JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2014, 05:54   #1
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию Высокое давление масла на холостых

Всем привет!
Проблема на рисовалась у меня следующая, на прогретом двигателе на холостых оборотах давление вырастает до 5.4 (по датчику на приборке), когда начинаешь двигаться и обороты вырастают то давление уменьшается до 3-4... Датчик стоит не оригинальный (Standart). Масло Petro-Canada Supreme 5W-30, фильтр Vic C-102(корейский). Двигатель донорский с пробегом 90000 км.
Вопрос почему вырастает давление именно на холостых? Думаю для начала поменять масло на синтетику и фильтр
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 06:51   #2
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

sphynx ты сам ответил на свой вопрос - Датчик стоит не оригинальный (Standart) забудь про эту говенную фирму навсегда, проверено.
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 07:23   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Приходилось менять датчики standard на оригинальные. Похоже, А+, чьим детищем и является этот китайский брэнд, пока не обеспечила стабильное качество датчиков. :-(
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 07:50   #4
pp6565
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 54
Сообщений: 449
По умолчанию

Датчик под замену. Ставить только оригинал - и будет счастье.
pp6565 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 08:23   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pp6565 Посмотреть сообщение
Ставить только оригинал
бу
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 11:05   #6
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

То есть можно особо внимание на него не обращать? Поначалу показания в норме у него были... И на холодном движке тоже показывает около 3 давление. Датчик при нагреве свои характеристики меняет?
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 11:07   #7
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Чем больше темпер, тем больше сопротивление
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 14:22   #8
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

В общем чтобы окончательно успокоиться надо механический манометр вкрутить и посмотреть что покажет)
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 10:33   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Чем больше темпер, тем больше сопротивление
не датчик меняет параметры а масло меняет давление.от темпиратуры
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2014, 15:21   #10
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
не датчик меняет параметры а масло меняет давление.от темпиратуры
Но масло же не может менять давление так быстро, примерно за две секунды от 3 до 5 и обратно, в движении стрелка не двигается, около 3.5 показывает
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->