JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2011, 09:27   #1
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 44
Сообщений: 159
По умолчанию Ремонт двигателя 4.0

Добрый день.
Вобщем, имею желание привести в порядок двигатель своими силами.
Про двигатель:
Стучат компенсаторы, сколько и какие не знаю, но звук у двигла дизельный. На сервисе говорят – не парься, так у всех, это нормально. Я все-таки считаю, что не нормально, и меня это напрягает.
Ест масло. За 6 тыщ долил почти 3 литра.
Капает масло из заднего сальника. Типа тоже нормально.
Сопливит масло (хорошо так) из под клапанной крышки.
Компрессия от 10.1 до 11.3, т.е. с поршневой все гут, туда лезть не планируется.

Что имеется:
Гараж (без ямы)
Новые компенсаторы и штанги.
Полный набор прокладок.
Сальник коленвала задний.
Рядом авторынок.

Планирую снять голову, картер. Ревизия головки, клапанов, коромысел и проч, замена компенсаторов, штанг, маслосъемных колпачков. Замена заднего сальника, Ревизия звезд/цепи. Ну само собой чистка картера, крышки и проч.

Почитал вот это http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/engine_cap.htm ничего сверхъестественного нет.
Отдавать бабки немаленькие сервису меня ломает. Тем более, вот это «нормально», как-то не внушает уверенности.
Короче, помогите решиться, или отговорите. Какие могут встать траблы. В семье есть вторая машина, поэтому время ремонта не критично.
Жду ваших советов.
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 09:32   #2
Mrak
Пользователь
Местный
 
Аватар для Mrak
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep GrCh WH CRD "Metal machine"
Возраст: 43
Сообщений: 157
По умолчанию

Для таких работ никаких особых проблем нет.
я примерно тоже делал безгаража во дворе прошлой зимой.
что нужно будет сделать, так это бошку отдай на проверку и если нужно шлифовку.
P.S.
1. при разборке сразу сними датчик температуры на стрелку, а то сломаешь)))
2. когда будешь бошку на место ставить, ставь с установленными коллекторами!!! а то потом замаешься прикручивать
__________________
Я знаю, что реальность объективна, а я психически нормален. Следовательно, считаю все происходящее - естественным.
Mrak вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 09:34   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Совет. Поменяй задний сальник и маслосъемные колпачки, для этого достаточно скинуть поддон и снять клапанную крышку.
Дизельный звук может быть от цепи или от распредвала, не факт что стучат гидрики
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 10:01   #4
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 44
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Совет. Поменяй задний сальник и маслосъемные колпачки, для этого достаточно скинуть поддон и снять клапанную крышку.
Дизельный звук может быть от цепи или от распредвала, не факт что стучат гидрики
Просто они (гидрики) у меня есть новые. От чего бы их не поменять, машина прошла 230000 миль.
Еще думаю глянуть вкладыши шатунные.
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 10:09   #5
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 57
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Проверь обязательно состояние втулок распредвала.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 10:34   #6
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 44
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Проверь обязательно состояние втулок распредвала.
Спасибо. Проверю. Еще вопрос. Без ямы насколько геморно поддон снимать? Какие засады?
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 10:42   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 57
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ты бы компрессию померил - можно было бы предположить от чего масло кушает... В принципе, кроме замены коленвала и коренных вкладышей сделать можно. Вопрос только, сколько она у тебя простоит, пока будешь ждать заказных деталей? Да и "барабашки" имеют свойство слетаться и разбрасывать крепеж, пружинки и пр. мелочи при таких сроках ремонта
ЗЫ если бы делал себе, озаботился бы запасной ГБЦ, но не знаю насколько актуально для Жиповских голов.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 19.04.2011 в 10:48.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 10:51   #8
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 44
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Ты бы компрессию померил - можно было бы предположить от чего масло кушает... В принципе, кроме замены коленвала и коренных вкладышей сделать можно. Вопрос только, сколько она у тебя простоит, пока будешь ждать заказных деталей? Да и "барабашки" имеют свойство слетаться и разбрасывать крепеж, пружинки и пр. мелочи при таких сроках ремонта
Про компрессию написал в первом посте, хорошая. Детали из Москвы идут не больше недели (это от заказа до получения) опять же рынок рядом. Но там цены не гуманные, но кое-что можно взять.
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 10:58   #9
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 57
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qsev Посмотреть сообщение
Про компрессию написал в первом посте, хорошая. Детали из Москвы идут не больше недели (это от заказа до получения) опять же рынок рядом. Но там цены не гуманные, но кое-что можно взять.
Извини, пролетел При такой компрессии тебе и ГБЦ не нужна. Скорее всего сальники по кругу, прокладки и проверка привалочных плоскостей.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 11:11   #10
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 44
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
и проверка привалочных плоскостей.
Это где?
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->