|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
Вот так приходится эксплуатировать джип
После замены сальника АКПП Таким образом ( фото) включается только режим полный привод Режим 2х4 не включатся, А полный привод выбивает Так пришлось проехать 250 км Первые -120 км не знал и ехал со скростью до 120 к /час А остсльные возвращался домой РК231 Вопрос: как такая эксплуатация повлияла на РК и АКПП? Спасибо
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 Последний раз редактировалось VM777; 21.09.2014 в 20:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Накладкам на вилке слайдера режимов наверняка ****, а может и вилке и слайдеру. Скорее всего тягу на раздатку как то неудачно подцепили и 2WD недовключалось. А может всё сместилось на подушках и выталкивает кулису об кузов, регулировать короче надо тягу скорее всего. А раздатка точно та же самая назад поставлена ;) после ремонта АКПП?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
после ремонта поставили АКПП на штатную траверсу, что-то изменилось перед тем как забирать попросил проверить работу коробки-проверили сейчас наблюдаю, что могло произойти после езды по асфальту с РК
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я так понимаю ТАК это на полном приводе? после ругулировки проверял полный? не выбивает - если выбивает РК в ремонт.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
в среду сделают, установлю и проверю Серега говорит, что будет все нормально дай-то бог, чтобы так было
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 Последний раз редактировалось VM777; 23.09.2014 в 05:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
забрал и поставил у Сергея кардан (удлинил на 3см)
протестировал 15 км, пока вроде никаких замечаний нет сегодня буду тестировать по методике Bitona старт на полном приводе в крутую горку
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
АКПП - Р1762
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 Последний раз редактировалось VM777; 28.09.2014 в 21:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
спасибо
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Circuit is monitored continuously while ignition is on and engine is running. DTC sets if the governor pressure is out of range in Park or Neutral for 1.3 seconds. The test must fail 3 times to set DTC. The following items may be the area of concern: Solenoid pack connector 5-volt supply circuit open or shorted to ground. Defective PCM. Wiring harness and/or connectors defective. Governor pressure sensor wiring harness and/or connectors defective. Governor pressure sensor ground circuit open. Transmission fluid burnt or oil pan contains excessive debris. Типа вот. |
|
![]() |
![]() ![]() |