![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
Ребята подсказываем кто в теме,какие нюансы при снятии бака,и геморно ли это???
Добавлено через 32 секунды буду мыть,выявлена стружка(( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
![]()
там не чего сложного,если есть фаркоп снимаешь его,если нет то сразу бак,там по три или четыре болта с каждой стороны,головка на 18.я снимал вместе с защитой.лучше на двух домкратах,чуть чуть приопустишь,потом хомут на заливной колбе(там резиновый шланг очень плохо снимается),потом топливопроводы и штекер.можно снять просто на земле,если есть яма крутить болты(выкручивались плохо) удобнее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
![]()
да, болты вкручиваются в тело кузова ,гаек нет.там работы мин.на 30-40,только топливо слей,чтоб бак был легче,достовать удобней.
забыл,там две заливные трубки,большая и маленькая,и у обоих шланги с трудом снимаются,есть ещё просто пластиковая трубка она сама по себе просто выходит из бака и идёт на верх,её можешь не трогать(бак снимать вместе с ней),она типо сапуна.всё это скрепленно пластиковыми хомутами. Последний раз редактировалось kloyn; 10.04.2015 в 22:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
стружка из бака идтить не могёть...
неоткудава тама ей взяться... стружка может идтить только из ТННД. а снимать бак достаточно просто, но одному немного геморно будет. хотя я снимал первый раз сам, а ставить мне Батя помогал. а и у меня прицепного нет, мне проще было... самое главное расщёлкнуть не сломав трубочки перед баком.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты фотки есть,по всему ремонту)как их сюда выложить вопрос.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
но перепроверить ради успокоения своей души думаю стоит. а фотки выкладывать легко было вроде... давно правда не выкладывал.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
я выявил стружку в соляре,а спецы мне сказали что америкосы при ремонте форс вообще в обязаловку мойка магистралей и замена бака+переборка насосов))так что я лучше помою...она настолько мелкая что не вооруженным глазом не увидишь,как пыльпо обратке часть в бак уходит 100%, проверяют так,со старого топливного фильтра который достаточно походил сливаешь в чистый пластиковый стакан соляру,отстаивается пару часов и снизу по донышку магнитиком водишь,и все увидишь как эта пыль собирается в кучку в след за магнитиком)))если есть в фильтре то в баке 100%.
|
![]() |
![]() ![]() |