|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
|
![]()
Всем привет!!! У меня возник такой вопрос, будет ли работать машин если на него (XJ 2,5 MT) поставить комп от 4 литрового, просто дело в том что у меня проблемы с компом, а у нас в Красноярске на 2,5 компа нету, на 4х литровый аж два шт. нашел! Мож кто подскажет где комп найти мона на мою машину, №компа 560027 352.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=24
pavluxa пошукай в этой ветке,там разборы,поспрашивай народ!!!!!!!!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]() Цитата:
![]() сорри, не удержался. конечно не будет. блин, ну движки абсолютно разные. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
2,5 если я не ошибаюсь 4-х котловый. Конечно от 4-х литровой шестёрки пахать не будет. Проще будет Январь прикрутить какой. Их очень много народа хорошо знает и програмирует.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
можно. но тока перепрошивать придется, причем прошивку самому писать надо будет :) есть желание убить пол года жизни в лучшем случае - вперед :)
как тут уже заметили январь проще будет приделать, я слышал январи даже на 6 котловые инормарки колхозят - залазят и какие-то неиспользуемые выводы контролера через транзисторные ключи цепляют на две нехватающие форсунки. и прошивки вроде как под это были. я лично не видел - но мне пацаны рассказывали )))))) у тебя 4 горшка - тебе по проще будет, думаю мож и с прошивкой от желтой калины - заработает, почему нет-то... вопрос будет довести чтоб работало нормально и не компосировало мозх... з.ы. у тебя ГБО случаем не стоит? если гбо 1 поколения стоит - то вообще можно какое хошь эбу ставить или даже спаять на каком нибудь AVRe, что показания с датчика колена в искру переводил - зажигание работать будет, а форсунки какбы нафиг не сдались - правда на бензине не поедет вообще, меньше минус десяти не заведется на газу... Последний раз редактировалось LuCiFer; 07.09.2010 в 11:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Если правильно сделано и отрегулировано заводится на газу на раз при -28 (первое поколение при этом). Ниже не пробовали - тут температура ниже не опускалась.НО!!! Заводится то оно заводится, а как потом не заглохнуть уже вопрос, ибо антифриз холоднючий, не обогревает испаритель ГБО и он замерзая перестает испарять газ - идет жидкий пропан и машина глохнет. Тогда приходится вытаскивать шланг от эжектора и крутить с педалью в пол. Ну а на испаритель нужно вылить два-три литра кипятка дабы оттаял и пришел в себя. Наиболее хитрожопые владельцы первого поколения зимой выходят из подъезда с двумя пластиковыми бутылками с горячей водой из под крана и заведя машину открывают капот и начинают тонкой струйкой поливать испаритель горячей водой дабы не замерз. Через 2-3 минуты машина уже довольно прогрета дабы сама обогревать испаритель (редуктор по вашему) и можно ехать. Вот такие танцы с бубном тут зимой происходят. Это потому что у многих машин бензиновой системы нет совсем - ампутировали нах.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария Последний раз редактировалось Quadra; 07.09.2010 в 11:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]() Цитата:
кстати гбо4 по идее должно лучше все дело обстоять ибо там давлени на выходе больше раза в два -> нужно меньше теплоты что бы испарить по поводу чайника акуратнее - у меня редуктор рядом с катушкой стоял - я один раз ее залил :) но ниче просохла и заработала. Последний раз редактировалось LuCiFer; 07.09.2010 в 12:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Мембрана в инжекторном редукторе прикажет долго жить так же как и в ижекторном, если такую жопотерапию практиковать. Последний раз редактировалось Artery; 07.09.2010 в 13:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Почему нет? Сделаешь
![]() ![]() ![]() ЗЫ Ну а погреть редуктор из чайника при этом, само собой дело благодарное. |
![]() |
![]() ![]() |