JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2014, 11:54   #1
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию АКПП после ремонта

Вот так приходится эксплуатировать джип
После замены сальника АКПП
Таким образом ( фото) включается только режим полный привод
Режим 2х4 не включатся,
А полный привод выбивает
Так пришлось проехать 250 км
Первые -120 км не знал и ехал со скростью до 120 к /час
А остсльные возвращался домой
РК231
Вопрос: как такая эксплуатация повлияла на РК и АКПП?
Спасибо
Изображения
Тип файла: jpg РК231.jpg (80.1 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg хо231.jpg (77.5 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg хох231.jpg (79.0 Кб, 69 просмотров)
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 21.09.2014 в 20:10.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2014, 11:08   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Накладкам на вилке слайдера режимов наверняка ****, а может и вилке и слайдеру. Скорее всего тягу на раздатку как то неудачно подцепили и 2WD недовключалось. А может всё сместилось на подушках и выталкивает кулису об кузов, регулировать короче надо тягу скорее всего. А раздатка точно та же самая назад поставлена ;) после ремонта АКПП?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2014, 20:28   #3
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Накладкам на вилке слайдера режимов наверняка ****, а может и вилке и слайдеру. Скорее всего тягу на раздатку как то неудачно подцепили и 2WD недовключалось. А может всё сместилось на подушках и выталкивает кулису об кузов, регулировать короче надо тягу скорее всего. А раздатка точно та же самая назад поставлена ;) после ремонта АКПП?
отрегулировали тягу за 5 минут и все стало нормально работать
после ремонта поставили АКПП на штатную траверсу, что-то
изменилось
перед тем как забирать попросил проверить работу коробки-проверили
сейчас наблюдаю, что могло произойти после езды по асфальту с РК
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2014, 20:39   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
Так пришлось проехать 250 км
Первые -120 км не знал и ехал со скростью до 120 к /час
я так понимаю ТАК это на полном приводе? после ругулировки проверял полный? не выбивает - если выбивает РК в ремонт.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2014, 20:41   #5
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
я так понимаю ТАК это на полном приводе? после ругулировки проверял полный? не выбивает - если выбивает РК в ремонт.
пока не проверял, кардан в ремонте
в среду сделают, установлю и проверю
Серега говорит, что будет все нормально
дай-то бог, чтобы так было
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 23.09.2014 в 05:31.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 07:55   #6
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

забрал и поставил у Сергея кардан (удлинил на 3см)
протестировал 15 км, пока вроде никаких замечаний нет
сегодня буду тестировать по методике Bitona
старт на полном приводе в крутую горку
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2014, 14:29   #7
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

АКПП - Р1762
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 28.09.2014 в 21:04.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2014, 18:42   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2014, 21:07   #9
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)
спасибо
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 12:36   #10
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)
P1762 - Governor Press Sensor Offset Volts too LOW or too High
Circuit is monitored continuously while ignition is on and engine is running. DTC sets if the governor pressure is out of range in Park or Neutral for 1.3 seconds. The test must fail 3 times to set DTC.
The following items may be the area of concern:

Solenoid pack connector 5-volt supply circuit open or shorted to ground.
Defective PCM.
Wiring harness and/or connectors defective.
Governor pressure sensor wiring harness and/or connectors defective.
Governor pressure sensor ground circuit open.
Transmission fluid burnt or oil pan contains excessive debris.

Типа вот.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->