| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.08.2010 
				
				Адрес: S-Pb 
				
				Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 154				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто нибудь ставил себе этот модуль зажигания? Интересна замена штатной катушки  и распределителя на Jeep Cherokee 89 Renix. Там куча вариантов подключения.  
		
		
		
		
		
		
			Стоит ли вообще заморачиваться? или сразу переходить на тюних МОЗГ (типа мегасквирта или AEM Infinity-6 Stand-Alone Programmable Engine Management System) с катушками на каждую свечу? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2012 
				
				Адрес: Петропавловск-Камчатский 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,073				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2011 
				
				Адрес: ТОМСК 
				
				Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,213				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ага,  так у тебя одна катушка и один головные а то будет 6 и головняка примерно столько же .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.08.2010 
				
				Адрес: S-Pb 
				
				Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 154				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Причем управление впрыском, зажиганием, обогащением при ускорении можно настоить более правильно. Избавиться от трамблера, который вносит свою лепту в распределение искро образования. Причем при большом желании можно перенести управление коробкой в этот же мозг и сделать другую настройку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2012 
				
				Адрес: Петропавловск-Камчатский 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,073				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Для чего?  | 
||
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.08.2010 
				
				Адрес: S-Pb 
				
				Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 154				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На заводе не дебилы, RENIX являлся самым прогрессивным ECU в то время (86-90 года), потом был MOPAR в пластике, потом рестайл в железе. И все модули почему-то разные по настройкам. 
		
		
		
		
		
		
			Какие уж тут дебилы? Нельзя все упирать только в преобразование "горшков" мотора. Строкер вам ничего не даст без настройки мозгов. тоже самое с компрессором и турбиной. Если у вас есть предложения или какая-то практика - готов выслушать. Я задал вопрос тем, кто ставил уже подобное. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: мурманск 
				
				Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15 
				
				
				
					Сообщений: 6,004				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			msd это "божественная искра", как там еë правильно - конденсаторное вроде. смысл в том, что подаëтся искра бОльшей степени напряжпния, простыми словами - хуяритшопиндец. В итоге 100% поджиг смеси, увеличенный свечной зазор, да там и на зазор пофиг становится. Если слегонца погуглить то найдëтся наша разработка за примерно те же бабки с бролее мощной искрой. Если погуглить лучше - найдëте схемы хэндмэйда :-)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2012 
				
				Адрес: Петропавловск-Камчатский 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,073				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Изменение в системе зажигания без смены железа ничего не даст, кроме самоуспокоения. В стоке всего достаточно. Я не почувствовал особого прихода от усилителя зажигания. Если интересно, ссылка на авто в подписи.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| aem infinity-6, msd digital 6al | 
		
  | 
	
		
  |