JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2015, 23:00   #31
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
вот его и меняли. в накладной фильтр-осушитель.
ааааа
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2015, 15:27   #32
auto_fan
Пользователь
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Московская область
Марка: Jeep GCh 2001 WJ Laredo 4.0 42RE 242 4×4
Возраст: 42
Сообщений: 7
По умолчанию

Здравствуйте!!! Обмерзал года 2. Развалилось 2 компрессора. Поехал делать. Поменяли все кроме испарителя в салоне, компрессор капитально отремонтировали. Все обошлось 55 т.р. Причина была в заклинившем датчике низкого давления на осушителе. Заржавел внутри. Ничего он не меряет - просто подпружиненый контакт на низкое давление. Система наша плачущая, как холодильник. Никакого обмерзания быть не должно. Попробуйте для начала поменять этот датчик (A/C cycling sensor) (также постучите по нему, под ним ниппель стоит. меняется без спуска системы). Можно сделать вывод: если трубки обмерзают или кондишн включается зимой, то чтобы избежать попадалова на деньги снмаем фишку с датчика и обращаемся в А/С сервис как можно быстрее!!!!!

Последний раз редактировалось auto_fan; 24.07.2015 в 16:26.
auto_fan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2015, 16:51   #33
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от auto_fan Посмотреть сообщение
Здравствуйте!!! Обмерзал года 2. Развалилось 2 компрессора. Поехал делать. Поменяли все кроме испарителя в салоне, компрессор капитально отремонтировали. Все обошлось 55 т.р. Причина была в заклинившем датчике низкого давления на осушителе. Заржавел внутри. Ничего он не меряет - просто подпружиненый контакт на низкое давление. Система наша плачущая, как холодильник. Никакого обмерзания быть не должно. Попробуйте для начала поменять этот датчик (A/C cycling sensor) (также постучите по нему, под ним ниппель стоит. меняется без спуска системы). Можно сделать вывод: если трубки обмерзают или кондишн включается зимой, то чтобы избежать попадалова на деньги снмаем фишку с датчика и обращаемся в А/С сервис как можно быстрее!!!!!
Это (про датчик низкого) справедливо для машин до 2001 года.
С 2002 стоит датчик температуры в испарителе, который и не дает обмерзать
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->