![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]()
Подскажите кто на сайте срочно пожалуйста. Еду в гараж к машине. Поменял форсунки (восстановленные из америки). Завел - троит-семерит, черный дымяра. На ночь скинул клемму и поехал домой. На утро приехал, накинул, откалибровал комп - дымит. Считал коды - 52, снова скинул, завёл, всё отлично. Поездил день, порадовался. На следующий день на холодную завёл - троит-семерит, дымит еще сильнее, трясёт всего, но ехать надо, хоть по делам, хлть обратно в гараж. Потихоньку поехал, пока проехал пол пути (около 3 км.) всё снова прищло в норму. Приехал в сервис, оставил там на ночь, сейчас поеду заводить на холодную в присутствии сервисменов, одна голова хорошо... Так что это может быть? Поиск кроме калибровки мозгов ничего не даёт.
Спасибо!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]()
А почему тогда после второрй калибровки ездил на идеально работающем авто? Радости реально не было предела, представляю свою идиотскую улыбку радости за рулём:)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]()
Печально. Тест на стенде должен это показать? Брал тут у ворумчанина, если так то придётся задвигать претензии... Но опять-таки, затроило-задымило сразу после установки, когда завели. Потом стоит по несколько часов не успевая остыть и "на горячую" заводится и работает нормально. Вчера простоял около 4-х часов после того как приехал в гараж. Перед тем как ехать домой завёл - работает нормально. Сейчас жду уже такси, поеду заводить. Думаете 4-х часов не достаточно чтобы залить цилиндры? И почему тогда задымило сразу после установки, ведь прошло тогла минут 20 не больше и это при том, что бенза в рампе вообще не было?
Спасибо за ответы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]()
Интересно а вариант "стерпится-слюбится" в таких ситуациях не прокатывает? :). Сегодня трясся и дымил меньше чем вчера, так же плавают обороты холостые, но немного, прогрелся и снова всё как часы. Может завтра еще быстрее всё нормализуется? Беда в том что у нас не найти нормального диагноста. Один уважаемый в их кругах товарищ сегодня по телефону сказал что восстановленные форсунки не имеют каких-то там параметров по объёму впрыскиваемого топлива и поэтому льют, и что счастье наступит только после установки нового оригинала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Уж лучше бы новые Волговские купил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
ставил восстановленные из америки, все прекрасно
|
![]() |
![]() ![]() |