JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2015, 11:58   #1
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию Кондей замерзает

Такая темя товарищи. Год назад накрылся компрессор кондея. У Димы был заказан другой и установлен на машину. До весны ездил с не заправленным кондеем, заправил и началось. Как только включаешь обдув лобового или сам кондей, он работает 15-20 мин. Затем обмерзают трубки, покрываются инеем и почти полностью перестает дуть печка. Выключаем обдув или кондей, Через 10-15 мин начинает потихоньку дуть и расходится до полной мощности. Был в сервисе, утечек нет, грешат на какой-то клапан или на хз что. Еще заметил, что вроде бы, нет лужи под машиной, но возможно что 15-20 мин мало для образования конденсата. Куда копать?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2015, 11:59   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

низкое давление в системе.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2015, 12:10   #3
Bob13
Banned
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Вентспилс и Москва
Марка: 5.7 hami
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
Куда копать?
У меня была похожая хрень.Из воздуховодов снежинки даже летели))) Закоксилась муфта на компрессоре и он молотил без остановки.Сервисмэны что то там сняли ,помазали и все прошло.
Bob13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2015, 14:03   #4
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
низкое давление в системе.
На компрессоре есть Какая то вертушка. Там шкала какая-то, деления. На старом такого и в помине не было.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2015, 18:03   #5
deusha
Пользователь
Новичок
 
Аватар для deusha
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Возраст: 49
Сообщений: 37
По умолчанию

ромус, Муфта кондея в постоянном зацеплении и не отключается? Такая ерунда была прошлым летом, в самое пекло, когда сдох датчик давления кондея. В итоге была поставлена перемычка на реле, которая принудительно включала муфту. Дальше история такая - еду я и наслаждаюсь прохладой, но минут через 30 дует все хуже и хуже. Останавливаюсь, открываю капот - все шланги и трубки кондея покрылись наледью и испаритель, похоже, тоже, раз вентилятору его не продуть было. Перемычку снял, муфта вырубилась, все оттаяло и задуло нормально. В итоге - замене датчик давления кондея и все заработало в штатном режиме.
ИМХО, тоже датчик давления нормально не отрабатывает (нужно смотреть на состояние муфты - включается-выключается на автомате).

Последний раз редактировалось deusha; 05.04.2015 в 18:12. Причина: Update
deusha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2015, 20:54   #6
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deusha Посмотреть сообщение
ромус, Муфта кондея в постоянном зацеплении и не отключается? Такая ерунда была прошлым летом, в самое пекло, когда сдох датчик давления кондея. В итоге была поставлена перемычка на реле, которая принудительно включала муфту. Дальше история такая - еду я и наслаждаюсь прохладой, но минут через 30 дует все хуже и хуже. Останавливаюсь, открываю капот - все шланги и трубки кондея покрылись наледью и испаритель, похоже, тоже, раз вентилятору его не продуть было. Перемычку снял, муфта вырубилась, все оттаяло и задуло нормально. В итоге - замене датчик давления кондея и все заработало в штатном режиме.
ИМХО, тоже датчик давления нормально не отрабатывает (нужно смотреть на состояние муфты - включается-выключается на автомате).
Муфта работает как надо. Когда включаешь кондей то крутится и муфта. Когда вырубаешь- стопорится. А где датчик? А он отдельно продается я так понимаю? А нет номерка?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2015, 21:12   #7
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
По умолчанию

1.Неисправность дефростера. Датчик температуры на испарителе такой стоит,выключает систему как раз при обмерзании. Если лазили там когда нибудь,могли вставить не до конца,или он неисправен.Это теоретически.
2.Неисправность ТРВ. Expansion valve иначе,https://oceanislesmerchants.com/item.php?id=1562 по идее ,если такого типа стоит,его извлечь и вымыть. Мог забиться ошмётками из старого компрессора.Стоит внутри трубки ближе к испарителю,достаётся острогубцами.
Если старый компрессор поймал клина,или гонял по системе чёрное масло (продукт износа компрессора с маслом вперемешку) то второй пункт ближе к истине.

Последний раз редактировалось ford1972s; 05.04.2015 в 21:17.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2015, 22:05   #8
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ford1972s Посмотреть сообщение
1.Неисправность дефростера. Датчик температуры на испарителе такой стоит,выключает систему как раз при обмерзании. Если лазили там когда нибудь,могли вставить не до конца,или он неисправен.Это теоретически.
2.Неисправность ТРВ. Expansion valve иначе,https://oceanislesmerchants.com/item.php?id=1562 по идее ,если такого типа стоит,его извлечь и вымыть. Мог забиться ошмётками из старого компрессора.Стоит внутри трубки ближе к испарителю,достаётся острогубцами.
Если старый компрессор поймал клина,или гонял по системе чёрное масло (продукт износа компрессора с маслом вперемешку) то второй пункт ближе к истине.
Второй вариант. Старый словил клина и я приехал домой с дымом из под капота. Ну значит по любому спускать систему. А поподробнее нет описания или картинки где оно стоит? И датчик давления заодно знать бы где стоит. Заранее спасибо.

А клина старый компрессор, словил по причине того, что я все время езжу с обдутом на стекло. А обдув включаю, потому, что обороты до 400 падают когда стою в пробке на драйве. Не у меня одного такая проблема, но лечения пока нет.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2015, 22:22   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

у меня такая фигня если по такой погоде с датчика разъём скинуть
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2015, 22:39   #10
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
А поподробнее нет описания или картинки где оно стоит?
Дело в том,что я досконально не знаю конструкцию WJ,но это не особо и важно,главное,я знаю конструкцию кондиционера. На "высокой" трубке перед испарителем,обязательно на разъёмном соединении.Вам всё равно стравливать или скачивать фреон,одно или два соединения разберёте,разницы немного.Я пробовал картинки поискать гуглом,не нашёл,нашёл только дросселирующую трубку.
Открутить колпачок заправочного,нажать,чтобы слегка пшикнуло,если фреон вместе с серой субстанцией будет -100% дросселирующая закупорилась,и система нуждается в промывке,это довольно трудоёмко.Если с чистым маслом - лучше.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->