JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 01:23   #1
джокер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для джокер
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: МО
Марка: пока нету
Сообщений: 82
Question плавают обороты

машина wj 4,7 2000г. на холодную работает нормально, стоит прогреть,как при переключении из D в P обороты поднимаются до 900 об. и начинают скакать,как сумашедшие! В пробках происходит тоже самое, иногда глохнет! Что может быть и как с этим бороться?!
джокер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2012, 07:22   #2
Kurochkin
Пользователь
 
Аватар для Kurochkin
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee
Сообщений: 6
По умолчанию

Кондинционер в машине есть? А если в D оставить, то работает стабильно, даже малейших заскоков нет? Просто если на первый и второй вопрос ответ положительный, то возможно включение кондера туфтит и он вдобавок в нехорошем состоянии.
Kurochkin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2012, 10:02   #3
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джокер Посмотреть сообщение
машина wj 4,7 2000г. на холодную работает нормально, стоит прогреть,как при переключении из D в P обороты поднимаются до 900 об. и начинают скакать,как сумашедшие! В пробках происходит тоже самое, иногда глохнет! Что может быть и как с этим бороться?!
Промойте весь дросель,вместе с датчиками Холостого Хода и датчиком Дросельной Заслонки!!! Если не поможет замена датчика ХХ!!!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2012, 10:06   #4
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

На самом деле пройдитесь поиском,тема распространенная,например вот:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25807
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2012, 00:10   #5
джокер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для джокер
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: МО
Марка: пока нету
Сообщений: 82
По умолчанию

кондер в машине есть и в положении D обороты возвращаются в норму, но в пробках даже в D могут плавать и машина может заглохнуть! датчик ХХ тоже менялся 1-1,5 года назад.
джокер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2012, 10:26   #6
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

похожая тема. и мыл всё до блеска и менял, толку ноль. а после замены мозгов в машине, когда полностью прогреется, на D обороты до 400 падают. а включаешь кондей или обдув лобового - всё ок становится. куда рыть - ума не приложу.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 00:59   #7
addco
Пользователь
Новичок
 
Аватар для addco
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

у меня немного по другому плавают. с утра заводишь обороты поднимаются на прогревочные и сразу спадают до 600, спустя минуту она пару раз пытается заглохнуть но потом набирает до 1500 и опять становится на 600. при полном прогреве на D движок подкалбашивает и обороты 450-500 что за хрень?
больше интересует почему при заводке пытается заглохнуть?
что сделано:
1.промыты дроссельная заслонка, моторчик ХХ, датчик впускного воздуха в коллекторе.
2.заменен фильтр-регулятор
3.промыты форсы и заменены колечки
4.заменены прокладки впускного коллектора.
из ошибок имею 0455 (утечки мз улавливателя паров бензина) может это влиять? буду смотреть шланги за задним левом подкрылке, так как бак снимали вероятно это их доканало.
и незнаю в каком состоянии колцо на колбе бензонасоса, но она тогда бы не заводилась с первого раза?
какие мысли друзья?
addco вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 01:13   #8
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от addco Посмотреть сообщение
у меня немного по другому плавают. с утра заводишь обороты поднимаются на прогревочные и сразу спадают до 600, спустя минуту она пару раз пытается заглохнуть но потом набирает до 1500 и опять становится на 600. при полном прогреве на D движок подкалбашивает и обороты 450-500 что за хрень?
больше интересует почему при заводке пытается заглохнуть?
что сделано:
1.промыты дроссельная заслонка, моторчик ХХ, датчик впускного воздуха в коллекторе.
2.заменен фильтр-регулятор
3.промыты форсы и заменены колечки
4.заменены прокладки впускного коллектора.
из ошибок имею 0455 (утечки мз улавливателя паров бензина) может это влиять? буду смотреть шланги за задним левом подкрылке, так как бак снимали вероятно это их доканало.
и незнаю в каком состоянии колцо на колбе бензонасоса, но она тогда бы не заводилась с первого раза?
какие мысли друзья?
У меня все стабильно,вот только при прогретом и только на D плавают обороты,450-550,ошибок нет,№1,4 проделаны тоже,по этому считаю №2,3 проделывать не буду,так как тебе не помогло,а вот регулятор на заливную горловину заказал новый(он копеечный),после замены отпишусь!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 03:49   #9
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от addco Посмотреть сообщение
буду смотреть шланги за задним левом подкрылке, так как бак снимали вероятно это их доканало.

какие мысли друзья?
а у тебя разве эта вся "приблуда" не под капотом стоит?
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2012, 00:20   #10
addco
Пользователь
Новичок
 
Аватар для addco
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

на заморских форумах все ахают что при ошибке 0455 на 4.7. надо смотреть шланги в левом заднем подкрылке,трескаются видетели они.. 90% проблему там нашли.
addco вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->