![]() |
#341 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#342 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
он вполне достаточно переменный в процессе запуска вентилятора...для оценки достаточно. А вообще такие токи мерить принято шунтами...малого сопротивления.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#343 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#344 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Курс электрики у вас видимо в школе закончился...это называется "переходный процесс".
Импульс тока запуска клещи прекрасно возьмут...если регистратором будет осциллограф запоминающий - обычный тестер больно тормозной. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#345 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
P.S. А "Курс электрики" у меня до сих пор ещё не закончился. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#346 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Обычными токовыми клещами тем не менее. Только к ним надо подключить стрелочный прибор - и он прекрасно покажет пиковый стартовый ток. О котором собственно и была речь в том посте. А осциллограф упомянул чисто потому что у меня есть свободный доступ к таковому.
А для замера постоянного тока без переходного процесса (то есть устоявшегося) - да, только шунт, клещи не помогут. Но речь шла именно о стартовом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#347 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]()
Ну не спорьте вы на 5 постов парни.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#348 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Да какая разница, чья она - главное что она верная и никаким физическим законам не противоречит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#349 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#350 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
хернёй не майтесь, поставьте 60 ампер пред, а все провода клеммы и тд с запасом
вот и будет гореть пред. мудовые рыдания пля))) вот датчик третий это кошерная тема, бесспорно но не жизненно необходимая) |
![]() |
![]() ![]() |