![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Други! Подскажите, как заменить переднюю размыкаемую полуось(та что отключает передок ) на целиковую. Что нужно переделывать? или проше мост другой взять? мост дана 30, кирпич 88г, пара 3.07 .а то достала зараза под нагрузкой выскакивать....
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F2%EE%EB%FF%ED
отсюда : https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Спасибо!
И всетки, целиковую реально поставить без переделок..?
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Угу. Ставишь сальник справа там же где и слева : в корпусе дифа, втыкаешь целую полуось и радуешься. С размыкателем правый сальник в трубе стоит, за муфтой.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
а в твком мосту разве есть посадочное место под сальник в дифе? Че-т Толян у моего не нашел... пришлось вытачивать на цельной полуоси это место, предварительно наварив втулку нужного диаметра
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
нету там ниче, по крайней мере в моем мосту точно нет. Толян щас ко мне заезжал, я у него специально спросил, сказал что если б было место то он бы не заморачивался так как в той теме Хэлпа. Так что автор ищи токаря. А так ничего сложного. Ну или воспользуйся примитивным советом с хомутами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
У мну вилочка железная прямо к крышке приварена и держит муфту. Можно даже отключить, если ехать далеко и по асфальту. Вариантов море было, от заварить до полного восстановления. Не зря видимо от этой хрени отказались на более поздних машинках.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Чудные вы все. Сначало ломаете, а потом начнуться темы "помогите машина трясется при скорости 80км/ч". Далее начинаете стонать какой же джип не надежный и ломучий и что ступицы на три месяца хватает. Забавно...
|
![]() |
![]() ![]() |