JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2011, 00:26   #1
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

я бы пробежался еще по цепи "+5 V" - питание на датчики. Лучше осциллом, чб пульсации видно было. И, уже на основе этого, делал выводы о работоспособности импульсного блока питания на компе. Можно глянуть, как изменяется "+5 V", при отключении датчиков - может один из них садит на землю или на сигнал.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 00:39   #2
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
.....Можно глянуть, как изменяется "+5 V", при отключении датчиков - может один из них садит на землю или на сигнал.
а на практике такое насколько реально ?
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 00:50   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
а на практике такое насколько реально ?
Вполне реально, но под конкретную проводку лучше иметь "тройники" - с третьего конца смотришь, а два подключаешь (разъем работает штатно).
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 01:04   #4
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

На перегрев мозга можно как то проверить? Там штатная паста должна быть для теплоотвода
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 01:06   #5
Trucker
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
На перегрев мозга можно как то проверить? Там штатная паста должна быть для теплоотвода
Мозг, в отличие от предыдущего, одноразъемного, полностью закрыт(((
Trucker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 01:10   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Тады подброс мозка с другого
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 01:14   #7
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Тады подброс мозка с другого
А вот тут большая фига от Крайслера. 98 год, чип-ключ. Тогда не только "мозг" нужен, но и чип-ключ и чип-приёмник.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 00:48   #8
Trucker
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
я бы пробежался еще по цепи "+5 V" - питание на датчики. Лучше осциллом, чб пульсации видно было. И, уже на основе этого, делал выводы о работоспособности импульсного блока питания на компе. Можно глянуть, как изменяется "+5 V", при отключении датчиков - может один из них садит на землю или на сигнал.
Сканер кажет на входе каждого датчика +5В.((
Trucker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->