JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2015, 12:34   #1
yury10563
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Беларусь
Марка: WJ 2000 г.в. 4,7 Limited Black
Возраст: 62
Сообщений: 22
По умолчанию Пинки АКПП

Здрасте, Всем! Владею Jeep WJ 2000 г.в., 4,7, АКПП 45RFE, раздатка NV247. Прошу совета. 3 дня назад начались проблемы с трансмиссией. При переключении АКПП с P на D с задержкой в пару секунд происходит оооочень ощутимый пинок. Дальше машина едет хорошо, все переключается. Но при торможении перед остановкой уже за пару секунд до полного стопа опять пинок с ударом. Далее после старта опять едет хорошо. По самодиагностике ошибок нет. CHECK не горит. Да, при переключении с P на R все хорошо, никаких пинков. Масло менял предыдущий хозяин в 2012 году. Я наездил 25 000 км. Масло в уровне, без запаха, светлое. Что за траблы? Пожалуйста, выручайте!
yury10563 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2015, 13:55   #2
Evok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Evok
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
По умолчанию

Давление, как мне кажется. Пробуксовок не наблюдалось? Я бы попробовал подкинуть блок соленоидов заведомо рабочий. А вообще - это первые симптомы кончины коробки. Ошибок ПОКА еще нет. Но с ухудшением состояния появятся. Если масло в уровне и чистое, то далее уже железо, всё равно вскрывать

Добавлено через 5 минут
Но однажды со схожими симптомами знакомому на ягуаре, там правда zf коробки, приговаривали акпп что у Оф дилеров что в гараже. Вычитал на английском форуме что коробку надо перепрошить и адаптировать. Помогло
Вот ссыль по 45rfe.
http://www.e-detector.ru/articles/deily/adaptation.php
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

Evok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2015, 17:16   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Если уверен на 100%, что это коробка.
Попробуй поменять жидкость и потом поездить агрессивно некоторое время, раскручивая мотор до максимальных. Где-то около 1000км.
Есть вероятность, что коробка обучится и поедет дальше нормально.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 14.09.2015 в 07:55.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2015, 19:26   #4
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

....ммммм.... а кто сказал, что это коробка? разбитый передний (например) редуктор с радиальным люфтом в over 20 градусов дает примерно такой-же эффект. Проверяется просто на яме: один зажимает тормоза и неторопясь дергает селектор из позы в позу, а другой смотрит снизу - если хотя-бы один кардан в момент удара проворачивается - АКПП вообще не при чем... Так-что не мучайте машину новой жижей лишний раз... может дело вообще не в этом.

ЗЫ: не надо забывать, что у вжика крутящихся штуковин помимо коробки чуть менее чем до фига.... и ломаться там есть гораздо больше (и быстрее) чему, нежели в АКПП..

Последний раз редактировалось doxtor; 13.09.2015 в 19:29.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2015, 07:56   #5
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Да и третья опора такие же симптомы может вызывать.

Добавлено через 1 минуту
И раздолбанный в усмерть бумеранг.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2015, 08:12   #6
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

у меня так из-за дохлых задних рычагов было
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2015, 08:25   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Автор, а какая раздатка стоит?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2015, 10:53   #8
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

то что при торможении пинок - может быть и убитый бумеранг, мне тогда показалось, что задний пост просто догоняет остальной автомобиль))) а пинок при переключении с паркинга на драйв.... у меня с самого начала владения автомобилем такое иногда случается. не часто, но случается. попробуй с задержкой на нейтрали на 2-3 сек переключать.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2015, 12:12   #9
yury10563
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Беларусь
Марка: WJ 2000 г.в. 4,7 Limited Black
Возраст: 62
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Автор, а какая раздатка стоит?
Система quadra-drive II, раздатка NV247

Добавлено через 2 минуты
Когда раздатку поставил в N и переключил АКПП с P на D, вообще не было ни пинка, ни удара
yury10563 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2015, 12:24   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Лезь под машину. Если есть удар и задний кардан поворачивается, то дело не в коробке.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->