JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 09:18   #1
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию Поменял форсунки...

Подскажите кто на сайте срочно пожалуйста. Еду в гараж к машине. Поменял форсунки (восстановленные из америки). Завел - троит-семерит, черный дымяра. На ночь скинул клемму и поехал домой. На утро приехал, накинул, откалибровал комп - дымит. Считал коды - 52, снова скинул, завёл, всё отлично. Поездил день, порадовался. На следующий день на холодную завёл - троит-семерит, дымит еще сильнее, трясёт всего, но ехать надо, хоть по делам, хлть обратно в гараж. Потихоньку поехал, пока проехал пол пути (около 3 км.) всё снова прищло в норму. Приехал в сервис, оставил там на ночь, сейчас поеду заводить на холодную в присутствии сервисменов, одна голова хорошо... Так что это может быть? Поиск кроме калибровки мозгов ничего не даёт.
Спасибо!!!
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 09:23   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Форсунки текут.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 09:25   #3
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

А почему тогда после второрй калибровки ездил на идеально работающем авто? Радости реально не было предела, представляю свою идиотскую улыбку радости за рулём:)
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 09:27   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

За ночь бензин натекает в цилиндры, не держат форсунки его.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 09:35   #5
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

Печально. Тест на стенде должен это показать? Брал тут у ворумчанина, если так то придётся задвигать претензии... Но опять-таки, затроило-задымило сразу после установки, когда завели. Потом стоит по несколько часов не успевая остыть и "на горячую" заводится и работает нормально. Вчера простоял около 4-х часов после того как приехал в гараж. Перед тем как ехать домой завёл - работает нормально. Сейчас жду уже такси, поеду заводить. Думаете 4-х часов не достаточно чтобы залить цилиндры? И почему тогда задымило сразу после установки, ведь прошло тогла минут 20 не больше и это при том, что бенза в рампе вообще не было?
Спасибо за ответы!
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 10:22   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HalkBel Посмотреть сообщение
Печально. Тест на стенде должен это показать? Брал тут у ворумчанина, если так то придётся задвигать претензии... Но опять-таки, затроило-задымило сразу после установки, когда завели. Потом стоит по несколько часов не успевая остыть и "на горячую" заводится и работает нормально. Вчера простоял около 4-х часов после того как приехал в гараж. Перед тем как ехать домой завёл - работает нормально. Сейчас жду уже такси, поеду заводить. Думаете 4-х часов не достаточно чтобы залить цилиндры? И почему тогда задымило сразу после установки, ведь прошло тогла минут 20 не больше и это при том, что бенза в рампе вообще не было?
Спасибо за ответы!
Пролить форсунки нужно по хорошему.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 13:22   #7
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

Интересно а вариант "стерпится-слюбится" в таких ситуациях не прокатывает? :). Сегодня трясся и дымил меньше чем вчера, так же плавают обороты холостые, но немного, прогрелся и снова всё как часы. Может завтра еще быстрее всё нормализуется? Беда в том что у нас не найти нормального диагноста. Один уважаемый в их кругах товарищ сегодня по телефону сказал что восстановленные форсунки не имеют каких-то там параметров по объёму впрыскиваемого топлива и поэтому льют, и что счастье наступит только после установки нового оригинала.
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 13:48   #8
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HalkBel Посмотреть сообщение
Интересно а вариант "стерпится-слюбится" в таких ситуациях не прокатывает? :). Сегодня трясся и дымил меньше чем вчера, так же плавают обороты холостые, но немного, прогрелся и снова всё как часы. Может завтра еще быстрее всё нормализуется? Беда в том что у нас не найти нормального диагноста. Один уважаемый в их кругах товарищ сегодня по телефону сказал что восстановленные форсунки не имеют каких-то там параметров по объёму впрыскиваемого топлива и поэтому льют, и что счастье наступит только после установки нового оригинала.
Полагаю, что форсы от ЗМЗ 409 на 5,2 будут в теме... К тому же дешевле и новые...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 13:58   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HalkBel Посмотреть сообщение
Интересно а вариант "стерпится-слюбится" в таких ситуациях не прокатывает? :). Сегодня трясся и дымил меньше чем вчера, так же плавают обороты холостые, но немного, прогрелся и снова всё как часы. Может завтра еще быстрее всё нормализуется? Беда в том что у нас не найти нормального диагноста. Один уважаемый в их кругах товарищ сегодня по телефону сказал что восстановленные форсунки не имеют каких-то там параметров по объёму впрыскиваемого топлива и поэтому льют, и что счастье наступит только после установки нового оригинала.
Ну мож подсасруться и не будут лить. А конечно восстановленные из США, это круто. Взять старые форсунки, поменять в них пару колечек, отмыть и заново продать((((.
Уж лучше бы новые Волговские купил.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 16:57   #10
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

ставил восстановленные из америки, все прекрасно
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->