JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 00:53   #1
VDTL
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
По умолчанию Как заварить углубления на суппортах?

Такие ямочки намялись колодками в местах силового соприкосновения колодок и направляющих (на скобе), да так, что недавно заклинило новые тормоза, доехал только поливая водой через 1-2 км, потом перестало. Пока новые колодки были, радовался что впадинки далеко были, а потом про это забыл и получил по полной.

Как их заваривают? Как-то специально? или просто положили, электродом по-цыкали и болгарочкой зашлифовали. Или как это происходит? И сколько примерно стоит? (как ориентир)

Спасибо! (ZJ рестайл, речь про передние тормоза)

Последний раз редактировалось VDTL; 31.05.2013 в 00:56.
VDTL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 01:11   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

я электросваркой наварил - болгаркой подправил. и не на одной машине.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 01:21   #3
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
я электросваркой наварил - болгаркой подправил. и не на одной машине.
А электрод какой то специальный, а то я пробовал гайку к кулаку приварить обычным электродом - хрен че вышло?!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 01:24   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
А электрод какой то специальный, а то я пробовал гайку к кулаку приварить обычным электродом - хрен че вышло?!
обычные электроды - по сей день ходит всё.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 03:45   #5
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

ну ток хотябы не синими лосиноостровскими (ЛЭЗ) варить, а шведскими (ESAB) с рутиловым покрытием, они и загораются лучше и не липнут и не заплавляется кончик шлаком и не козырятся и если правильно варить, шлак через несколько секунд сам отваливается. Попробуйте вам самим понравится, потом будете плеваться на синии :) разница в цене всего 50р. с кг. 120 против 70 за наш хлам.
Как вариант можно взять по нержавейке они тугоплавкие и более жестче металл будет, но без опыта ими вообще нечего лезть варить.
А гайку не удалось приварить потому, что не прогрели металл. Короч много тонкостей.
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 09:22   #6
VDTL
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
ну ток хотябы не синими лосиноостровскими (ЛЭЗ) варить, а шведскими (ESAB) с рутиловым покрытием, они и загораются лучше и не липнут и не заплавляется кончик шлаком и не козырятся и если правильно варить, шлак через несколько секунд сам отваливается. Попробуйте вам самим понравится, потом будете плеваться на синии :) .
а какой у тебя сварочник? Я про сам аппарат, какой максимальный ток тянет? Я хочу купить какой-нить аппарат, с макисмалкой в 150А чтобы тянул 6мм электроды, и можно было 10мм сталь варить и самые толстые гаражные петли (65 мм в диаметре). Какой посоветуешь сварочник (классический, не полуавтомат) автоматы вроде слабенькие

Спасибо!
VDTL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 09:50   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDTL Посмотреть сообщение
а какой у тебя сварочник? Я про сам аппарат, какой максимальный ток тянет? Я хочу купить какой-нить аппарат, с макисмалкой в 150А чтобы тянул 6мм электроды, и можно было 10мм сталь варить и самые толстые гаражные петли (65 мм в диаметре). Какой посоветуешь сварочник (классический, не полуавтомат) автоматы вроде слабенькие

Спасибо!
я могу метал заварить любой толщины - ванной.
150 достаточно - брать инверторный если сеть слабая и трансформаторный если сильная.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 12:45   #8
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDTL Посмотреть сообщение
а какой у тебя сварочник? Я про сам аппарат, какой максимальный ток тянет? Я хочу купить какой-нить аппарат, с макисмалкой в 150А чтобы тянул 6мм электроды, и можно было 10мм сталь варить и самые толстые гаражные петли (65 мм в диаметре). Какой посоветуешь сварочник (классический, не полуавтомат) автоматы вроде слабенькие

Спасибо!
ну у меня "Контур-180" http://kontur-svar.ru/category/svarochnye-poluavtomaty/
уже год им варю много, отличный наш инвертор. В нем и MMA (электрод) и MAG (полуавтомат). Для меня важный фактор это мобильность и основным критерием был вес при выборе полуавтомата. 9,5 кг это отличный показатель.
150А еле тянуть будет 4ку. Плюс надо смотреть на ПН в характеристиках, это Производственная Нагрузка. В европе считается по 10ти минутному циклу, в России по 5ти. если пишется ПН 30%/150А то значит 3 минуты работает 7 отдыхает это для GYS (франция), Kempi и так далее нормальный европейких производителей. Плюс кто-то считает ПН при 25С градусах, а кто-то при 40.
Далее тут правильно писали, что давайте посчитаем вот мой аппарат на 180А тянет 5,5 КВт это делим на 220=25А. автомат то такой можно найти, а вот розетку больше 16А с 2 контактами тяжеловато. Поэтому у контура есть 200А модель но на неё они уже ставят трехконтактную розетку на 32А.
10ку металл можно и тройкой заварить, только электроды почаще менять придется :)
Я варю с отцом и бывают моменты, что нам приходится в разных местах варить одновременно и подумываем сейчас взять для этих целей Ресанту какую нить САИ-220. Для начинающих хороши аппараты с ручной регулировкой функции ARC FORCE (в момент зазжения дуги ток повышается. по умолчанию обычно ставят 50%) я на своем ESAB'овским электродом варил на 50А хотя на коробке написано 70А. У ресанты это САИ-190 (220) ПН типа при пониженном напряжении до 140В может работать, но конечно с уменьшением выходной силы тока, то есть при 140В тройкой электродом вы варить не сможете, а в меньших я не вижу смысла. Плюс ресанта сами пишут, что обычный их САИ работают при 220В -30%/+10% это значит нижняя граница 154В. Мне главное вес и обычный их САИ на 1,5кг весит меньше ПН'а.

За полуавтоматы другой разговор :) трансформаторными вообще нельзя варить так как при переменном токе напряжение по синусоидальной функции постоянно падает до нуля и это ужасно видно и слышно, чтобы там не заявляли про выпрямляющие диодные мосты.
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 06:38   #9
Morf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
По умолчанию

напомнило мне басню про обезьяну с очками

если ты не сварщик не лезь тем более к машине со сварочником
люди начинают учиться на грубом металле и потом через года начинают ювелирную работу делать...........
__________________

жизнь хороша как ни крути.....
Morf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 10:46   #10
Сергеич
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: 174
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 96г.
Возраст: 49
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
напомнило мне басню про обезьяну с очками

если ты не сварщик не лезь тем более к машине со сварочником
люди начинают учиться на грубом металле и потом через года начинают ювелирную работу делать...........
ппц ювелирная работа ямки заварить
Сергеич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->