![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Юг России
Марка: WJ 1999 4.7L
Сообщений: 1
|
![]()
Друзья, подскажите, как снять вискомуфту вентилятора с гран чероки WJ 4,7 ? Моя заимела люфт и подскрипывает (походу подшипник). Если кто ремонтировал, приму любые советы! Заранее благодарю!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
|
![]()
Если имеется ввиду вентилятор что на помпе сидит то там делов на 5 минут. Нам потребуется ключ рожковый на 36 и некий фиксатор шкива. Я его сделал из толстой проволоки: на шкиве есть отверстия с внешней стороны, загибаем проволоку так чтобы она входила в отверстие на шкиве, второй конец загибаем крючком за болт генератора кажется. Ключем на 36 откручиваем гайку фискомуфты (крутим к аккумулятору), и вуаля - вся сборка муфта+вентилятор падает вниз под машину :) Не надо даже кожух сдергивать :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7
Возраст: 42
Сообщений: 132
|
![]()
Вискомуфту можно открутить так же рожковым ключом на 36 и без фиксатора, резким ударом молотка в строну к аккумулятору.
Я поменял себе ее, вышло так что звук стал как будто под капотом не 4,7 а 7,4 а когда шустрее трогаешься она свистеть начинает, (не ремень точно) такой дурацкий писк на 3-4 сек потом пропадает. что с ней сделать? и почему шум мотора изменился? или может это норма? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
|
![]()
Директ-партс не кто не пользовал виска муфту, моя прилетела, а экзист бьет только эту если кто знает подскажите пожалуйста стоит брать или нет.
Последний раз редактировалось SEDOI; 18.11.2012 в 18:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
|
![]()
Проблема на вжике 4 л.Вентилятор крутится постоянно и звук при разгоне как под капотом не 4 л.На заглушенном двигателе,в ручную вентилятор свободно не крутится как раньше.......Пару дней назад появилась лужа-думал потёк радиатор но антифриз не уменьшился и больше не появляется ни одной капли....Чем грозит такая езда,пока разберусь чего менять и чего покупать??????? Не могу найти тему по замене вискомуфты....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WG 99' 4.0 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 53
|
![]()
Мне вообще эта идея с виской не понравилась сразу. Такая огромная(и врядли отбалансированная) херня с крыльчаткой на помпе болтается. Помпе не думаю что хорошо от этого. Но народ вроде ездит с заклиненными помпами до прихода новой, ничего не ломается, по крайней мере у меня дружбан на форде так с месяц катался. Я свою выкинул нахрен, но у меня была противоположная проблема, она не блокировалась совсем
|
![]() |
![]() ![]() |