JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 23:56   #321
Sharapov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sharapov
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 38
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
нет. 125 это перегрев, а 107 у бОльшей части владельцев 5,2 в жару в пробках бывает неоднократно. Не зависимо от типа системы охлаждения виска\электро
С вискомуфтой бывало и 112 и 115, потом включал печку, с оригинальным электровентилятором от 5.9 больше 103 не поднималось ни разу, в любых пробках с включенным климатом.
Sharapov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 15:44   #322
dister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dister
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
По умолчанию

Поставили оригинальный радиатор почти новый и рабочую муфту, про нагрев выше 103 вообще забыл.
__________________
Шарик круглый, а имеет форму чемодана.
dister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 22:36   #323
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Ну давайте померяемся.
У меня установлен стандартный вентиль от 5,9.
Если без кондиционера, в любую пробку при любой забортной температуре колеблется в пределах 93-95. Проверено неоднократно до 29 градусов на улице.
С кондиционером температура стабильно держит точно 93 градуса при тех же условиях.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 06:55   #324
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZER Посмотреть сообщение
Ну давайте померяемся.
У меня установлен стандартный вентиль от 5,9.
Если без кондиционера, в любую пробку при любой забортной температуре колеблется в пределах 93-95. Проверено неоднократно до 29 градусов на улице.
С кондиционером температура стабильно держит точно 93 градуса при тех же условиях.
до 32-33 градусов работает чётко по датчику- 98 вкл 92 выкл. а вот за 35 уже всё время вкл
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 22:07   #325
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
до 32-33 градусов работает чётко по датчику- 98 вкл 92 выкл. а вот за 35 уже всё время вкл
А вот такая тема пришла на ум.
Как оценить производительность системы охлаждения? Она работает хорошо или плохо? Желательно это измерить. Но в каких единицах? Литрах? Яблоках? Штуках? Для того чтобы быть уверенным что например на той машине СО работает на 4,5 "яблок". А у меня на 4,2 "яблока". Значит точно можно стремится что то поискать и куда то постремится.
Прежде всего в каких условиях? Понятно, что в рабочих режимах что то усреднить невозможно. Потому что здесь участвует человеческий фактор. Кто то преодолев лужу по ступицы будет говорить что еле выбрался из нее. Другой зарывшись по лобовое скажет что это была легкая прогулка.
Единственный режим где у всех все должно быть одинаково - холостой ход. Да, это не 100% показатель, но хоть что то. Да и если на рабочих режимах есть проблемы, то и на холостом можно поймать отголосок.
Теперь о единицах. Я заметил что вентилятор на прогретой машине на XX работает следующем образом, 40±5 секунд пауза и от 7 до 15 секунд работа. Что интересно, пауза не зависит от забортной температуры, а вот работа вентиля прямо пропорциональна внешней температуре.
Как это интерпретировать? За время паузы в двигателе накапливается тепло, которое потом должно быть сброшено в атмосферу. Другими словами если пауза сократилась, значит в двигатель поперло какое то тепло, которого раньше не было. Можно сделать вывод о том что делать. В этом случае бесполезно менять радиатор, но может быть, "пошуршать" в зажигании?
Время работы вентиля, это оценка производительности системы охлаждения. Чем дольше дует, тем хер....ее охлаждение. Естественно, со скидкой на сезон. По крайней мере, можно оценить - в прошлом году при 0 вентак работал 10 сек, в этом уже 20. Значит, к весне, может быть, надо искать новый радиатор, иначе будут проблемы.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2014, 06:06   #326
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZER Посмотреть сообщение
А вот такая тема пришла на ум.
Как оценить производительность системы охлаждения? Она работает хорошо или плохо? Желательно это измерить. Но в каких единицах? Литрах? Яблоках? Штуках? Для того чтобы быть уверенным что например на той машине СО работает на 4,5 "яблок". А у меня на 4,2 "яблока". Значит точно можно стремится что то поискать и куда то постремится.
Прежде всего в каких условиях? Понятно, что в рабочих режимах что то усреднить невозможно. Потому что здесь участвует человеческий фактор. Кто то преодолев лужу по ступицы будет говорить что еле выбрался из нее. Другой зарывшись по лобовое скажет что это была легкая прогулка.
Единственный режим где у всех все должно быть одинаково - холостой ход. Да, это не 100% показатель, но хоть что то. Да и если на рабочих режимах есть проблемы, то и на холостом можно поймать отголосок.
Теперь о единицах. Я заметил что вентилятор на прогретой машине на XX работает следующем образом, 40±5 секунд пауза и от 7 до 15 секунд работа. Что интересно, пауза не зависит от забортной температуры, а вот работа вентиля прямо пропорциональна внешней температуре.
Как это интерпретировать? За время паузы в двигателе накапливается тепло, которое потом должно быть сброшено в атмосферу. Другими словами если пауза сократилась, значит в двигатель поперло какое то тепло, которого раньше не было. Можно сделать вывод о том что делать. В этом случае бесполезно менять радиатор, но может быть, "пошуршать" в зажигании?
Время работы вентиля, это оценка производительности системы охлаждения. Чем дольше дует, тем хер....ее охлаждение. Естественно, со скидкой на сезон. По крайней мере, можно оценить - в прошлом году при 0 вентак работал 10 сек, в этом уже 20. Значит, к весне, может быть, надо искать новый радиатор, иначе будут проблемы.
как то витиевато
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2014, 01:01   #327
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Дополнил отчёт новыми данными.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2014, 10:44   #328
Sharapov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sharapov
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 38
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Дополнил отчёт новыми данными.
Почитал Ваше дополнение, пока не заправили кондиционер, если есть возможность, махните трубку с 5.9 под два датчика, тем более вся проводка есть!
з.ы. Про "рекламацию разборке" - супер!
Sharapov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2014, 11:47   #329
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sharapov Посмотреть сообщение
Почитал Ваше дополнение, пока не заправили кондиционер, если есть возможность, махните трубку с 5.9 под два датчика, тем более вся проводка есть!
з.ы. Про "рекламацию разборке" - супер!
Я менял только основную жилу,которая идёт в салон и с блоком предохранителей,жилу на генератор-стартер и жилу на форсы и дроссель оставил старые.Из проблем совместимости:1) пришлось поменять корпус разъёма который идет на жгут стартера-генератора,цвет проводов и расположение совпадает;2)Разъём на датчик осушителя кондея другой,провода совпадают-поменял датчик;3)Разъём на датчик тормозов(солдатик) другой,перепаял фишку,провода не совпадают-на новом жгуте один провод масса,на старом масса идёт от ножки-кнопки датчика.Других незадействованных фишек на датчики кондиционера нет.
Что делает на трубке от 5.9 второй датчик?
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2014, 11:58   #330
Sharapov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sharapov
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 38
Сообщений: 34
По умолчанию

Я, с 5.9, снял только проводку отвечающую за эл.вентилятор, с релюшками (две шт. скорости вентилятора, 1 по включению кондиционера) , с разъемами на два датчика( верхний и нижний патрубки), и один разъем на датчик давления в системе кондиционера он как раз расположен в верхней трубке (на 5.2. только 1 датчик) и отвечает за вкючение вентилятора по давлению в системе, а не от срабатывания компрессора. Другую проводку я не трогал, подключил все через предохранитель в штатном блоке, но предохранитель там не 20, точно больше, он синий, вечером могу фотки выложить.

Последний раз редактировалось Sharapov; 21.10.2014 в 12:05.
Sharapov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->