|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Самара
Марка: Cherokee 2.8 td 5А limited 2005
Возраст: 68
Сообщений: 54
|
![]()
Зимой прохудился радиатор АКПП -пришлось чинить с резекцией двух ламалей. Коробас слегка неадекватно работал : при перегрузке сваливался в спорт режим. Решил установить доп.радиатор с врезкой в сущ.магистраль.Вот что получилось.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Мой совет, не нужно наступать, дважды на одни и теже грабли))),
На УАЗе он как раз масло -охлаждает, тк оно туда подается под давлением, а давление в маслосистеме -хорошее. Но УАЗоводы этот радиатор снимают, ибо оно снижает давление в маслосистеме примерно на 0,6 Атм. Мне такой радиатор -козловод и отдал. Из АКПП масло, подается в радиатор с небольшим давлением, и потери в нем будут большиие -5 метров трубки диаметром 8 мм. Те циркуляция масла из АКПП через этот радиатор будет слабая. Лучше ставить нормальный радиатор АКПП, стоят они недорого, я новый на Имоле за 1200 купил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
|
![]() Цитата:
тэксь. Есть данные по давлению в системе смазки 46rh. на любой передаче при выключенной блокировке бублика 2.5-3 кгс. при включенной 3.5 4 кгс. так чта )))))))))))))))) и это на ОГРОМНОМ радиаторе охлаждения. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
При давлении как ты написал 3-4 кгс - за 20 секунд улетит литров 10 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Самара
Марка: Cherokee 2.8 td 5А limited 2005
Возраст: 68
Сообщений: 54
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
ЗЫ. Если универсальные радиаторы АКПП, ценник ну 3-4 тыщи рублей. А этот Волговский, убъет коробку. |
|
![]() |
![]() ![]() |