JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 21:23   #1
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию Как вставлять поршень и сальник в тормозной суппорт?

Сальник "узкой" стороной наружу или внутрь?
Поршень потом как задавливать, от руки не идет нифига, силу можно прикладывать или нежелательно?

З.Ы. Решил пару дней обойтись без машины но передок собрать по-максимуму
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2012, 21:42   #2
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
...
Поршень потом как задавливать, от руки не идет нифига, силу можно прикладывать или нежелательно?

З.Ы. Решил пару дней обойтись без машины но передок собрать по-максимуму
если от руки не идет, значит закусывает уплотнительное колечко.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2012, 22:12   #3
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Это понятно:) вопрос что сделать чтобы не закусывало:))
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2012, 23:50   #4
bbwolf
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee, 1994г.в., 231 раздатка, РКПП АХ-15, 4.0 литра
Возраст: 43
Сообщений: 161
По умолчанию

береш тиски, устанавливаешь в поршень кусок трубы, таким образом чтобы он высосвывался с обратной стороны суппорта, и зажимаешь всю эту сборку в тисках. по тихоньку все аккуратно войдет.
__________________
На душе чувства тонкие, непонятные.. хочется то ли музыки, цветов нарвать… то ли задушить кого...
bbwolf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 00:11   #5
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

ну то бишь силой таки вставлять
А с кольцом как? Оно слегка конусное, его какой стороной сажать в суппорт? чтобы узкая часть снаружи или внутре была?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 00:40   #6
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bbwolf Посмотреть сообщение
береш тиски, устанавливаешь в поршень кусок трубы, таким образом чтобы он высосвывался с обратной стороны суппорта, и зажимаешь всю эту сборку в тисках. по тихоньку все аккуратно войдет.
научите еще ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 00:41   #7
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

ручками вставлеть надо , положение поймать в котором не закусывает сальник , пойдет от руки .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 05:10   #8
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
По умолчанию

фигу там от руки, домкратом запрессовывал
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 09:17   #9
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Должно от руки зайти. Если не идёт возможно кариес по краю цилиндра не пускает аккуратно нулёвкой снимается, поршень смазывается тормозухой и с небольшим усилием засовывается в цилиндр. (Так должно быть)
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 09:36   #10
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Блин, а сальник-то как ставить?
И какой там кариес в каком месте цилиндра? внутрянка ровная, по посадочному сальника чуть-чуть окисла

Камрады, сальник, сальник-то какой стороной ставить?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->