JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 21:10   #1
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию замена размыкаемой полуоси? подскажите

Други! Подскажите, как заменить переднюю размыкаемую полуось(та что отключает передок ) на целиковую. Что нужно переделывать? или проше мост другой взять? мост дана 30, кирпич 88г, пара 3.07 .а то достала зараза под нагрузкой выскакивать....
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2011, 21:12   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F2%EE%EB%FF%ED
отсюда : https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2011, 22:06   #3
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Спасибо!
И всетки, целиковую реально поставить без переделок..?
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2011, 22:32   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Угу. Ставишь сальник справа там же где и слева : в корпусе дифа, втыкаешь целую полуось и радуешься. С размыкателем правый сальник в трубе стоит, за муфтой.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2011, 22:43   #5
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Угу. Ставишь сальник справа там же где и слева : в корпусе дифа, втыкаешь целую полуось и радуешься. С размыкателем правый сальник в трубе стоит, за муфтой.
а в твком мосту разве есть посадочное место под сальник в дифе? Че-т Толян у моего не нашел... пришлось вытачивать на цельной полуоси это место, предварительно наварив втулку нужного диаметра
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2011, 23:04   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Люди говорят что есть, а так ХЗ. Полуось варить стремно как то...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2011, 23:11   #7
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

нету там ниче, по крайней мере в моем мосту точно нет. Толян щас ко мне заезжал, я у него специально спросил, сказал что если б было место то он бы не заморачивался так как в той теме Хэлпа. Так что автор ищи токаря. А так ничего сложного. Ну или воспользуйся примитивным советом с хомутами.
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2011, 23:20   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

У мну вилочка железная прямо к крышке приварена и держит муфту. Можно даже отключить, если ехать далеко и по асфальту. Вариантов море было, от заварить до полного восстановления. Не зря видимо от этой хрени отказались на более поздних машинках.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2011, 21:33   #9
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Чудные вы все. Сначало ломаете, а потом начнуться темы "помогите машина трясется при скорости 80км/ч". Далее начинаете стонать какой же джип не надежный и ломучий и что ступицы на три месяца хватает. Забавно...
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2011, 09:54   #10
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

хомуты сползают проверено, надо чтото помощнее. лучше сделать подключение полуоси тросиком с каким нить фиксатором
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->