|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]()
трос газа не регулируется.
регулировка кик-дауна: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/trans.htm
__________________
Memento vivere |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: москва
Марка: гранд чероки(WJ) LIMITED
Возраст: 46
Сообщений: 20
|
![]()
я чего спрашивал на счёт кик-дауна. у меня такая проблема. начинаю движение (акпп в положении драйв) трогуюсь плавно при переключении в акпп с первой на вторую скорость отпускаю газ соответственно акпп переключает со второй на первую и при этом произходит толчёк (удар) ощютимый. а если просто разогнаться и тормозить то всё нормально без всяких рывков и ударов. мне посоветовали натянуть тросик кик дауна. поможет ли это или это вовсе другая какая причина?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: москва
Марка: гранд чероки(WJ) LIMITED
Возраст: 46
Сообщений: 20
|
![]()
да и ещё на счёт тросиков.у меня их три.и все провисшие. ближе к солону как я понял это трос газа. средний куда то в каробку уходит а третий который ближе к радиатору куда то в сторону бампера переднего уходит.как я понял тот что в каробку уходит он и есть тросик кик дауна
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Кирпич 92г., 4000АКПП, 242, бЭлый
Сообщений: 43
|
![]()
Удары в АКПП не есть хорошо, вероятно уставшая коробка.
А вот не правильное переключение может быть из-за глюков датчика положения дрос.заслонки. У меня было так: самопроизвольные переключения на передачу вниз, при равномерном движении, + туда-сюда просто перещелкивала передачи как хотела. Иногда загорался ЧЕК. При самодиагностики показывал неисправность датчика, поменял - и все ОК. Проверь, это как вариант. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва ВАО
Марка: Гранд чероки 5.2 1995
Сообщений: 581
|
![]()
мужики не у кого нет магического шара?,а то может займемся диагностикой на растоянии!!!!! надо смотреть у человека который занимается акп и потом исходя из деагноза делать выводы и советоваться как лучше и дешевле это сделать или устронить эту неприятность!!!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: москва
Марка: гранд чероки(WJ) LIMITED
Возраст: 46
Сообщений: 20
|
![]()
согласен! чего тут гадать. на следующей недели займусь поиском сервиса. еслиукого есть предложения по поводу сервиса пешите. уменя просто это первый опыт с а\м джип и кпп автомат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee, 5.2, 93г.
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |