JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2014, 12:45   #1
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию Помогите советом по Радиатору ZJ 5.9 ремонт или замена? отошла банка, на герметик?

Всем джиповодам привет!
Хотел уже взять новый радиатор 5.2, но выяснилось что штуцера не подходят для 5.9 поэтому не хочу морочиться и может есть шанс спасти родной радиатор!? так как он просто в отличном состоянии...

Помогите советом по Радиатору ZJ 5.9 ремонт или замена? отошла банка, есть клубень у него была проблема:
Цитата:
Радиатор с 5.9 не подошел на 5.2 рестайл 96г, штуцера так просто не снимаются, пришлось разбирать радиатор и заменять целиком боковину пластиковую с охлаждением коробки. Других проблем не возникло. Кстати радиаторы кондиционера абсолютно одинаковые.
Цитата:
Заморочился только из-за того, что радиатор с донора был как новый, отверткой и пассатижами отгибаются зубцы крепления по периметру и ни каких хитростей. Главное не повредить прокладку резиновую под самой боковиной! Езжу больше года, проблем 0.
Может кто сталкивался тоже, и есть ньюансы, кто что подскажет? обратно как монтируется? просто вставляется? или герметиком надо? если можно поподробней..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 13.09.2014 в 13:11.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2014, 19:27   #2
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Не ну кто то же полюбому пробовал?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2014, 21:32   #3
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Нашел темку Кружек очумелые руки или разборка - сборка радиатора.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2014, 00:46   #4
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Тоже нужен радик на 5,9. Пока выяснил его п/н 05191937AA но хер где есть чтоб недорого и недолго
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2014, 09:44   #5
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

А не проще отказаться от штатной трубочки охлаждения АКПП? И поставить нормальный, большой внешний радиатор? Никаких проблем со штуцерами не будет. Не говоря уже про потенциальную корявость штатных быстросьемов.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2014, 09:59   #6
Белый Демон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Белый Демон
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
А не проще отказаться от штатной трубочки охлаждения АКПП? И поставить нормальный, большой внешний радиатор? Никаких проблем со штуцерами не будет. Не говоря уже про потенциальную корявость штатных быстросьемов.
А можно поподробнее?
__________________
Белый Демон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2014, 08:39   #7
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
А не проще отказаться от штатной трубочки охлаждения АКПП? И поставить нормальный, большой внешний радиатор? Никаких проблем со штуцерами не будет. Не говоря уже про потенциальную корявость штатных быстросьемов.
+100500!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2014, 13:52   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Так а в чем там разница в шлангах охлаждения АКПП? (5.2 и 5.9)
Я когда последний радиатор купил, там тоже небыло соска, как у меня стоит. Оказалось, надо просто выкрутить из старого радиатора переходничок и все встало на свои места.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2014, 08:40   #9
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Так а в чем там разница в шлангах охлаждения АКПП? (5.2 и 5.9)
Я когда последний радиатор купил, там тоже небыло соска, как у меня стоит. Оказалось, надо просто выкрутить из старого радиатора переходничок и все встало на свои места.
А у меня вообще, с новым радиатором, шли 2-а варианта штуцеров... Я самые длинные вкрутил... Что бы шланг резиновый хомутами лучше обжать.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2014, 23:53   #10
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Стоп комрады! Тот теплообменник что внутри радика стоит - он ведь не только ОТДАЕТ тепло ОЖ пр работе, но при старте БЕРЕТ с него тепло, чтобы масло АКП быстрее нагреть? Или я не прав? Или на Крайслере (да и не ток на нём) дураки сидят и не доперли микро радик АКП внутри радика основного не городить, а сделать отдельный выносной???
И еще вот мнения интересны - почему на 5,2моём (и не только моём думаю) был и внутренний теплообменик и маленький доп.радик, а на 5,9 который круче теплее злее и бла бла бла его тупо НЕТ а только внутренний теплообменник????
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->