JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2015, 20:53   #1
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию ТОПЛИВНЫЙ БАК НА 2.7

Ребята подсказываем кто в теме,какие нюансы при снятии бака,и геморно ли это???

Добавлено через 32 секунды
буду мыть,выявлена стружка((
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2015, 21:50   #2
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
По умолчанию

там не чего сложного,если есть фаркоп снимаешь его,если нет то сразу бак,там по три или четыре болта с каждой стороны,головка на 18.я снимал вместе с защитой.лучше на двух домкратах,чуть чуть приопустишь,потом хомут на заливной колбе(там резиновый шланг очень плохо снимается),потом топливопроводы и штекер.можно снять просто на земле,если есть яма крутить болты(выкручивались плохо) удобнее.
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2015, 21:59   #3
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kloyn Посмотреть сообщение
там не чего сложного,если есть фаркоп снимаешь его,если нет то сразу бак,там по три или четыре болта с каждой стороны,головка на 18.я снимал вместе с защитой.лучше на двух домкратах,чуть чуть приопустишь,потом хомут на заливной колбе(там резиновый шланг очень плохо снимается),потом топливопроводы и штекер.можно снять просто на земле,если есть яма крутить болты(выкручивались плохо) удобнее.
а болты куда вкручиваются в тело кузова или есть там гайки??не подскажешь)
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2015, 22:36   #4
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
По умолчанию

да, болты вкручиваются в тело кузова ,гаек нет.там работы мин.на 30-40,только топливо слей,чтоб бак был легче,достовать удобней.

забыл,там две заливные трубки,большая и маленькая,и у обоих шланги с трудом снимаются,есть ещё просто пластиковая трубка она сама по себе просто выходит из бака и идёт на верх,её можешь не трогать(бак снимать вместе с ней),она типо сапуна.всё это скрепленно пластиковыми хомутами.

Последний раз редактировалось kloyn; 10.04.2015 в 22:38.
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2015, 08:14   #5
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kloyn Посмотреть сообщение
да, болты вкручиваются в тело кузова ,гаек нет.там работы мин.на 30-40,только топливо слей,чтоб бак был легче,достовать удобней.

забыл,там две заливные трубки,большая и маленькая,и у обоих шланги с трудом снимаются,есть ещё просто пластиковая трубка она сама по себе просто выходит из бака и идёт на верх,её можешь не трогать(бак снимать вместе с ней),она типо сапуна.всё это скрепленно пластиковыми хомутами.
ок, спасибо)
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2015, 15:48   #6
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Серый2014, много куда руки прикладываешь.Не забывай иногда фотать.Потомкам будет интересно.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2015, 21:03   #7
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

стружка из бака идтить не могёть...
неоткудава тама ей взяться...
стружка может идтить только из ТННД.
а снимать бак достаточно просто, но одному немного геморно будет. хотя я снимал первый раз сам, а ставить мне Батя помогал. а и у меня прицепного нет, мне проще было...
самое главное расщёлкнуть не сломав трубочки перед баком.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2015, 09:01   #8
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
стружка из бака идтить не могёть...
неоткудава тама ей взяться...
стружка может идтить только из ТННД.
а снимать бак достаточно просто, но одному немного геморно будет. хотя я снимал первый раз сам, а ставить мне Батя помогал. а и у меня прицепного нет, мне проще было...
самое главное расщёлкнуть не сломав трубочки перед баком.
стружка накапливается в баке от ТНВД и ТННД через обратку и потом гоняет ее по кругу губя форсы)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Серый2014, много куда руки прикладываешь.Не забывай иногда фотать.Потомкам будет интересно.
фотки есть,по всему ремонту)как их сюда выложить вопрос..
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2015, 19:18   #9
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
стружка накапливается в баке от ТНВД и ТННД через обратку и потом гоняет ее по кругу губя форсы)

Добавлено через 2 минуты


фотки есть,по всему ремонту)как их сюда выложить вопрос..
по кругу гонять не будет! не получиться...
но перепроверить ради успокоения своей души думаю стоит.

а фотки выкладывать легко было вроде...
давно правда не выкладывал.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2015, 20:35   #10
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
по кругу гонять не будет! не получиться...
но перепроверить ради успокоения своей души думаю стоит.

а фотки выкладывать легко было вроде...
давно правда не выкладывал.
я выявил стружку в соляре,а спецы мне сказали что америкосы при ремонте форс вообще в обязаловку мойка магистралей и замена бака+переборка насосов))так что я лучше помою...она настолько мелкая что не вооруженным глазом не увидишь,как пыльпо обратке часть в бак уходит 100%, проверяют так,со старого топливного фильтра который достаточно походил сливаешь в чистый пластиковый стакан соляру,отстаивается пару часов и снизу по донышку магнитиком водишь,и все увидишь как эта пыль собирается в кучку в след за магнитиком)))если есть в фильтре то в баке 100%.
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->