![]() |
#321 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 38
Сообщений: 34
|
![]()
С вискомуфтой бывало и 112 и 115, потом включал печку, с оригинальным электровентилятором от 5.9 больше 103 не поднималось ни разу, в любых пробках с включенным климатом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#322 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
|
![]()
Поставили оригинальный радиатор почти новый и рабочую муфту, про нагрев выше 103 вообще забыл.
__________________
Шарик круглый, а имеет форму чемодана. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#323 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]()
Ну давайте померяемся.
У меня установлен стандартный вентиль от 5,9. Если без кондиционера, в любую пробку при любой забортной температуре колеблется в пределах 93-95. Проверено неоднократно до 29 градусов на улице. С кондиционером температура стабильно держит точно 93 градуса при тех же условиях. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#324 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#325 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
Как оценить производительность системы охлаждения? Она работает хорошо или плохо? Желательно это измерить. Но в каких единицах? Литрах? Яблоках? Штуках? Для того чтобы быть уверенным что например на той машине СО работает на 4,5 "яблок". А у меня на 4,2 "яблока". Значит точно можно стремится что то поискать и куда то постремится. Прежде всего в каких условиях? Понятно, что в рабочих режимах что то усреднить невозможно. Потому что здесь участвует человеческий фактор. Кто то преодолев лужу по ступицы будет говорить что еле выбрался из нее. Другой зарывшись по лобовое скажет что это была легкая прогулка. Единственный режим где у всех все должно быть одинаково - холостой ход. Да, это не 100% показатель, но хоть что то. Да и если на рабочих режимах есть проблемы, то и на холостом можно поймать отголосок. Теперь о единицах. Я заметил что вентилятор на прогретой машине на XX работает следующем образом, 40±5 секунд пауза и от 7 до 15 секунд работа. Что интересно, пауза не зависит от забортной температуры, а вот работа вентиля прямо пропорциональна внешней температуре. Как это интерпретировать? За время паузы в двигателе накапливается тепло, которое потом должно быть сброшено в атмосферу. Другими словами если пауза сократилась, значит в двигатель поперло какое то тепло, которого раньше не было. Можно сделать вывод о том что делать. В этом случае бесполезно менять радиатор, но может быть, "пошуршать" в зажигании? Время работы вентиля, это оценка производительности системы охлаждения. Чем дольше дует, тем хер....ее охлаждение. Естественно, со скидкой на сезон. По крайней мере, можно оценить - в прошлом году при 0 вентак работал 10 сек, в этом уже 20. Значит, к весне, может быть, надо искать новый радиатор, иначе будут проблемы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#326 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#327 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]()
Дополнил отчёт новыми данными.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#328 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 38
Сообщений: 34
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#329 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
Что делает на трубке от 5.9 второй датчик? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#330 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 38
Сообщений: 34
|
![]()
Я, с 5.9, снял только проводку отвечающую за эл.вентилятор, с релюшками (две шт. скорости вентилятора, 1 по включению кондиционера) , с разъемами на два датчика( верхний и нижний патрубки), и один разъем на датчик давления в системе кондиционера он как раз расположен в верхней трубке (на 5.2. только 1 датчик) и отвечает за вкючение вентилятора по давлению в системе, а не от срабатывания компрессора. Другую проводку я не трогал, подключил все через предохранитель в штатном блоке, но предохранитель там не 20, точно больше, он синий, вечером могу фотки выложить.
Последний раз редактировалось Sharapov; 21.10.2014 в 12:05. |
![]() |
![]() ![]() |