![]() |
#331 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
Жгут от 5.9 по состоянию был получше моего вот и поменял.На жгуте под вентилятор есть разъём вероятно подключаемый к жгуту на форсы и дроссель,по прозвону он отвечает за верхний датчик как раз,вероятно запараллелен со вторым датчиком на трубке тогда.По схеме на обратной стороне крышки блока предохранителей на вентилятор стоит 20 А,пока не сгорел даже на второй скорости. Есть идеи как замерить параметры пусковой нагрузки вентилятора? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#332 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 38
Сообщений: 34
|
![]()
Я в электрике не очень)) Поэтому по замерам помочь не смогу, а фотки сделаю обязательно! Эта коса идет отдельно поверх двигателя, и подключается через разъем к остальной, поэтому проблем не возникло! Единственное что пришлось добавить это предохранитель в блок (с разборкой блока был небольшой гемор). А на счет скоростей, я провел эксперимент и отключил разъем на нижнем-горячем патрубке, так все лето и проездил, в нашем климате max t 35-37, вторая скорость мне так и не понадобилась.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#333 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
я может упустил где, но чет не встречал таких экспериментов- а никто не пробовал ставить вентель(я) спереди? Но не взамен, а в помощь виске.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#334 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
я пробовал ставить перед радиатором маленький вентик.толку мало.для серьезного вентака места нету
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#336 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]()
Спасибки за фото,надо трубку искать.У тебя верхние провода от 5.9 или просто штатные дополнил?А что за предохранитель на 20 А,который прям над 60 А стоит,у меня там свободно?Вентиль я смотрю у тебя оригинал?На мой TYC мануала нет,какая там мощность неизвестно,20 А держит,на всякий случай буду возить запасные предохранители,релюшку силовую,и сделал аварийные провода напрямую на аккумулятор если что.
Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 22.10.2014 в 17:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#337 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 38
Сообщений: 34
|
![]()
Верхние провода от 5.9 оригинал, брал сразу все оптом: радиатор, вентилятор, трубку кондиционера, патрубки с датчиками и проводку со всеми релюшками, Предохранитель ставил 60 А в то место где он стоял на 5.9, оно было у меня свободным, про верхний предохранитель не скажу, на крышке посмотри там написано! Вентилятор был рабочий, но через год первая скорость на моторе приехала, за ремонт попросили 2 рубля, решил взять новый вот этот http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooli...70ac27&vxp=mtr Работает еще тише оригинала, полет нормальный!
Последний раз редактировалось Sharapov; 22.10.2014 в 18:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 38
Сообщений: 34
|
![]()
На верхнем предохранителе где 20 А, провода были тоньше чем на 5.9, видать вентилятор ставили на 5.2 для жарких стран, хотя могу ошибаться. Решил не рисковать и сделать все как было.
Да, фишка другая, разъем такой не нашел, заказывать и ждать желания не было, я провода отрезал от старого и припаял) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]()
Если брать в расчёт схему проводов из мануала на FORD THUNDERBIRD 4.6L/MERCURY COUGAR 3.8/4.6L(откопал на этом форуме) ,то предохранитель и правда на 60 А.Решил не рисковать и ждать когда перегорит 20 А,поставил 60 А.
Страшно то что клемы на штатной фишке тоньше чем на разъёме вентилятора.Трубку кондея с датчиком и фишкой купил на разборе,силовое дефектное реле поменяли без вопросов(очень адекватная разборка,респект),фишку на датчик трубки буду паять в параллель к датчику в верхнем патрубке на первую скорость.Силу тока на пуске вентилятора можно впринципе замерить токовыми клещами,если когда прикупю можно поэксперементировать. Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 28.10.2014 в 19:49. |
![]() |
![]() ![]() |