| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.07.2013 
				
				Адрес: Поволожье 
				
				Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г. 
				
				
				
					Сообщений: 496				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давно хотел это сделать и ждал тепла и свободного времени. И вот наконец дошли руки до промывки радиаторов  с наружи.  
		
		
		
			Отвернул с верху накладку радиаторов и вот что увидел. Сразу говорю промывку лучше начинать ,если есть хотя бы вот такая мойка (хотя она идеально подошла для такой процедуры, ламели минимально погнулись) http://www.chisto.ru/catalog/01/minimoyki/1.673-103/ купил по случаю в Ленте со скидкой. Разделить радиаторы ОЖ и кондея не сообразил как, смыл все вниз ,а потом проталкивал мусор подходящей палочкой в нижнею щель так и промывал ,пока все не вылетело. Все собрал ,завтра послежу за температурой,хотя до мойки температура всегда висела в районе 100гр.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.02.2012 
				
				Адрес: москва сао 
				
				Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан. 
				
				
				
					Сообщений: 4,406				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			100градусов? Да это он у тебя почти чистый :) надо у себя обязательно располовинить..в пробках 103..105.. 
		
		
		
		
		
		
			Лучше наверно воздухом дуть..нет? 
				__________________ 
		
		
		
		
	— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.07.2013 
				
				Адрес: Поволожье 
				
				Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г. 
				
				
				
					Сообщений: 496				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, воздухом не вариант . Там такая солома с низу ,что вряд ли эффект будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				
				Адрес: Брянск 
				
				Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 774				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а чем вам не нравятся 100 градусов? 89 начало открытия термостата, значит в районе 98 включался бы электровент. У меня на рено двигателе на 102 вент включается и поэтому нельзя воду лить. Так и тут антифризу эти 100 градусов побоку...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.07.2013 
				
				Адрес: Поволожье 
				
				Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г. 
				
				
				
					Сообщений: 496				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто сказал, что 100градусов не нравиться? Речь идет об удалении грязи  и всего прочего с радиаторов и тем самым об улучшении теплоотвода.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.06.2013 
				
				Адрес: Москва, ЮЗАО 
				
				Марка: LR D3 4.4, 08 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 5,394				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Керхером надо фигачить строго перпендикулярно. Замятие сот и наблюдаем на фото. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если лень откручивать монтажку и отводит радиатор кондея, мягкая щетка с длинной ручкой в помощь, а уже потом керхером на слабом напоре.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.02.2012 
				
				Адрес: москва сао 
				
				Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан. 
				
				
				
					Сообщений: 4,406				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня мойка бош..взял по случаю за 1тр..небольшая..можно как из ведра, так и с магистрали...её витой шланг треснул при первом включении :) под праздники всё таки успел сделать новый шланг высокого давления... 
		
		
		
			Вчера снял панель, ну одеяла не увидел:) хотя местами шуба была приличная, между основным и кондея..пролез мягкой шёткой, сбил, профигачил мойкой с расстояния,как в соты, так и сверху, между радиаторами. ничего не замял. Выбил шубу из масляного радиатора..там да..выковыривал палкой и сбивал мойкой Ну хрен знает..пробок утром не было..до 97 доходило иногда. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». Последний раз редактировалось rennfahrer; 04.05.2014 в 20:12.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2009 
				
				Адрес: Москва САО 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 638				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как на первом фото и воздух поможет , только радиаторы раздвинуть нужно . Есть варианты где нужно их снимать , за кондейный я не  говорю. Отмачивать и продувать (можно и керхером ) . На месте керхер безполезен , и главное чтобы у радиатора от старость пластины меж сот не осыпались .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |