|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: москва
Марка: гранд чероки(WJ) LIMITED
Возраст: 46
Сообщений: 20
|
![]()
да и ещё на счёт тросиков.у меня их три.и все провисшие. ближе к солону как я понял это трос газа. средний куда то в каробку уходит а третий который ближе к радиатору куда то в сторону бампера переднего уходит.как я понял тот что в каробку уходит он и есть тросик кик дауна
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Кирпич 92г., 4000АКПП, 242, бЭлый
Сообщений: 43
|
![]()
Удары в АКПП не есть хорошо, вероятно уставшая коробка.
А вот не правильное переключение может быть из-за глюков датчика положения дрос.заслонки. У меня было так: самопроизвольные переключения на передачу вниз, при равномерном движении, + туда-сюда просто перещелкивала передачи как хотела. Иногда загорался ЧЕК. При самодиагностики показывал неисправность датчика, поменял - и все ОК. Проверь, это как вариант. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Кирпич 92г., 4000АКПП, 242, бЭлый
Сообщений: 43
|
![]()
Согласен с Лесорубом про удары. хотя по-моему на ходу это не так сильно отражается, это больше на месте при переключениях селектора. Но датчик проверить не помешает.
|
![]() |
![]() ![]() |