся столбик какого то говна........... Жесткого и черного...... Запрессованного в камень практически....
гидрик с маслом не должен прожиматься. там клапанки стоят с шариками, которые не дают маслу выходить и соответственно не дают прожиматься.
НЕт там шариков. Пружинки и мембраны, которые держат в масло в нем..
И в момент когда проточка в нем совпадает с маслянным каналом в блоке цилиндров, в него поступает очередная порция масла под давлением, часть которого через толкатель выходит на смазку коромысла.
http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/images/lifter_3.gif
dimanoid
18.08.2014, 11:26
какая нахрен разница шарик, лепесток, мембранка или еще что. смысл в том что это клапан.
dimanoid
18.08.2014, 11:37
у меня кстати другие гидрики стоят.
НЕт там шариков. Пружинки и мембраны, которые держат в масло в нем..
И в момент когда проточка в нем совпадает с маслянным каналом в блоке цилиндров, в него поступает очередная порция масла под давлением, часть которого через толкатель выходит на смазку коромысла.
Не пишите ерунду.
Что бы не повторяться, здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=584884&postcount=19) описана работа компенсатора.
Шарик находится там, куда показывает стрелка.
http://s018.radikal.ru/i527/1408/0e/48998f7a4e88.jpg
Не пишите ерунду.
Что бы не повторяться, здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=584884&postcount=19) описана работа компенсатора.
Шарик находится там, куда показывает стрелка.
http://s018.radikal.ru/i527/1408/0e/48998f7a4e88.jpg
Наверно я шарик не разглядел. Сегодня еще разберу ГК.
Наверно я шарик не разглядел. Сегодня еще разберу ГК.
Нет там никакого шарика. Это отверстие для масла. Щас о5 разобрал гидрик.
Устроен он немного сложно, там два клапана один тарельчатый -он пропускает масло внутрь сабжа, второй мембранный, он подает масло в штангу.
Учите матчасть господа!
:ag:
Не пишите ерунду.
Что бы не повторяться, здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=584884&postcount=19) описана работа компенсатора.
Шарик находится там, куда показывает стрелка.
http://s018.radikal.ru/i527/1408/0e/48998f7a4e88.jpg
Ерунду ты написал, как работает гидрик, так это вообще -шедевр!:ag:
какая нахрен разница шарик, лепесток, мембранка или еще что. смысл в том что это клапан.
Большая, не в курсе не лезь.
Ерунду ты написал, как работает гидрик, так это вообще -шедевр!:ag:
Жду рассказа о правильной работе гидрика с нетерпением.
Нет там никакого шарика.
Да, возможно в этой конструкции вместо шарика тарелка, но как говорил смысл в том что это клапан.
В том то и дело, что не возможно, а так и есть.
Skydive, где познавательная история про работу компенсатора?
dimanoid
22.08.2014, 11:38
Skydive, где познавательная история про работу компенсатора?
присоединяюсь к хотению.
на мой пигмейский взгляд масло подается по каналу в головке блока и заполняет полость гидрокомпенсатора, закрытую клапаном, как правило шариковым. полость условно представляет из себя цилинд, в полости которого находится масло. при этом цилинд состоит из двух частей "одетых" одна на другую. взаимное перемещение частей этого цилиндра изменяет объем полости в зависимости от степени наполнения этим маслом. клапан препятствует входу масла из цилиндра через отвертие подачи. подача осуществляется свободно. в момент воздействия кулачка клапан гидрика запирается, передавая усилие на клапан ГРМ. когда кулачок распредвала проворачивается, гидрокомперсатор немного "распрямляется и масло из полости выходит через специальный канал или проточку, обеспечивая тепловой зазор. лично я, дурак, вижу работу гидрика так.
а теперь слово гениям инженерии и прочим выпускникам МАДИ
Хасковод
22.08.2014, 12:00
гидрик выбирает все зазоры за счёт подпора масла
обратный клапан не даёт ему сложиться
но есть небольшие утечки масла через сам гидрик (плунжер/корпус) , поэтому тепловой зазор в норме остаётся
гидрик выбирает все зазоры за счёт подпора масла
обратный клапан не даёт ему сложиться
но есть небольшие утечки масла через сам гидрик (плунжер/корпус) , поэтому тепловой зазор в норме остаётся
Все верно. Один обратный клапан, впускает масло внутрь гидрика и не дает ему оттуда выйти, а второй клапан, циклично пропускает масло в штангу, в момент когда канал в гидрике, совпадает с маслоканалом в блоке цилиндров.
присоединяюсь к хотению.
на мой пигмейский взгляд масло подается по каналу в головке блока и заполняет полость гидрокомпенсатора, закрытую клапаном, как правило шариковым. полость условно представляет из себя цилинд, в полости которого находится масло. при этом цилинд состоит из двух частей "одетых" одна на другую. взаимное перемещение частей этого цилиндра изменяет объем полости в зависимости от степени наполнения этим маслом. клапан препятствует входу масла из цилиндра через отвертие подачи. подача осуществляется свободно. в момент воздействия кулачка клапан гидрика запирается, передавая усилие на клапан ГРМ. когда кулачок распредвала проворачивается, гидрокомперсатор немного "распрямляется и масло из полости выходит через специальный канал или проточку, обеспечивая тепловой зазор. лично я, дурак, вижу работу гидрика так.
а теперь слово гениям инженерии и прочим выпускникам МАДИ
Ну во первых не в ГБЦ гидрокомпенсатор, а в блоке цилиндров))).
Во вторых -масло в гидрике должно быть всегда, ибо оно не сжимаемое.
Оно должно только поступать в гидрик через обратный клапан, и естественным путем выходить, через зазоры.
ЗЫ. Да разберите вы его, покрутите в руках его части, и все станет ясно.
Что я вчера и сделал..
гидрик выбирает все зазоры за счёт подпора масла
Как это? Что такое "подпор масла"?
Для чего нужна пружина №5?
http://s019.radikal.ru/i625/1408/25/0276c4a47e18.jpg
Хасковод
22.08.2014, 12:38
Как это? Что такое "подпор масла"?
подпор масла - давление масла воздействующее на поршень/плунжер.
не уверен насчёт официальности термина, но используется частенько
почему после установки распредвалов рекомендуется покурить некоторое время - чтобы масло через зазоры ушло из гидриков распрямившихся (за счёт пружины внутри) и клапана сели на сёдла
пружина нужна для гарантированного насасывания масла в гидрик. в случае бедной подачи его в начале работы
Хасковод
22.08.2014, 12:40
гидрики ведь как раз чтобы избавиться от теплового зазора = шума и износа.
dimanoid
22.08.2014, 12:45
Ну во первых не в ГБЦ гидрокомпенсатор, а в блоке цилиндров))).
Во вторых -масло в гидрике должно быть всегда, ибо оно не сжимаемое.
Оно должно только поступать в гидрик через обратный клапан, и естественным путем выходить, через зазоры.
ЗЫ. Да разберите вы его, покрутите в руках его части, и все станет ясно.
Что я вчера и сделал..
у меня гидрики вголове мне пох. про отсутствие масла в гидрике никто не говорил. без масла клапана застучат. то есть принцип работы гидрика я описал правильно? о чем спор тогда?
Хасковод
22.08.2014, 12:47
ты в этом ошибся
гидрокомперсатор немного "распрямляется и масло из полости выходит через специальный канал или проточку, обеспечивая тепловой зазор. лично я, дурак, вижу работу гидрика так.
почему после установки распредвалов рекомендуется покурить некоторое время - чтобы масло через зазоры ушло из гидриков распрямившихся (за счёт пружины внутри) и клапана сели на сёдла
Масло никуда не выйдет из компенсатора, если он исправен. Плунжер для того и нужен, чтобы масло не выходило из под него. А иначе нах он нужен? Тут некоторые тисками сдавить компенсатор не могут, а ты его клапанной пружиной хочешь...
Хасковод
22.08.2014, 12:54
Масло никуда не выйдет из компенсатора, если он исправен. Плунжер для того и нужен, чтобы масло не выходило из под него. А иначе нах он нужен? Тут некоторые тисками сдавить компенсатор не могут, а ты его клапанной пружиной хочешь...
выйдет, вопрос времени потребного для выхода.
иначе как бы он сжимался для компенсации теплового зазора.
в тисках не могут сдавить оттого что быстро хотят. ещё кувалдой жахните и он треснет.
но если на него посадить ребёнка, вес которого позволяет сжать пружину пустого гидрика то через некоторое время гидрик сожмётся, масло вытечет через зазор.
Хасковод
22.08.2014, 12:56
хочу уточнить, сталкивался с разным изменением теплового зазора, на каких то двигателях при нагреве он рос (хускварна 610см), на каких -то уменьшался (кавасаки зефир).
выйдет, вопрос времени потребного для выхода.
иначе как бы он сжимался для компенсации теплового зазора.
Тогда, по этой логике, заглушенный месяц назад двигатель, а затем вновь заведенный должен долбить при старте компенсаторами. Но этого с исправными компенсаторами не происходит.
Хасковод
22.08.2014, 13:05
Тогда, по этой логике, заглушенный месяц назад двигатель, а затем вновь заведенный должен долбить при старте компенсаторами. Но этого с исправными компенсаторами не происходит.
не будет долбить, смотрите, у нас продавит только те компенсаторы которые на открытых кланах, причём продавит ровно настолько насколько клапан при открыт, и как только кулачёк уйдёт с него он насосёт масло за счёт внутренней пружины) и станет нормальной длины, это в пределах одного оборота. распредвала
Хасковод
22.08.2014, 13:06
сами посудите, если у нас компенсатор никогда не прикаких условиях не выпускает масло, а только набирает, то значит он только увеличивет длину
а значит либо на холодном либо на горячем двигателе клапан не будет полностью закрываться.
в тисках не могут сдавить оттого что быстро хотят
А кулачек медленно перемещается?
Хасковод
22.08.2014, 13:53
быстро, оооочень быстро
поэтому для тех условий можно считать что гидрик несжимаем.
как пример, после снятия задней крышки насоса гура, и промывки и промазывания маслом потрохов, никогда крышку назад не осаживайте молотком - полопаете гнёзда куда штифты входят, оттого что масло там попало при смазке во время сборки, и штифт когда заходит в гнездо должен его выдавить, а за время импульса от молотка оно не успевает вытечь и тупо ломает стенку гнезда.
только в струбцинах или прессе
или насухо продувать гнёзда.
dimanoid
24.08.2014, 17:45
выйдет, вопрос времени потребного для выхода.
иначе как бы он сжимался для компенсации теплового зазора.
в тисках не могут сдавить оттого что быстро хотят. ещё кувалдой жахните и он треснет.
но если на него посадить ребёнка, вес которого позволяет сжать пружину пустого гидрика то через некоторое время гидрик сожмётся, масло вытечет через зазор.
так в чем я не прав то?
Хасковод
25.08.2014, 10:58
выделено жЫрным...масло подается по каналу в головке блока и заполняет полость гидрокомпенсатора, закрытую клапаном, как правило шариковым. полость условно представляет из себя цилинд, в полости которого находится масло. при этом цилинд состоит из двух частей "одетых" одна на другую. взаимное перемещение частей этого цилиндра изменяет объем полости в зависимости от степени наполнения этим маслом. клапан препятствует входу масла из цилиндра через отвертие подачи. подача осуществляется свободно. в момент воздействия кулачка клапан гидрика запирается, передавая усилие на клапан ГРМ. когда кулачок распредвала проворачивается, гидрокомперсатор немного "распрямляется и масло из полости выходит через специальный канал или проточку, обеспечивая тепловой зазор. ...
dimanoid
25.08.2014, 14:10
так обеспечивается тепловой зазор после подема кулачка?
Хасковод
26.08.2014, 16:00
зазора там нет вообще
иначе зачем ставить гидрокомпенсатор.
изменения зазора небыстрые и за счёт утечек через зазор плунжера/корпуса успевает среагировать
dimanoid
26.08.2014, 23:15
ладно, надоело спорить чото. википедии все почитали, но не все поняли
Хасковод
28.08.2014, 18:53
ну вот сливаться то не надо)))
покажи на картинке клапан через который давление стравливается
и вообще зачем нужен дорогой гидрокомпенсатор когда зазор (который там есть по твоим словам) можно организовать копеечными шайбочками или винтом с контргайкой.
ну вот сливаться то не надо)))
покажи на картинке клапан через который давление стравливается
и вообще зачем нужен дорогой гидрокомпенсатор когда зазор (который там есть по твоим словам) можно организовать копеечными шайбочками или винтом с контргайкой.
Нет, там никаого клапана. Твой опонет походу гидрик, только на фото видел. Я их разобрал, перебрал, под сотню.
dimanoid
28.08.2014, 21:58
куда девается масло
Хасковод
29.08.2014, 12:23
через зазор между деталями гидрика (корпус/плунжер)
, там манжет нет которые бы держали его (давление).
а сделать безманжетное уплотнение такое что не будет допускать утечек очень дорого, и нахрен не надо
dimanoid
29.08.2014, 13:00
то есть зазор между деталями гидрика является каналом для отвода "излишков" масла?
Хасковод
29.08.2014, 14:22
да
dimanoid
30.08.2014, 11:07
аааа...
это конечно по другому все
собрал катаюсь настраиваю .пугает расход 40 газа .у кого какой с компресором раскажите это норм или нет. с настройкой может 3-4 литра отожму это кажется предел. до сотни 10 ну может 9 сек .есть подозрение на бублик очень греется масло короб буду снимать на ревизиию преключает нормально заодно шифт кит поставлю
40 литров? На 4 литровом))) сейчас свой доделаю покатаюсь отпишусь, но средний расход думаю выше 25 не поднимется. В стоке средний расход реальный не по бортовику был не больше 20-21 литра. Так как сейчас стоят 42 форсунки верить бортовику нельзя, у меня иногда накатом едешь расход показывает 1-2 литра))))))
гдето косяк. едет не так как хотелось а жрет
Так как сейчас стоят 42 форсунки верить бортовику нельзя
Стоит 2bar map. Умножай показания на два.
может кто сталкивался? то подскажите. стрелка давления масла стоит на месте при увеличении оборотов до 3.5 тыс а дальше на чинает опускатся.на холодную давит 3.0 на горячую 1.5 чё за глюк? заказал ойлпумп мопар есть надежда дело в нём
удалось отстроить 35 литров газа расход. турбину надо бы заменить на gt40 пока в мечтах. выхлоп глушит турбину больше 12psi не надувает а когда прокладку вышибло катался без глушителя видел 16psi . пока покатаюсь так типа обкатка пока насос не прийдёт
сегодня поменял насос. давление поправилось но по тихой после 4000 есть не большая просадка .на холостых 1.5 на горячую,очень горячую и на оборотах до 2.2.-2.3 мне кажется маловато.есть подозрение турбина ТКР6 сливает она ведь от трактора.сейчас в пути GT35 скоро прийдет может в ней дырки по меньше. но у меня в запасе есть охлаждение масла но летом от него толку мало будет.приобрёл форсунки ,второй газ балон и будет две магистрали по8мм одна не тянет вобщем скоро встану на ремонт
сегодня ещё прибыло добришко.скоро ремонт-большой ремонт!!!!!:bp:
leo just leo
26.12.2014, 13:34
сегодня ещё прибыло добришко.скоро ремонт-большой ремонт!!!!!:bp:
красота!:bf:
Вот это уже интересно!!!!
Да задумка конечно интересная, а дитанции не будет?
ну вот и подыму темку то . сварганил колектор пролетел с трубами купил 45мм а надо было 40.голову чуть не сломал пока спроектировал .штатный меня устроил бы но его порвало сразу после того как турбонул-новый был:ak: надеюсь этот будет жить .трубы использовал FortLuft BP45180
скро GT35 сядет на своё место
вот села.попутно за колхозил подушку двига
а у меня не удача. проехал 1000км лопнул коллектор .повело трубу а она порвала компенсатор.но это мелочи,завтра надеюсь поедет. есть много вопросов,нужен термостат а точнее номерок самый горячий,вопрос по акпп есть у меня шифт китhttp://www.ebay.com/itm/Dodge-A500-A518-A618-42RE-46RE-47RE-Transmission-Rebuild-Shift-Kit-1999-05-/170570177659 нужна инструкция по внедрению ато чувствую она скоро помрёт прокручивает при переключениях или отправить нна внедрение специально обученным людям.по поводу бублика-существует в него тоже какой нибудь гоночный кит? ему точно капец настал блокировкинет и чет брякает в нём и греется масло очень. теперь о приятном замутил наконец бензобак из железа 80*19*26*24 колба родная не влезла попалась от мазды похожа на вазовскую переставил насос и датчик .теперь 30 литров бенза и 100 газа.ещё страшный вопрос мучает по поводу зажигания есть подозрение что при резком наваливании оно сильно позднит как я понял поворачивать трамблёр безполезно мозг адаптируется.как от этого избавится не дорого?надеюсь решить всё с вашей помощью
вот забрал седня кулек .кто че думает по поводу установки вот этого http://60-2.ru/ и полностью изключить работу эбу из системы зажигания .короч в трамблер вживляю датчик хола ваз,подсоединяю коммутатор катушку и этот прибор.преимущиства-спомощью ноута могу менять угол в зависимости от оборотов и давления в коллекторе.пиричина по каторой хочу замутить это-не могу отстроить топливо .при резком нажатии на пидаль он мычит и не хочет ехать пока не выйдет на буст , при плавном разгоне все ок.топливо в в этом месте делал и больше и меньше толку нет думаю эбу мудрит тамже карты уоз в хлам безопасные .изза горячего воздуха думаю не должно тупить ведь на давлении едет.на днях закончу с кульком и посмотрю на изменения
Artem BMW
25.04.2015, 22:13
наконец бензобак из железа 80*19*26*24 колба родная не влезла попалась от мазды похожа на вазовскую переставил насос и датчик .теперь 30 литров бенза и 100 газа.ещё страшный вопрос мучает по поводу зажигания есть подозрение что при резком наваливании оно сильно позднит как я понял поворачивать трамблёр безполезно мозг адаптируется.как от этого избавится не дорого?надеюсь решить всё с вашей помощью
А фото есть как это всё с баллоном стоит?
на пдьёмнике позже сфотаю
вот появилось немного времени и настроения
Выглядит круто! Тоже жду когда поставлю интеркулер)))
кулек переваривали под нужную длинну и чет швы карявые получились,китайцы красивее варят,хочу-мечтаю какой нибудь костюмчик замутить.спрятать этот срам
жип, а где посмотреть на характеристики это кулера? Не маловат?
не знаю где маловат чутог .гдето около 300лс
жип,Здесь (http://www.frozenboost.com/air_water-ic/) есть информация по этим кулерам.
GOD, маленького размера кулер, для твоего мотора, может сотворить больше вреда, чем пользы. Судя по всему, Ильдар на это наткнулся. Даже снял целиком наддув. По расчетам, потребление воздуха твоим двигателем с наддувом 0,5 на 5000 оборотах будет около 660 CFM.
Сам уперся в кулер. У меня стоит этот (http://www.frozenboost.com/air_water-ic/water-to-air-intercoolers-p-214.html). По заявке, он рекомендуется до 700 CFM. По расчетам, моему следующему мотору нужно будет на 5000 оборотах и наддуве 0,5 уже 750 CFM. А на 5500 оборотах и наддуве 0,8 уже 995 CFM.
ты меня пугаешь.а как это будет проявлятся.нехваткой воздуха и пfдением давления или повышением температуры?
жип,Здесь (http://www.frozenboost.com/air_water-ic/) есть информация по этим кулерам.
GOD, маленького размера кулер, для твоего мотора, может сотворить больше вреда, чем пользы. Судя по всему, Ильдар на это наткнулся. Даже снял целиком наддув. По расчетам, потребление воздуха твоим двигателем с наддувом 0,5 на 5000 оборотах будет около 660 CFM.
Сам уперся в кулер. У меня стоит этот (http://www.frozenboost.com/air_water-ic/water-to-air-intercoolers-p-214.html). По заявке, он рекомендуется до 700 CFM. По расчетам, моему следующему мотору нужно будет на 5000 оборотах и наддуве 0,5 уже 750 CFM. А на 5500 оборотах и наддуве 0,8 уже 995 CFM.
У Ильдара объем на литр больше, чем у меня..... поставлю посмотрю, не хватит поменяю сам кулек, остальное то из его комплекта мне пригодится, так что я уже настроился ставить его комплект.... главное начать. В случае ильдара я все таки склоняюсь что не хватило объема нагнетателя (2.2 литра).
жип, и падением давления и повышением температуры.
GOD, нигде не могу найти карту наддува для Kenne Bell. Не встречал?
http://www.drive2.ru/l/5916446/ не могу найти статью где Этот человек (Александр) объясняет, что на 7 литров нужно как минимум 4.2 нагнетатель....
Добавлено через 45 секунд
Карту не встречал....
жип, и падением давления и повышением температуры.
GOD, нигде не могу найти карту наддува для Kenne Bell. Не встречал?
ну может прокатит?ведь у меня с писями избыток.ну а температуру понизит ведь всё равно. вообщем процес идёт, а там будет видно еслт чё поставлю как у тебя
Турба турбой а как едет то сколько сил примерно?
как усё доделаю : куллер, зажигание, усилю акпп. потом обязательно замериюсь на стенде. а примерно не знаю .HJkLPIQRRmA Aвот это вёдрышко ппидальку навернняка в пол давило и дорога чуток в горку,а у меня в пол газа до 4000 об дальше нельзя пока, детонирует,короч не езда а мучение
webmines
12.06.2015, 16:43
жип, спалился в конце видео))) а на газели истинный джигит))) ты это, с тормозами что делал?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20110&page=21 пост 206.я не спалился это товарищь просто в форме. на счет джигита конечно мой косяк- нельзя так быстро ездить!!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20110&page=21 пост 206.я не спалился это товарищь просто в форме. на счет джигита конечно мой косяк- нельзя так быстро ездить!!!!
...быстро ездить можно...на разворот с обочины нельзя, он же не на автопоезде...как ты сдержался...я бы х...сосил его ещё долго...:aq:
у меня просто не было слов
webmines
15.06.2015, 00:36
...быстро ездить можно...на разворот с обочины нельзя, он же не на автопоезде...как ты сдержался...я бы х...сосил его ещё долго...:aq:
Даже не разворот а просто начало движения от обочины должен происходить после того как пропустил всех летящих по дороге не зависимо от их скорости... Тем более скорость тут не третья космическая далеко...
жип,Здесь (http://www.frozenboost.com/air_water-ic/) есть информация по этим кулерам.
GOD, маленького размера кулер, для твоего мотора, может сотворить больше вреда, чем пользы. Судя по всему, Ильдар на это наткнулся. Даже снял целиком наддув. По расчетам, потребление воздуха твоим двигателем с наддувом 0,5 на 5000 оборотах будет около 660 CFM.
Сам уперся в кулер. У меня стоит этот (http://www.frozenboost.com/air_water-ic/water-to-air-intercoolers-p-214.html). По заявке, он рекомендуется до 700 CFM. По расчетам, моему следующему мотору нужно будет на 5000 оборотах и наддуве 0,5 уже 750 CFM. А на 5500 оборотах и наддуве 0,8 уже 995 CFM.
неполные испытания показали что детонация пропала .кстати на килограм выходит! .старт с двух пидалей на 05. на трассу не выезжал пока.нужно поставить бампер.
замеров зделать негде .анапа это дыра в которой есть только гостиницы.а вообще как сделаю всё, а сделать надо ещё много, таку доеду на стенд в караснодар
установил все радиаторы,теперь их у моего джипа 9 штук туманки перенёс вниз в воздухозаборники для радиаторв акпп. на днях сниму поддон и врежу пару штуцеров , есть электро насос который будет перекачивать масло и включатся вместе с вентиляторами от датчика температуры.вижу несколько положительных моментов в этой системе- при перегреве акпп в ключитса насос и масло разбавится холодным .второй момент- обьём масла увеличится примерно на литр
жип, за счет чего фары закреплены. Должны крепиться на пластиковую раму, не?
фары у меня от бмв и держутся двумя саморезами сверху и одним за крыло. рамка удалена за ненадобностью. а для решётки сделаны отдельные крепления так как она сдвинута вперёд на 5см из за радиатора куллера
iGk_CAVZfZI 500коней и 570 момента
Мотор какой? Не свап? На каких оборотах? Наддув какой?
всего две улики указывающие что 242. приходящий пайп от куллера на заслонку и сама заслонка и турбина как у меня в том же месте.всё
скучно в э.повере, порадуйтесь за меня ,моя 42ре испустила дух
Серега у тебя буст с коллектора кажет? До кулька или после?
в коллекторе на 6м цилиндре. а чё?
Макушкин Ю
22.08.2015, 05:33
... порадуйтесь за меня ,моя 42ре испустила дух
Будешь ставить АВэшку - имей ввиду, там довольно много вариантов по передаточным числам, особенно для первой передачи.
пока попробую как есть от делики . а так ав4 запаленая есть на запчасти если чё перетрясу
:bf:прошу вашей помощи.поставте лайк моему джипу.очень хотим в майами http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924#.Vf0wmUqGEqC.odnoklassniki_ru
voffka78
19.09.2015, 13:52
:bf: поставил!
:bf: поставил!
спасибо!!! ты и ещё кто то откликнулся а просмотрело около ста человек . вы сюда заглядываете чтобы что то узнать-взять для себя а давать не хотите.вы просмотрели ролик и я скорее всего не поеду ни на какие майами даже если и мой джип победит но неужели трудно нажать кнопку на мыше.
voffka78
19.09.2015, 19:53
В курилку закинь! Может ещё ценители найдутся если не звука, то хоть проделанной работы.
voffka78 спасибо за совет. проблему с этого делать не буду
Я зашел, там надо выбрать, с помощью чего удобно поставить.... но меня нигде нет... или я что то не так делаю?
Я зашел, там надо выбрать, с помощью чего удобно поставить.... но меня нигде нет... или я что то не так делаю?
У меня то же самое...
ну и хрошо что вы не зарегестрированы ни где .на это надо тратить время и скорее это время будет потрачено попусту.а так спасибо.ну а если не трудно сначала на http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924#.Vf0wmUqGEqC.odnoklassniki_ru клац на кулак с пальцем а потом самая правая эконка рядом с mail.ru жёлтый кружек со стрелкой просто на него клац и так со всех устройств компов,ноутов и телефонов .они фиксируют голоса по IP адресу
ну и хрошо что вы не зарегестрированы ни где .на это надо тратить время и скорее это время будет потрачено попусту.а так спасибо.ну а если не трудно сначала на http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924#.Vf0wmUqGEqC.odnoklassniki_ru можно через поиск \масис харченко\ клац на кулак с пальцем а потом самая правая эконка рядом с mail.ru жёлтый кружек со стрелкой просто на него клац и так со всех устройств компов,ноутов и телефонов .они фиксируют голоса по IP адресу
GOD спасибо
bezalutii
21.09.2015, 12:31
спасибо!!! ты и ещё кто то откликнулся а просмотрело около ста человек . вы сюда заглядываете чтобы что то узнать-взять для себя а давать не хотите.вы просмотрели ролик и я скорее всего не поеду ни на какие майами даже если и мой джип победит но неужели трудно нажать кнопку на мыше.
нажмал :bf:
ну и хрошо что вы не зарегестрированы ни где .на это надо тратить время и скорее это время будет потрачено попусту.а так спасибо.ну а если не трудно сначала на http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924#.Vf0wmUqGEqC.odnoklassniki_ru клац на кулак с пальцем а потом самая правая эконка рядом с mail.ru жёлтый кружек со стрелкой просто на него клац и так со всех устройств компов,ноутов и телефонов .они фиксируют голоса по IP адресу
bezalutii спасибо
вот бы еще забор воздуха в кулек холодный, с улицы.....
вот бы еще забор воздуха в кулек холодный, с улицы.....
радиор кулька стоит спереди кондейного. а если ты имел ввиду в двиг то планирую шноркель подключить
Добавлено через 1 минуту
ну и хрошо что вы не зарегестрированы ни где .на это надо тратить время и скорее это время будет потрачено попусту.а так спасибо.ну а если не трудно сначала на http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924#.Vf0wmUqGEqC.odnoklassniki_ru клац на кулак с пальцем а потом самая правая эконка рядом с mail.ru жёлтый кружек со стрелкой просто на него клац и так со всех устройств компов,ноутов и телефонов .они фиксируют голоса по IP адресу .
радиор кулька стоит спереди кондейного. а если ты имел ввиду в двиг то планирую шноркель подключить
Добавлено через 1 минуту
.
думаю шноркель будет создавать сопротивление. не зря вместо фары делают же. сразу нажал....
Добавлено через 39 секунд
правую
это делают когда каждая лошадь на счету а у мен я пока избыток.акпп сгорела.да и если 400 лс есть то хватит. в чемпионы дрэга я на мечу а вот майями хочу взять а ты мне клацнул http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924#.Vf0wmUqGEqC.odnoklassniki_ru
ну и хрошо что вы не зарегестрированы ни где .на это надо тратить время и скорее это время будет потрачено попусту.а так спасибо.ну а если не трудно сначала на http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924#.Vf0wmUqGEqC.odnoklassniki_ru клац на кулак с пальцем а потом самая правая эконка рядом с mail.ru жёлтый кружек со стрелкой просто на него клац и так со всех устройств компов,ноутов и телефонов .они фиксируют голоса по IP адресу .
calli7to
22.09.2015, 09:51
.
Жамкнул за турбу. и это, мотор то поддымливает :ah:
ну и хрошо что вы не зарегестрированы ни где .на это надо тратить время и скорее это время будет потрачено попусту.а так спасибо.ну а если не трудно сначала на http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924#.Vf0wmUqGEqC.odnoklassniki_ru клац на кулак с пальцем а потом самая правая эконка рядом с mail.ru жёлтый кружек со стрелкой просто на него клац и так со всех устройств компов,ноутов и телефонов .они фиксируют голоса по IP адресу
спасибо. а эт не мотор эт турбина после длительной рботы на холостых при нажатии на газ покуривает коротко.я его прогревал минт пять чтобы гбо запустилось потом заглушил и завёл на видео
это делают когда каждая лошадь на счету а у мен я пока избыток.акпп сгорела.да и если 400 лс есть то хватит. в чемпионы дрэга я на мечу а вот майями хочу взять а ты мне клацнул http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924#.Vf0wmUqGEqC.odnoklassniki_ru
что бы понизить температуру на впуске забор делают с наружи, а шноркель может влиять не в лучшую сторону по t, и по сопротивлению
Нажал (в смысле проголосовал:-))!
Нажал (в смысле проголосовал:-))!
спасибо
Добавлено через 7 минут
что бы понизить температуру на впуске забор делают с наружи, а шноркель может влиять не в лучшую сторону по t, и по сопротивлению
ну думаю шноркель полюбому будет лучше чем с подкапота.а давление я подымал до 1.3 так что запас есть.ну и не маловажный момент у меня есть комплект колёс для грязи так что через шноркель ну а если не трудно сначала на http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&...noklassniki_ru клац на кулак с пальцем а потом самая правая эконка рядом с mail.ru жёлтый кружек со стрелкой просто на него клац и так со всех устройств компов,ноутов и телефонов .они фиксируют голоса по IP адресу
не трудно сначала на http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&...noklassniki_ru кла
это чей-то чужой авто...
это мой ты что
Добавлено через 48 секунд
ну и хрошо что вы не зарегестрированы ни где .на это надо тратить время и скорее это время будет потрачено попусту.а так спасибо.ну а если не трудно сначала на http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924#.Vf0wmUqGEqC.odnoklassniki_ru клац на кулак с пальцем а потом самая правая эконка рядом с mail.ru жёлтый кружек со стрелкой просто на него клац и так со всех устройств компов,ноутов и телефонов .они фиксируют голоса по IP адресу
.
это чей-то чужой авто...
я жду ответа .:av:почему ты так написал?
спасибо
Добавлено через 7 минут
ну думаю шноркель полюбому будет лучше чем с подкапота.а давление я подымал до 1.3 так что запас есть.ну и не маловажный момент у меня есть комплект колёс для грязи так что через шноркель ну а если не трудно сначала на http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&...noklassniki_ru клац на кулак с пальцем а потом самая правая эконка рядом с mail.ru жёлтый кружек со стрелкой просто на него клац и так со всех устройств компов,ноутов и телефонов .они фиксируют голоса по IP адресу
давно уже клацнул
это я так типа апнул для безсовестных 1000ых просмотревших мою тему и проигнорировавших мою просьбуhttp://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924 . тебе ещё раз спасибо
я жду ответа .:av:почему ты так написал?
По ссылке указан человек Дмитрий Московкин. И автомобиль Mitsubishi
спасибо
Добавлено через 7 минут
ну думаю шноркель полюбому будет лучше чем с подкапота.а давление я подымал до 1.3 так что запас есть.ну и не маловажный момент у меня есть комплект колёс для грязи так что через шноркель ну а если не трудно сначала на http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&...noklassniki_ru клац на кулак с пальцем а потом самая правая эконка рядом с mail.ru жёлтый кружек со стрелкой просто на него клац и так со всех устройств компов,ноутов и телефонов .они фиксируют голоса по IP адресу
У вас на странице указано Харченко Масис и автомобиль Jeep Grand Cherokee.
http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924 вот настоящая ссылка. наверно сменился адрес. не знаю как так вышло. масис харченко Jeep Grand Cherokee это моя машина она одна в России другой такой похожей нет спутать нельзя
voffka78
24.09.2015, 20:32
Уже 302 голоса! Больше всех.
:bp:джип самый лучший:bp: бэхи гелики калины нервно курят.я даже написал на SRT форуме и на NISMO и на турбобазаре, про однокласники молчу сколько там тем . спасибо всем кто голосовалhttp://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924 и проголосует
Макушкин Ю
25.09.2015, 05:20
Я вот с рабочего компа "клацнул", и на второй раз он пишет что "вы уже голосовали"...
А если попробовать ещё с домашнего компа?!
А когда заканчивается конкурс?
:закончится 25 октября. сдругого можно сначала на кулак потом только через эконку радио.жёлтый кружок со стррелкой.http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924 всем кто голосовал спасибо:ay:
voffka78 подскажи. ты говоришь что надо http://www.farpost.ru/barnaul/auto/sell_spare_parts/kardan-perednij-g726391591.html а мне кажется в нем нет шлицевой.может всётаки этот http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P387434963.html
voffka78
14.11.2015, 15:28
voffka78 подскажи. ты говоришь что надо http://www.farpost.ru/barnaul/auto/sell_spare_parts/kardan-perednij-g726391591.html а мне кажется в нем нет шлицевой.может всётаки этот http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P387434963.html
Я именно про такой говорил как ты ссылку дал. У меня такой стоит.
ну все заказал. кинь ссылку как проставку точить под бубль и драйв плату сверлить.такто все просто кажется только не хоч изобретать когда изобретено
voffka78
17.11.2015, 03:41
ну все заказал. кинь ссылку как проставку точить под бубль и драйв плату сверлить.такто все просто кажется только не хоч изобретать когда изобретено
Ссылки нет, делал все по месту. Даже болты коленвала точил на 1.5 мм.и проставки на бублик делал по два мм под каждый болт крепления к драйв плате. Чтобы избежать перекоса бублика.
жип, что изобретаешь?
ну30-40le с ркп ММС мастырю вместо 42ре
leo just leo
17.11.2015, 22:43
ну30-40le с ркп ММС мастырю вместо 42ре
Она же ав-4 как я понимаю:bf:
Она же ав-4 как я понимаю:bf:
ну да
Что там с голосованием?кто победил?
а кидалово победитель за 2 недели набрал 6000 голосов при этом ни водной соцсети не числится и ни гугл ни яндекс о нем ни чего не знают. я заточил браузер и тоже наголосовал себе ннесколько тысяч ,админ сразу написал мне если я не перестану то забанит и срезал все левые лайки остались только настоящие. теперь мне только грозит дорожная карта только,а ею даже подтереться нельзя она виртуальная:bh:но всеровно всем спасибо за порддержку
глаза боятся-руки пилят:ag:
Ты хочешь как в санитарке сделать? Чтоб движок можно было чинить не вставая с кресла и на ходу?:ap:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=103511&stc=1&d=1448950235
ты от части прав. так и поеду к электрику .ему не надо будет под машину лезть
теперь моя рк выше на пару см чем 249
Макушкин Ю
02.12.2015, 05:16
теперь моя рк выше на пару см чем 249
Верной дорогой идёте, товарищь!:ag:
(делай по больше фоток, и с разных ракурсов - всем пригодится!)
вот примерил крышку. и это она лежит на коробке ещё пару см подымется думаю
вот закончил с драйв платой
попутно ампутировал кусок ненужный который иногда гремит
и механизм переключения рк.подпись на фото соответствует включеному режиму
по низу вроде всё. машин поехал.завтра к электрику
voffka78
15.01.2016, 05:44
Последний рывок!:ay:
последний будет когда соберу салон. с ковром как быть ума не приложу. он теперь короткий
voffka78
16.01.2016, 05:17
Сильно высокой туннель получился? Походу наращивать в середине...
Макушкин Ю
16.01.2016, 12:41
сантиметров 10
Если не трудно - скинь фотку, как оно получается?!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot