JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 09:36   #31
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

И опять про смазки для тормозных систем ... тормозная жидкость не является смазкой по определению, смазывать ей ничего нельзя, так как она гидроскопична и впитывает в себя воду и удерживает её в себе, в результате ржа, поэтому и рекомендуется менять тормозную жидкость раз в год....

А это ссылка для тех кто ещё не в курсе чем смазывают тормозные механизмы http://catalog.autodela.ru/article/view/3435

Последний раз редактировалось Стас 69 См; 18.09.2012 в 09:49.
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 09:53   #32
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

в нашем случае тормозуха используется не для СМАЗКИ механизма, а только для проталкивания поршня через манжету (вместо мыла).
а те смазки, что по ссылке - это исключительно для наружных работ.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 10:23   #33
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
в нашем случае тормозуха используется не для СМАЗКИ механизма, а только для проталкивания поршня через манжету (вместо мыла).
а те смазки, что по ссылке - это исключительно для наружных работ.
читаем внимательно ОСОБЕННО ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!

ДАЖЕ НА ВАЗЕ ПРИМЕНЯЮТ СПЕЦСМАЗКИ ДЛЯ СБОРКИ СУППОРТОВ И ГЛАВНЫХ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ

А НЕ ТОРМОЗУХУ

исковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.

II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!

К сожалению, отечественный производитель смазок не может порадовать автовладельцев смазками для суппорта. Единственная смазка для дисковых тормозов, выпускаемая украинским предприятием «АЗМОЛ» (ОАО «Азовские смазки и масла»), фасуется только в бочки, поставляется на сборочный конвейер АвтоВАЗа и отсутствует в розничной продаже. Это смазка ДТ-1, ТУ 38 УССР 201116?76. Она применяется при сборке дисковых тормозов, регулятора давления тормозов и главного тормозного цилиндра автомобилей «ВАЗ». Смазка ДТ-1 представляет собой растительное масло, загущенное натриевыми мылами с добавлением графита и дисульфида молибдена. Цвет темный. Ее температура каплепадения не ниже +110 °С.?Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 110 °С.?Зарубежный аналог смазки ДТ-1 — смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper Grease.

Смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper изготовлена из чистого силиконового масла, загущена синтетическим загустителем и гомогенизирована субмикронными частицами дисульфид молибдена. Цвет темно-серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 288 °С.?Смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper применяется для смазки всех движущихся деталей суппорта дискового тормоза.

А ЧТО Я ВООБЩЕ РАСПИНАЮСЬ КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ

(а в конце заключение эксперта-"причина ДТП отказ тормозной системы")

Последний раз редактировалось Стас 69 См; 18.09.2012 в 10:28.
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 10:31   #34
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
часто поршень от температуры слегка раздувает попробуй без манжетки его должен ходить без лифта но легко если нет то 200-300 наждачкой доведи до нужного размера. и смазку не советую обычно кольца делают стойкими только к тормозухе если намажешь смазкой - может твоё конусное китайское кольцо разбухнуть и опять клинить будет.
Комплект мопар, не знаю уж откуда бы там китайскому кольцу взяться
Слегка навазелинил поршень обычной силиконовой смазкой консистентной и вручную вполне себе задавил в суппорт
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 10:34   #35
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
щас откопал в гараже старую манжетку от джипа и несколько от мерса - они прямоугольные, от мерса даже почти квадратные.

и вот еще - ставить надо той стороной, какой манжетка лежит в свободном состоянии, т.е. мысль такая: длина окружности снаружи и внутри разная и, если её вывернуть, то манжетка будет покороблена. Натурный эксперимент проведён.
Да, и в качестве смазки надо использовать только тормозуху.

А поршень без манжетки заходит в цилиндр? а то может не манжетка виновата.
Понятно что наизнанку нельзя выворчачивать, само собой
Внутренний диаметр там "на конус". Попробую как-нибудь сфотографировать если выловлю
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 14:16   #36
BuRa
Пользователь
Местный
 
Аватар для BuRa
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242
Возраст: 39
Сообщений: 172
По умолчанию

У меня другая проблема - не могу вытащить поршень. Делал как описано в книге. Воздухом не выжимается. У компрессора давление 8 атм. Хочу заменить пыльники. Может ржавчина внутри - не знаю. Брал диски с разбора для замены барабанных. Как поршень выжать?
BuRa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 14:55   #37
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuRa Посмотреть сообщение
У меня другая проблема - не могу вытащить поршень. Делал как описано в книге. Воздухом не выжимается. У компрессора давление 8 атм. Хочу заменить пыльники. Может ржавчина внутри - не знаю. Брал диски с разбора для замены барабанных. Как поршень выжать?
я выбивал, брал металлический стержень на 6 и деревянным бруском вместо молотка выбивал аккуратно
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 15:28   #38
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Если речь про передние - то ржавчины там быть не может, он пластиковый. Выбивать рискнул бы только если есть запасной.
Если такие трудности с выдавливанием - то манжете возможно уже хана, и она дико подклинивает, т.е. пора перебирать совсем весь суппорт, не только пыльник.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 16:19   #39
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuRa Посмотреть сообщение
У меня другая проблема - не могу вытащить поршень. Делал как описано в книге. Воздухом не выжимается. У компрессора давление 8 атм. Хочу заменить пыльники. Может ржавчина внутри - не знаю. Брал диски с разбора для замены барабанных. Как поршень выжать?
я выдавливал тормозами - вставлял брусочек между цилиндром и суппортом, с таким расчетом, чтобы поршень вышел на пару-тройку сантиметров и уперся в брусок.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 16:20   #40
BuRa
Пользователь
Местный
 
Аватар для BuRa
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242
Возраст: 39
Сообщений: 172
По умолчанию

Диски задние. Выбивать боязно. Они у меня не на машине. Я их тока ставить собираюсь, но перед этим хочу заменить пыльники и проверить состояние поршней.

Повертел, покрутил. Прерывистыми продувками один вышел. Второй начал немного ходить. Давление 6 атм.

Последний раз редактировалось BuRa; 14.02.2013 в 16:43.
BuRa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->