![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Доброго времени форумчане, на улице плюс 35 и озадачился я созданием для своего коробаса благоприятного температурного режима. Пошел в магазин и купил маслянный радиатор для УАЗа за 450 рэ. По месту встал как родной, тока крепления пришлось перевернуть и подвинуть по месту, да еще втулочки подложить под нижние болтики (сами болты тоже поменял на более длинные) креплений Л-образных усилителей. Пластиковая морда и решетка встали на место без проблем.
Вот фото... колхозинга радиатора. Извиняйте за качество, снимал на телефон. Если что, спрашивайте. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
класс!!
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Спсиб... Честно, приятно, что такой СПЕЦ похвалил. Кстати, делов под пиво и настроение, часа на два. Трубки со шлангами родные обратно в радиатор вставить (зимой) минут за 15 можно... или перемычку с крантиками поставить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
прям так взял и поставил ?!
![]() ![]() ![]()
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Краткое описание процедуры:
Берется УАЗовский радиатор и пиво. На нем (не на пиве) имеются два патрубка под шланги (с бочкообразным расширением на трубках). Откручиваем с него (радиатора) съемные крепления и переставляем их наоборот, но сильно не затягиваем, что-бы двигать по месту. С Жыпа снимаем: решетку, бампер, фары с поворотниками, пластиковую морду и Л-образные усилители передка. Ставим радиатор с предварительно одетыми на него шлангами (хомуты надо сразу затянуть,а то потом тяжело будет к ним подобраться. Радиатор ставим так, что если смотреть на морду авто, его патрубки выходили между левым бачком основного радиатора (тем в который штатные патрубки входят) и кузовом. Крепиться наш радиатор на родные нижние крепления Л-образного усилителя, только болты нужны М6 длиной 3,5см и под них набор шайб, гаек или втулок длиной 1,5см. Это нужно, что бы усилитель нормально встал на место и остался зазор примерно 1см между масляным радиатором и радиатором кондера. Собираем все взад и вуаля))). То, что нижняя часть усилителя ушла немного вперед никак и ниначто не влияеет, пластиковая морда встает по месту. Шланги радиатора одеваются на штатные трубки от коробки (те что идут снизу вдоль движка). Родные шланги с трубками откладываются до зимы. Дырки от штатных патрубков на радиаторе закрываются любым доступным способом. Хоть пробкапи от выпитого пива ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
БОЯН. У меня стоял 2 года, нифига он толком не охлаждает масло АКПП, тк, трубка слишком длинная... Его УАЗоводы снимают и выбрасывают, ибо снижает давление масла на 0,6 Атм.
Этой весной снял и поставил оригинальный радиатор АКПП, все пришло в норму. ЗЫ. Кому нужен этот радиатор -отдам за так,в гараже лежит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Масло сначало должно поступать в основной радиатор,а потом в дополнительный и затем сливаться в коробку. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Конструктивная критика тока приветствуется! Давай, объясни поподробнее:
1) Почему падает давление? 2) Чем именно отличается родной доп. радиатор? 3) На куя прогонять масло через штатный радиатор? Антифриз подогревать? Последний раз редактировалось ждановский; 16.05.2012 в 07:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
1. Потому что длина трубки БОЛЬШАЯ -потери
2. Штатный именно и отличается, тем что у него развито оребрение, короче труби, и есть внутри завихрители. 3. Жидкостное охлаждение -эффективней воздушного. Темперарура масла -выше температуры тосола, там что в основном радиаторе -масло из АКПП тоже охлаждается.. Посмотри стандартные схемы охлажденич масла АКПП. Коробка -основной радиатор, причем снизу вверх -далее дополнительный сверху вниз -коробка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |