![]() |
#11 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
|
![]() Цитата:
Спасибо! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
150 достаточно - брать инверторный если сеть слабая и трансформаторный если сильная.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: 174
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 96г.
Возраст: 49
Сообщений: 79
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]() Цитата:
уже год им варю много, отличный наш инвертор. В нем и MMA (электрод) и MAG (полуавтомат). Для меня важный фактор это мобильность и основным критерием был вес при выборе полуавтомата. 9,5 кг это отличный показатель. 150А еле тянуть будет 4ку. Плюс надо смотреть на ПН в характеристиках, это Производственная Нагрузка. В европе считается по 10ти минутному циклу, в России по 5ти. если пишется ПН 30%/150А то значит 3 минуты работает 7 отдыхает это для GYS (франция), Kempi и так далее нормальный европейких производителей. Плюс кто-то считает ПН при 25С градусах, а кто-то при 40. Далее тут правильно писали, что давайте посчитаем вот мой аппарат на 180А тянет 5,5 КВт это делим на 220=25А. автомат то такой можно найти, а вот розетку больше 16А с 2 контактами тяжеловато. Поэтому у контура есть 200А модель но на неё они уже ставят трехконтактную розетку на 32А. 10ку металл можно и тройкой заварить, только электроды почаще менять придется :) Я варю с отцом и бывают моменты, что нам приходится в разных местах варить одновременно и подумываем сейчас взять для этих целей Ресанту какую нить САИ-220. Для начинающих хороши аппараты с ручной регулировкой функции ARC FORCE (в момент зазжения дуги ток повышается. по умолчанию обычно ставят 50%) я на своем ESAB'овским электродом варил на 50А хотя на коробке написано 70А. У ресанты это САИ-190 (220) ПН типа при пониженном напряжении до 140В может работать, но конечно с уменьшением выходной силы тока, то есть при 140В тройкой электродом вы варить не сможете, а в меньших я не вижу смысла. Плюс ресанта сами пишут, что обычный их САИ работают при 220В -30%/+10% это значит нижняя граница 154В. Мне главное вес и обычный их САИ на 1,5кг весит меньше ПН'а. За полуавтоматы другой разговор :) трансформаторными вообще нельзя варить так как при переменном токе напряжение по синусоидальной функции постоянно падает до нуля и это ужасно видно и слышно, чтобы там не заявляли про выпрямляющие диодные мосты. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Была уже такая тема - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26499
Вместо сварки можно использовать специальные пластины - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php...EE%F0%F2%EE%E2 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
На джипах поновее (WK) эти железочки сразу штатно стоят, и меняются с комплектом колодок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
|
![]()
Спасибо за инфу по сварочникам. Понял, примерно так. Правда не знаю какой электрод нужен для гаражных петель (60мм) 4 или 5? Да и у меня есть возможность непосредственно от столба запитаться зажимами-отводками хоть 15кВт снять хот 20квт
valdod Стоп, у меня на WJ на акебоны такая рассыпуха была навалена, в задних Bendix-ах, и в Mopar-Value тоже. Я голову ломал зачем они нужны. А на ZJ есть в академии или Джипшопе такие пластиночки? Как их найти? Какое примерно английское название, или p/n неоригинала Почитал все темки, P/N не нашёл :( Последний раз редактировалось VDTL; 31.05.2013 в 14:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
И называются они "противоскриповые"... У меня на Ровер 827, 1989г. они то же ставились...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
петли 3ой приваришь - заливкой.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]() Цитата:
Короче смысл в том, что тройкой можно все варить. Я недавно 8ку лист на стол себе приваривал и нормально. Как сказал Есик фаску поболе снять, чтобы ванна была и в два три прохода по любому сварится. |
|
![]() |
![]() ![]() |