JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 18:45   #1
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию Соленоид овердрайва (46RH)

В общем ситуация следующая,-приобрел недавно Grand ZJ 93-го года с мотором 5.2 литра. Самодиагностика показала 2 ошибки 37 и 45. Обе указывают на неисправность соленоидов либо проводки к ним. Полез под машину и нашел неподключеный разъем. При подключении этого разъема горит предохранитель на АКПП. Всю косу до коробки прозвонил на предмет замыкания (все провода целые). Почитав форумы про эти самые соленоиды сделал вывод что неисправна сборка соленоидов. Но умные люди говорят что там ломаться нечему. С потрохами АКПП не сталкивался ранее поэтому и спрашиваю что там может быть? И кстати кнопка овердрайва соответственно тоже не работает.
_san4es_ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 18:56   #2
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190
пост номер четыре - уже ответил на вопрос в другой теме.
Чимберлен вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 20:08   #3
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чимберлен Посмотреть сообщение
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190
пост номер четыре - уже ответил на вопрос в другой теме.
Думаю если бы был подобный случай то предохранитель гореть не должен, т.к. там показан обрыв обмотки. Завтра будем посмотреть что к чему с этими соленоидами.
_san4es_ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 20:14   #4
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

предполагаю что кз в праводке - снимите фишку и проверьте контакты - на кз.
Чимберлен вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 20:53   #5
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

ДА нет. Там сопля внутри акпп длинная идет. от масла дубеет изоляция и атататат.. что бы снять блок соленоидов достаточно снять поддон..
DJF вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 20:55   #6
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

там даже не соленоид там электромагнит с шариком обычным.. 99% провода. И если до АКПП все норм.. то КЗ в корпусе коробки.
DJF вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 21:11   #7
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Спасибо за совет, завтра полезу в коробку и посмотрю что там с проводами
_san4es_ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 21:12   #8
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
там даже не соленоид там электромагнит с шариком обычным.. 99% провода. И если до АКПП все норм.. то КЗ в корпусе коробки.
так выглядит любой соленоид акпп
Чимберлен вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 21:59   #9
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чимберлен Посмотреть сообщение
так выглядит любой соленоид акпп
нет. соленоид говернера выглядит иначе )))))
DJF вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2012, 01:49   #10
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
нет. соленоид говернера выглядит иначе )))))
говернёр не совсем соленоид - это перепускной клапан управления выбора передач - грубо говоря.
---------------------------------
Governor - скоростной регулятор давления, используется в гидравлических системах управления АКПП, приводится во вращение выходным валом и создает давление, пропорциональное скорости автомобиля, по сути Governor - это гидравлический датчик скорости (это а 46RH или в любой Ншке))
---------------------------------------------------------
Governor pressure solenoid - соленоид, формирующий давление, пропорциональное скоростью автомобиля (это в 42RE или в любой Ешке)
------------------------------------------------------
Solenoid - соленоид (электромагнитный клапан) не более - либо открыт - либо закрыт ... других функций соленоид не выполняет.
Чимберлен вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->