![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]()
1. не могу понять, то ли стрелка тахометра залипла то ли обороты живут своей жизнью... то они 800 то 1500..
2. пипец как он перегревается, ехал в пробке 1.5 часа, дважды останавливался остыть. в итоге остаток пути пришлось ехать с печкой... как быть? что посоветуете? заранее благодарю за ответы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Вернуть продавцу и разбить ему лицо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]()
да как бы это не столь великие косяки, что бы принимать такие меры) да и учитывая возраст авто, тоже вполне допустимо)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]() Цитата:
2. Попробуй начать с виски (если такова стоит). Сунь газетку))) Описания работы на форуме кучу! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
|
![]()
И еще по перегреву https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53000
__________________
В гости к Богу не бывает опозданий. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
|
![]()
+1000 И не сдаваться никогда
![]()
__________________
В гости к Богу не бывает опозданий. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]()
Соглашусь! Попробуй поставить руку пере радиаторами, без решетки, приложи к "сотам" если нет ощющения тяги, то может и "какой" забито!!!
Просто на моем авто "газетку" в клочья рвало, тяга на 5!!!! При езде в 1200-1500 оборотов темп не подымалось выше 90, но пробки "оПа" темп. как дрожжевое тесто на батареи)))) поменял виску, по звукам разницы в принципе не заметил (за исключением оборотов двигателя выше 3000), но в темп. не подымается выше 96 (край 105, если вжигать)))). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]()
Lev.benduk, мотор холостого хода помыть точно не помешает, дальше уже смотреть
По поводу перегрева такие дела. Про тест виски уже сказали, про мытьё радиатора тоже. Причём замена радиатора дрыгателя, понятно, проблему не решает, ибо на радиаторе кондиционера за многие годы наросла адова броня (в нижней части, за бампером), что её размочить-то сложно, не то, чтобы продуть. Ещё, вероятно, существенно улучшит ситуацию мытьё каналов для протекания антифриза внутри блока. Вероятно, это кто-то даже делал. Я - нет. В моём блоке винты, которые затыкают сливные отверстия, приросли наглухо. Высверливать их, резать новую резьбу и подбирать более другие болты большого желания не испытываю, благо, и так нормально - греюсь только в совсем стоячих пробках в совсем жару (кондеем, правда, почти не пользуюсь). Есть подозрение, что приняв все эти меры, о перегреве даже в пробках можно забыть, потому что полностью исправная система охлаждения теоретически способна отводить выделяемое двигателем тепло даже на холостую. Другое дело, что большинство наших автомобилей таковой не имеют и заимеют вряд ли, поэтому осмыслен вариант установки электровентилятора. С одной стороны, он решит частично проблему подачи воздуха через радиатор на стоящем автомобиле. Как следствие, в пробке можно а) не бояться перегрева; б) наслаждаться работой кондиционера С другой стороны, установка электровентилятора может потребовать приведения механизмов электроснабжения автомобиля в надлежащее состояние. Ну, ещё он может сгореть бла-бла-бла сейчас набегут любители вискомуфты и начнут кидаться в меня чем-нибудь -) И да, всё перечисленное - и не косяки вовсе. Просто данность, которую можно переделать на свой вкус. Страшного ничего нет И если Вы будете указывать объём мотора и иные данные по автомобилю (или даже добавите их в свой профиль), помогать Вам будет проще -) Последний раз редактировалось kolobob; 29.08.2014 в 22:05. |
![]() |
![]() ![]() |