JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 12:28   #1
wintra
Пользователь
Новичок
 
Аватар для wintra
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Самара
Марка: Cherokee 2.8 td 5А limited 2005
Возраст: 68
Сообщений: 54
По умолчанию Доп.радиатор на АКПП

Зимой прохудился радиатор АКПП -пришлось чинить с резекцией двух ламалей. Коробас слегка неадекватно работал : при перегрузке сваливался в спорт режим. Решил установить доп.радиатор с врезкой в сущ.магистраль.Вот что получилось.
Изображения
Тип файла: jpg jeep-radiator2.jpg (168.9 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg jeep-radiator4.jpg (165.7 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg jeep-radiator5.jpg (161.5 Кб, 39 просмотров)
wintra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 13:21   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Это от УАЗа что ли?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 13:26   #3
wintra
Пользователь
Новичок
 
Аватар для wintra
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Самара
Марка: Cherokee 2.8 td 5А limited 2005
Возраст: 68
Сообщений: 54
По умолчанию

От Волги.
wintra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 13:32   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Да один хрен, на УАЗе такой же, стоял у меня больше года -толком не охлаждает он ниче.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 15:48   #5
wintra
Пользователь
Новичок
 
Аватар для wintra
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Самара
Марка: Cherokee 2.8 td 5А limited 2005
Возраст: 68
Сообщений: 54
По умолчанию

На УАЗе может и не охлаждает , а у нас будем смотреть.
wintra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 16:14   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wintra Посмотреть сообщение
На УАЗе может и не охлаждает , а у нас будем смотреть.
Мой совет, не нужно наступать, дважды на одни и теже грабли))),
На УАЗе он как раз масло -охлаждает, тк оно туда подается под давлением, а давление в маслосистеме -хорошее.
Но УАЗоводы этот радиатор снимают, ибо оно снижает давление в маслосистеме примерно на 0,6 Атм.
Мне такой радиатор -козловод и отдал.
Из АКПП масло, подается в радиатор с небольшим давлением, и потери в нем будут большиие -5 метров трубки диаметром 8 мм.
Те циркуляция масла из АКПП через этот радиатор будет слабая.
Лучше ставить нормальный радиатор АКПП, стоят они недорого, я новый на Имоле за 1200 купил.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 16:18   #7
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Мой совет, не нужно наступать, дважды на одни и теже грабли))),
На УАЗе он как раз масло -охлаждает, тк оно туда подается под давлением, а давление в маслосистеме -хорошее.
Но УАЗоводы этот радиатор снимают, ибо оно снижает давление в маслосистеме примерно на 0,6 Атм.
Мне такой радиатор -козловод и отдал.
Из АКПП масло, подается в радиатор с небольшим давлением, и потери в нем будут большиие -5 метров трубки диаметром 8 мм.
Те циркуляция масла из АКПП через этот радиатор будет слабая.
Лучше ставить нормальный радиатор АКПП, стоят они недорого, я новый на Имоле за 1200 купил.
вот ты мне и попался .
тэксь.
Есть данные по давлению в системе смазки 46rh.
на любой передаче при выключенной блокировке бублика 2.5-3 кгс.
при включенной 3.5 4 кгс. так чта )))))))))))))))) и это на ОГРОМНОМ радиаторе охлаждения.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 16:50   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
вот ты мне и попался .
тэксь.
Есть данные по давлению в системе смазки 46rh.
на любой передаче при выключенной блокировке бублика 2.5-3 кгс.
при включенной 3.5 4 кгс. так чта )))))))))))))))) и это на ОГРОМНОМ радиаторе охлаждения.
Через охладитель должно проходить за 20 секунд -литр масла.
При давлении как ты написал 3-4 кгс - за 20 секунд улетит литров 10
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 17:20   #9
wintra
Пользователь
Новичок
 
Аватар для wintra
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Самара
Марка: Cherokee 2.8 td 5А limited 2005
Возраст: 68
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Мой совет, не нужно наступать, дважды на одни и теже грабли))),
На УАЗе он как раз масло -охлаждает, тк оно туда подается под давлением, а давление в маслосистеме -хорошее.
Но УАЗоводы этот радиатор снимают, ибо оно снижает давление в маслосистеме примерно на 0,6 Атм.
Мне такой радиатор -козловод и отдал.
Из АКПП масло, подается в радиатор с небольшим давлением, и потери в нем будут большиие -5 метров трубки диаметром 8 мм.
Те циркуляция масла из АКПП через этот радиатор будет слабая.
Лучше ставить нормальный радиатор АКПП, стоят они недорого, я новый на Имоле за 1200 купил.
НА ZJ может и дешево а на KJ радиатор АКПП идет в одном блоке с радиатором кондея и стоит это счастье под 20 килорублей.
wintra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 19:29   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wintra Посмотреть сообщение
НА ZJ может и дешево а на KJ радиатор АКПП идет в одном блоке с радиатором кондея и стоит это счастье под 20 килорублей.
Круто. И вправду говорят Jeep кончился в 2004 году((((.
ЗЫ. Если универсальные радиаторы АКПП, ценник ну 3-4 тыщи рублей.
А этот Волговский, убъет коробку.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->