![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
Такая темя товарищи. Год назад накрылся компрессор кондея. У Димы был заказан другой и установлен на машину. До весны ездил с не заправленным кондеем, заправил и началось. Как только включаешь обдув лобового или сам кондей, он работает 15-20 мин. Затем обмерзают трубки, покрываются инеем и почти полностью перестает дуть печка. Выключаем обдув или кондей, Через 10-15 мин начинает потихоньку дуть и расходится до полной мощности. Был в сервисе, утечек нет, грешат на какой-то клапан или на хз что. Еще заметил, что вроде бы, нет лужи под машиной, но возможно что 15-20 мин мало для образования конденсата. Куда копать?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
низкое давление в системе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Вентспилс и Москва
Марка: 5.7 hami
Сообщений: 47
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
На компрессоре есть Какая то вертушка. Там шкала какая-то, деления. На старом такого и в помине не было.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Возраст: 49
Сообщений: 37
|
![]()
ромус, Муфта кондея в постоянном зацеплении и не отключается? Такая ерунда была прошлым летом, в самое пекло, когда сдох датчик давления кондея. В итоге была поставлена перемычка на реле, которая принудительно включала муфту. Дальше история такая - еду я и наслаждаюсь прохладой, но минут через 30 дует все хуже и хуже. Останавливаюсь, открываю капот - все шланги и трубки кондея покрылись наледью и испаритель, похоже, тоже, раз вентилятору его не продуть было. Перемычку снял, муфта вырубилась, все оттаяло и задуло нормально. В итоге - замене датчик давления кондея и все заработало в штатном режиме.
ИМХО, тоже датчик давления нормально не отрабатывает (нужно смотреть на состояние муфты - включается-выключается на автомате). Последний раз редактировалось deusha; 05.04.2015 в 18:12. Причина: Update |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
|
![]()
1.Неисправность дефростера. Датчик температуры на испарителе такой стоит,выключает систему как раз при обмерзании. Если лазили там когда нибудь,могли вставить не до конца,или он неисправен.Это теоретически.
2.Неисправность ТРВ. Expansion valve иначе,https://oceanislesmerchants.com/item.php?id=1562 по идее ,если такого типа стоит,его извлечь и вымыть. Мог забиться ошмётками из старого компрессора.Стоит внутри трубки ближе к испарителю,достаётся острогубцами. Если старый компрессор поймал клина,или гонял по системе чёрное масло (продукт износа компрессора с маслом вперемешку) то второй пункт ближе к истине. Последний раз редактировалось ford1972s; 05.04.2015 в 21:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
А клина старый компрессор, словил по причине того, что я все время езжу с обдутом на стекло. А обдув включаю, потому, что обороты до 400 падают когда стою в пробке на драйве. Не у меня одного такая проблема, но лечения пока нет.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
|
![]()
Дело в том,что я досконально не знаю конструкцию WJ,но это не особо и важно,главное,я знаю конструкцию кондиционера. На "высокой" трубке перед испарителем,обязательно на разъёмном соединении.Вам всё равно стравливать или скачивать фреон,одно или два соединения разберёте,разницы немного.Я пробовал картинки поискать гуглом,не нашёл,нашёл только дросселирующую трубку.
Открутить колпачок заправочного,нажать,чтобы слегка пшикнуло,если фреон вместе с серой субстанцией будет -100% дросселирующая закупорилась,и система нуждается в промывке,это довольно трудоёмко.Если с чистым маслом - лучше. |
![]() |
![]() ![]() |