JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 20:42   #1
TALAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TALAN
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
По умолчанию

Кто-нибудь менял вискомуфту? Временно ездить можно с такой? Звук конечно приятный но раздолбать может чего-нибудь?
TALAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 20:49   #2
Paxxlo
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WG 99' 4.0 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TALAN Посмотреть сообщение
Кто-нибудь менял вискомуфту? Временно ездить можно с такой? Звук конечно приятный но раздолбать может чего-нибудь?
Мне вообще эта идея с виской не понравилась сразу. Такая огромная(и врядли отбалансированная) херня с крыльчаткой на помпе болтается. Помпе не думаю что хорошо от этого. Но народ вроде ездит с заклиненными помпами до прихода новой, ничего не ломается, по крайней мере у меня дружбан на форде так с месяц катался. Я свою выкинул нахрен, но у меня была противоположная проблема, она не блокировалась совсем
Paxxlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 22:43   #3
TALAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TALAN
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
По умолчанию

Как менять её? чего крутить? чего попутно откручивать?
TALAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 09:10   #4
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TALAN Посмотреть сообщение
Как менять её? чего крутить? чего попутно откручивать?
про ключ на 36 и молоток правильно написали,потом кожуж откручиваешь который с электровентилятором(если он у тебя есть),снимаешь верхний патрубок с радиатора,и все вместе вытаскиваешь.на уже вытащеной вискомуфте снимаешь пропеллер и переставляешь его на новую вискомуфту.Когда открутишь пропеллер,сравни новую и старую вискомуфту.Мне два раза присылали от 4.7 мотора,а она короче.пришлось переходник точить.
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2013, 21:27   #5
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
про ключ на 36 и молоток правильно написали,потом кожуж откручиваешь который с электровентилятором(если он у тебя есть),снимаешь верхний патрубок с радиатора,и все вместе вытаскиваешь.на уже вытащеной вискомуфте снимаешь пропеллер и переставляешь его на новую вискомуфту.Когда открутишь пропеллер,сравни новую и старую вискомуфту.Мне два раза присылали от 4.7 мотора,а она короче.пришлось переходник точить.
С заменой понятно, какого производителя брать? оригинал ну очень дорого, а конкорд самый отстойный китай,остается директ партс,если кто менял то какой фирмы как полет не прилетела ли еще
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2013, 11:48   #6
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
про ключ на 36 и молоток правильно написали,потом кожуж откручиваешь который с электровентилятором(если он у тебя есть),снимаешь верхний патрубок с радиатора,и все вместе вытаскиваешь.на уже вытащеной вискомуфте снимаешь пропеллер и переставляешь его на новую вискомуфту.
на 4,0 снимал сперва крыльчатку, потом муфту, чтобы кожух и патрубак не снимать. Ставил Hayden.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 00:19   #7
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TALAN Посмотреть сообщение
Кто-нибудь менял вискомуфту? Временно ездить можно с такой? Звук конечно приятный но раздолбать может чего-нибудь?
Езди, летом пофиг, а вот зимой дольше греться будет. У меня был форд скорпио, там тоже была сдохшая виска. Я с такой ездил несколько лет, пока машину не разбил. Там я ее на зиму снимал чтоб порожняком движек не обдувала. Вернее снимал вентилятор, а виска оставалась на месте.

Последний раз редактировалось kalina; 18.05.2013 в 01:12.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 00:43   #8
Cyrt
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Cyrt
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: ГранЧерокиЛемитед. 4,7 V8
Возраст: 59
Сообщений: 13
По умолчанию

Херова когда муфта проскакивает (слабо крутит), а повышенные обороты летом нормально. В прошлом году я специально накручивал жесткость биметалической пружины, чтобы включалось на меньшей температуре. Замена пять минут. Ключь на 36, резкий удар по нем вротич часовой стрелки, и он падает под машину.
Cyrt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->