![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: МО
Марка: пока нету
Сообщений: 82
|
![]()
машина wj 4,7 2000г. на холодную работает нормально, стоит прогреть,как при переключении из D в P обороты поднимаются до 900 об. и начинают скакать,как сумашедшие! В пробках происходит тоже самое, иногда глохнет! Что может быть и как с этим бороться?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee
Сообщений: 6
|
![]()
Кондинционер в машине есть? А если в D оставить, то работает стабильно, даже малейших заскоков нет? Просто если на первый и второй вопрос ответ положительный, то возможно включение кондера туфтит и он вдобавок в нехорошем состоянии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
На самом деле пройдитесь поиском,тема распространенная,например вот:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25807
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
похожая тема. и мыл всё до блеска и менял, толку ноль. а после замены мозгов в машине, когда полностью прогреется, на D обороты до 400 падают. а включаешь кондей или обдув лобового - всё ок становится. куда рыть - ума не приложу.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
|
![]()
у меня немного по другому плавают. с утра заводишь обороты поднимаются на прогревочные и сразу спадают до 600, спустя минуту она пару раз пытается заглохнуть но потом набирает до 1500 и опять становится на 600. при полном прогреве на D движок подкалбашивает и обороты 450-500 что за хрень?
больше интересует почему при заводке пытается заглохнуть? что сделано: 1.промыты дроссельная заслонка, моторчик ХХ, датчик впускного воздуха в коллекторе. 2.заменен фильтр-регулятор 3.промыты форсы и заменены колечки 4.заменены прокладки впускного коллектора. из ошибок имею 0455 (утечки мз улавливателя паров бензина) может это влиять? буду смотреть шланги за задним левом подкрылке, так как бак снимали вероятно это их доканало. и незнаю в каком состоянии колцо на колбе бензонасоса, но она тогда бы не заводилась с первого раза? какие мысли друзья? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |