|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]()
Интересно а вариант "стерпится-слюбится" в таких ситуациях не прокатывает? :). Сегодня трясся и дымил меньше чем вчера, так же плавают обороты холостые, но немного, прогрелся и снова всё как часы. Может завтра еще быстрее всё нормализуется? Беда в том что у нас не найти нормального диагноста. Один уважаемый в их кругах товарищ сегодня по телефону сказал что восстановленные форсунки не имеют каких-то там параметров по объёму впрыскиваемого топлива и поэтому льют, и что счастье наступит только после установки нового оригинала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Уж лучше бы новые Волговские купил. |
|
![]() |
![]() ![]() |