13.08.2011, 23:28 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 57
Сообщений: 75
|
Мозг????
Требуется помощь коллективного разума!!!
Дано: XJ '98 4,0 AW4, NP242. Рестайл. Мозк 3-х-фишечный, две лямбды, европеец, сделан в США. Предыстория: приехал из-за далекого бугра своим ходом, на финише отказалась ехать, отзываясь громким треском на попытку двигаться. Принята в таком состоянии в СПб - включен дваждывышеобразованный мозг - понижайка - холостые обороты - гараж - эстакада - располовинивание раздатки. Резюме: по дороге вытекла жижа - губки вилок нагрелись и расплавились - вилки сожрались наполовину - недовключение. Результат: другие вилки - новые губки - сборка - все ОК! Далее: сечет глушак - сервис - замена основной банки - резекция ката с заменой на резонатор "турбинку" - 2-я лямбда через трубочку 50-60мм. Жена съездила 2-3 раза на дачу, пока ремонтировал ее ZJ. Вердикт - не едет. Замер давления в рампе. Холостые - ОК, на оборотах падает до 1-1,5. Снятие бака - замена насоса - чистка сеток (их 2). Результат: без изменений. Снятие бака - обследование колбы - трещина в трубке после насоса - замена колбы в сборе с насосом и фильтром (фильтр-регулятор на колбе). Результат - то же самое. Еще одна замена насоса - новый фильтр-регулятор - ура! Давление в норме!! Машина летит!!! Тест-драйв: выход на кольцо - 120 - круиз - кондей - км через 10-15 машина начинает чахнуть вплоть до полной остановки. Попытка запуска - схватывает - глохнет. Стою минут 15 - заводится - работает 5 минут - чахнет. Стою полчаса - заводится - проезжает 2-3км - чахнет. Галстук - гараж. В гараже: заводится как новая - прогревается - 2-3 включения электровентилятора - чахнет с пятерением, четверением, троением и со страшной вонью несгоревшего бензина. Отключение температурного датчика - никаких результатов, кроме загоревшегося Check Engine. Услышав про проблему WJ с возможным отключением управляющей массы ASR, обвешиваю реле ASR, бензонасоса, + катушки и форсунок датчиками - прогрев - все ОК - но мотор чахнет. Лезу глубже: через мигание Чека ошибки не читаются, приборка диагностируется, одометр показывает все циферки по очереди -ошибок не выдает. Вердикт: OBD2. Подключаем тяжелую артиллерию: сканер OBD2 - одна ошибка - датчик температуры (см. выше) - стираем - ошибок нет. Чахнет. Зажигание? Осциллограф - 95% - разница в напряжении пробоя +- 2%. Чахнет. ДПКВ? Осциллограф - видит 4 точки на любых оборотах. Чахнет. Лямбда основная колеблется между Lean и Rich - в норме. Показалось, что сильно греется мозг (после обдува горячим воздухом с электровентилятора) - снятие - обработка всех контактов антиоксидантом - такая же обработка фишки ДПКВ - ура! Работает!!! Включение электровентилятора на холостых при 106С, при увеличении оборотов снижение температуры до 99-101С без включения вентилятора. Прошла неделя. Сегодня пришел в гараж для подготовки к завтрашнему тест-драйву. Результат - батарейка в 0 (не выключил салонный свет). Другая батарейка - провода - запуск. Холостые не держит - глохнет. Обучение компа (ручник, ЗХ, кондей) - все ОК. Пока переставлял железки - мотор зачах, как раньше. Сканер - ошибок нет. Первая лямбда - Lean, хотя по запаху все наоборот. Вентилятор еще не включался. Запуск через 10 минут - холостых нет.... Может, спалить ее нах?... |
13.08.2011, 23:43 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 57
Сообщений: 2,796
|
Одна из возможных причин - шлейф ДПКВ. Были похожие симптомы, при этом - частичное нарушение контакта возле фишки. Не факт, что это именно "тот случай", но если фишку обрабатывал - т.е. "шевелил", потом некоторое время работа двигателя была нормальной, похоже. Пошевели ещё раз шлейф аккуратно на работающем двигателе, если это на работе скажется, значит оно.
P.S. Давление в рампе сейчас в пределах нормы после замены фильтра-регулятора? (Они тоже "фокусы выкидывают", даже новые).
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 13.08.2011 в 23:49. |
14.08.2011, 00:26 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
я бы пробежался еще по цепи "+5 V" - питание на датчики. Лучше осциллом, чб пульсации видно было. И, уже на основе этого, делал выводы о работоспособности импульсного блока питания на компе. Можно глянуть, как изменяется "+5 V", при отключении датчиков - может один из них садит на землю или на сигнал.
|
14.08.2011, 00:30 | #5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
если двигатель запускается (а он запускается ) , то 90 пр. это не моск виноват . (это к заголовку темы ) проблема в электрике . Прально Макс написал:шаволи проводку. ВСЮ ! при заведенной .
|
14.08.2011, 00:33 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 57
Сообщений: 2,796
|
И про сигнализацию, если есть, не стоит забывать ))) Где-то на форуме писали про случай периодического нарушения контакта из-за неё.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
14.08.2011, 00:39 | #7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
|
14.08.2011, 00:47 | #8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 57
Сообщений: 75
|
|
14.08.2011, 00:48 | #9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 57
Сообщений: 75
|
Цитата:
|
|
14.08.2011, 00:50 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
Вполне реально, но под конкретную проводку лучше иметь "тройники" - с третьего конца смотришь, а два подключаешь (разъем работает штатно).
|