JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2014, 20:02   #1
Lev.benduk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lev.benduk
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
По умолчанию косяки свежекупленной машины

1. не могу понять, то ли стрелка тахометра залипла то ли обороты живут своей жизнью... то они 800 то 1500..
2. пипец как он перегревается, ехал в пробке 1.5 часа, дважды останавливался остыть. в итоге остаток пути пришлось ехать с печкой... как быть? что посоветуете? заранее благодарю за ответы!
Lev.benduk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 20:08   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Вернуть продавцу и разбить ему лицо.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 20:38   #3
Lev.benduk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lev.benduk
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
По умолчанию

да как бы это не столь великие косяки, что бы принимать такие меры) да и учитывая возраст авто, тоже вполне допустимо)
Lev.benduk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 21:01   #4
руслан 56
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для руслан 56
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: оренбург
Марка: XJ 4L 231 мех.в процессе. ZJ 5.2 продан.XJ 3дв донор.
Возраст: 44
Сообщений: 584
По умолчанию

жить и бороться !!!!!!!!!как практически весь форум.
__________________
мы в танке!!!!

т. 896-1929-0566 Руслан.
руслан 56 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 21:12   #5
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Вернуть продавцу и разбить ему лицо.
Ты очень злой и нервный, наверное это предотпускной негатив выходит
U F O на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 21:14   #6
Aleksejka111
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
1. не могу понять, то ли стрелка тахометра залипла то ли обороты живут своей жизнью... то они 800 то 1500..
2. пипец как он перегревается, ехал в пробке 1.5 часа, дважды останавливался остыть. в итоге остаток пути пришлось ехать с печкой... как быть? что посоветуете? заранее благодарю за ответы
1. Снять "карбюратор")))) и почистить со всеми датчиками на нем зубной щеткой с карбклинером. На моем было около 1мм. после чистки "золотце авто")))
2. Попробуй начать с виски (если такова стоит). Сунь газетку))) Описания работы на форуме кучу!
Aleksejka111 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 21:17   #7
Японский летчик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Японский летчик
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
По умолчанию

И еще по перегреву https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53000
__________________
В гости к Богу не бывает опозданий.
Японский летчик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 21:19   #8
Японский летчик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Японский летчик
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от руслан 56 Посмотреть сообщение
жить и бороться !!!!!!!!!как практически весь форум.
+1000 И не сдаваться никогда
__________________
В гости к Богу не бывает опозданий.
Японский летчик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 21:32   #9
Aleksejka111
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Японский летчик Посмотреть сообщение
И еще по перегреву
Соглашусь! Попробуй поставить руку пере радиаторами, без решетки, приложи к "сотам" если нет ощющения тяги, то может и "какой" забито!!!
Просто на моем авто "газетку" в клочья рвало, тяга на 5!!!! При езде в 1200-1500 оборотов темп не подымалось выше 90, но пробки "оПа" темп. как дрожжевое тесто на батареи)))) поменял виску, по звукам разницы в принципе не заметил (за исключением оборотов двигателя выше 3000), но в темп. не подымается выше 96 (край 105, если вжигать)))).
Aleksejka111 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 22:03   #10
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Lev.benduk, мотор холостого хода помыть точно не помешает, дальше уже смотреть
По поводу перегрева такие дела. Про тест виски уже сказали, про мытьё радиатора тоже. Причём замена радиатора дрыгателя, понятно, проблему не решает, ибо на радиаторе кондиционера за многие годы наросла адова броня (в нижней части, за бампером), что её размочить-то сложно, не то, чтобы продуть.
Ещё, вероятно, существенно улучшит ситуацию мытьё каналов для протекания антифриза внутри блока. Вероятно, это кто-то даже делал. Я - нет. В моём блоке винты, которые затыкают сливные отверстия, приросли наглухо. Высверливать их, резать новую резьбу и подбирать более другие болты большого желания не испытываю, благо, и так нормально - греюсь только в совсем стоячих пробках в совсем жару (кондеем, правда, почти не пользуюсь). Есть подозрение, что приняв все эти меры, о перегреве даже в пробках можно забыть, потому что полностью исправная система охлаждения теоретически способна отводить выделяемое двигателем тепло даже на холостую. Другое дело, что большинство наших автомобилей таковой не имеют и заимеют вряд ли, поэтому осмыслен вариант установки электровентилятора. С одной стороны, он решит частично проблему подачи воздуха через радиатор на стоящем автомобиле. Как следствие, в пробке можно а) не бояться перегрева; б) наслаждаться работой кондиционера
С другой стороны, установка электровентилятора может потребовать приведения механизмов электроснабжения автомобиля в надлежащее состояние. Ну, ещё он может сгореть бла-бла-бла сейчас набегут любители вискомуфты и начнут кидаться в меня чем-нибудь -)


И да, всё перечисленное - и не косяки вовсе. Просто данность, которую можно переделать на свой вкус. Страшного ничего нет
И если Вы будете указывать объём мотора и иные данные по автомобилю (или даже добавите их в свой профиль), помогать Вам будет проще -)

Последний раз редактировалось kolobob; 29.08.2014 в 22:05.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->