JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2014, 14:20   #1
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Вот народ, откуда, черт побери, берутся все байки?
Нет никакой потери мощности на газу, но тогда в литрах жрать будет на 15-20 % больше. А так как газ стоит у "экономистов" - то и настроен он на одинаковое с бензином потребление, а вот это уже дает падение мощности.
ТАЗовый бензонасос дает не падение мощности, а не всегда обеспечивает должное количество бензина в ПРЕДЕЛЬНОМ режиме (до которого от 2-3 тысяч ещё далеко), а так как давят на гашетку все по-разному - то не все и замечают (не хватает его совсем чутка).
И да, на газе мотор греется сильнее, в том числе и головы и выхлопные "штаны". Как от более медленного горения, так и от увеличенного расхода рабочего тела.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2014, 14:41   #2
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Вот народ, откуда, черт побери, берутся все байки?
Нет никакой потери мощности на газу, но тогда в литрах жрать будет на 15-20 % больше. А так как газ стоит у "экономистов" - то и настроен он на одинаковое с бензином потребление, а вот это уже дает падение мощности.
ТАЗовый бензонасос дает не падение мощности, а не всегда обеспечивает должное количество бензина в ПРЕДЕЛЬНОМ режиме (до которого от 2-3 тысяч ещё далеко), а так как давят на гашетку все по-разному - то не все и замечают (не хватает его совсем чутка).
И да, на газе мотор греется сильнее, в том числе и головы и выхлопные "штаны". Как от более медленного горения, так и от увеличенного расхода рабочего тела.
бензонасосы тут ни при чем. разговор про температуру движка . на газе она существенно выше поэтому и переключаюсь . насчет настройки все правильно ...сам настраиваю по оптимуму. в горах двиг тянет легко и на газу но греется сильнее .насчет одинаковости кпд бенза и газа по литражу.. как говорит наш друг терминатор ...жел.чел. ..как яяя его называю ....мечтать не вредно.. щедрый вы наш
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->